Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
goraxxx, пошукай на руторе/рутрекере от R.G. ENERGY. Там вся трилогия. Никаких «золотых/серебряных» изданий и прочей чуши. Пройдено мною на ней бесчисленное количество модов(в основном под ЗП), и сейчас соль бегает нормально под четвертым патчем. И это при том, что играю на слабоватом ноуте.
Сообщение отредактировал Mark - Среда, 25.10.2017, 18:46
как только меченный начинает засыпать в подвале-вылетает
Такая ерунда у меня при каждом начинании этой игры. Но научился бороться. Разговариваю с Сидором, затем с доктором, подхожу к костру и сохраняюсь быстрым. Засыпает- переход, вылет, автосэйва нет, захожу с сохранки, снова засыпает и снова вылет но уже есть автосэйв, захожу с автосэйва и игра пошла, больше проблем не бывает.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
Зачем? После Кордона он уже может отправляться на покой Даже квест Волка на радиостанцию в общем то не нужен, нисколько не влияет на дальнейшую игру. Это в предыдущих Солянках от его квестов что то зависило для дальнейшего развития игры, в этой Солянке с Волком на Воен.скл в обще нет смысла говорить. Честно. Так, по сути тоже что просто для кого то сбегать за бутылкой. Очередное унижение ГГ, нашли, блин, шестёрку.
Пару вопросов: - некритичные задания, про Толика и Волка, к примеру, можно как-то исключить из списка заданий? Оживлять я их вряд-ли буду. - где-то, вроде бы, было сказано про деактивацию аномалий. Некоторые неплохие арты в них лежат. Подскажете?
Давно в общем то играю моды Сталкера, другие не признаю, ну непонятны они мне. В некоторых модах убивает отношение авторов к ГГ. Хоть к Шраму, хоть к Меченому(Стрелку). Можно снисходительно отнестись к Стрелку, к квестам для него в моде ТТ 2, ну по сути никто, только начал движение по Зоне. Но в модах которые показывают уже его зрелость, т/е опыт нахождения в Зоне, его известность, и квесты для него как для отмычки. Блин, авторы таких модов без головы. В этой Солянке авторы в общем то не подумали когда делали квест от Волка для Стрелка на радиостанцию, квест от Сахара на три документа и сумку, ну для того что бы предложить такое Стрелку надо что бы и оплата за выполнение соответствовала, а что сделали с оплатой авторы? Смех. В прежних Солянках квесты Волка развивали отходящую ветку, очень интересную, игры. А сейчас? Квесты Сахара на три дока и сумку- очень интересно. А то что сейчас? Да Стрелок в нормальном уме, а он очень нормальный, послал бы этих квестодателей подальше, если пулю бы им не влепил за издевательство. Шрам у нас, в модах, в основном является ГГ на моды Чистого неба, ну и есть отличный мод Возраждение Шрама, и там к этому ГГ бывают смешные квесты, в Возраждении Шрама привести учёных от тоннеля Кордона, в Реборне есть тоже пара смешных квестов, принеси не знаю что( там бутылка водки) и принеси банку краски. Змеелов, чем бегать по всем локациям и собирать то что нужно по квесту, спустился в подземку Агро и всё взял. А в конечном итоге ГГ обманули и убили. Конечно, не спорю, критиковать легче чем сделать мод. Но мы, юзеры , так нас называют, хотим что бы мод соответствовал, хотя бы чуть чуть, жизни. И явно, нормальный сталкер не пойдёт рисковать жизнью по сути не за чем.
Хм, такое есть в Ч.Н. с помощью артов, при выбрасывании разных артов возбуждаются разные аномалии, в ТТ 2 помню есть, мочил Зверя по квесту Болотного доктора. А вот в Соле? Ни в этой, ни в прежних, как то и не надо было. А в обще? Арт ложится в слот и выкидывается, получается аномалия. В ТТ 2 с помощью Гравипушки кидался арт и получалась аномалия. Попробуй, может получится? Впрочем я скидывал в пещере арты, арты просто лежали, не превращались в аномалию.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 26.10.2017, 18:04