Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Нету ее ни на законном месте ни на ДТ, хотя раньше мне эта винтовка не попадалась.
Ну в этом моде её законное место скорее на Дикой. Ну а раз нету не на Дикой ни на Воен.скл. то скорее всего её не будет, имею ввиду нормальным путём, не спавнером. В обще вот в теме были разговоры что кто то в Лиманске взял, кто то в Рыжем лесу, не знаю, у меня если нет ни на Дикой ни на Воен.скл. то уже всё. Но я не беру этот квест пока винтовка не попадёт в руки и не только в этой Соли, если винтовка попала в руки то долго ли взять квест и тут же её сдать.
Ребзи, тут просьба. МОжет кто кинуть другую модель и анимацию (заменить крч) винтореза, который дает Иванцов после сдачи журнала (который вообще не ломается)? Хочу заменить. Тч 10006+Нс 2016+последний фикс+Графон ОГСЕ
Ребят, как поменять вес, при котором быстро выносливость тратиться начинает? Невозможно уже прям, по квестам вещи по 15 кг выгружают мне в рюкзак и заставляют нестить через ползоны.
DedSorokanyk, а у меня только пока один квест от сидора не работает , там где на болотах нужно убить буржуя в старой церкви . он почемут не появляется вообще.
Добавлено (17.02.2018, 18:39) --------------------------------------------- а на счёт всей оружки под патрон 9Х39 то мододелы перегнули с убойностью, а с винторезом против любого СВД или даж самый крутой СВУ вообще не взлетают . как по мне перебор. и на мой взгляд у винтореза даж оптика выше, не говоря о кучности стрельбы и отдачи.
Что есть на локации "Неразведанная земля" и как стартовать линейку квестов там
Большая часть игры. Начинается с Лысого в Баре, берёшь у него квест на клал, откроются переходы в пещеру с Агро и со Свалки , оба в тоннелях, в пещере идёшь к Шахтёру, он просит принести книгу с Забытого леса, приносишь книгу, Шахтёр просит освободить в Лабиринте Филю Угля, откроет переход в Лабиринт, освобождаешь Филю, он сидит за кодированной дверью, код берётся с трупа Монолитовца, обычно недалеко от двери к Филе, бывает прямо у двери. Возвращаешься к Шахтёру, говоришь с Шахтёром и Филей, Филя просит принести ему арт Душа, 10 научных аптечек, 2 куска мыла и кажется бинтов, мыло в подвале дома на Кордоне, приносишь, он расскажет о шкатулке и мол может быть и сейф в лабиринте. Идёшь в Лабиринт, надо найти в тоннелях зал, там есть телепорт на ярус где лежит шкатулка, берёшь шкатулку, в ней два кода, от нижней двери и верхней, заходишь с нижней двери, внутри убьёшь монолитовцев у одного из них будет книжка, в ней код от средней двери, пройдёшь сре5днюю дверь и в одной из комнат наверху книжной полки сейф, берёшь его, понимаешься дальше и там уже на выходе две комнаты, в одной в ящике пара артов хороших а в другой, где выход ,наверху пара ящиков, в них боеприпасы. Короче, возвращаешься к Шахтёру и отдаёшь ему сейф, откроется переход с Дикой территории в Лабиринт. Ну и начинаешь крутить Гавра. Тоже начинается с далека. Приходишь с Янтаря и идёшь к Воронину, спрашиваешь за Клыка, Воронин отправит на локу АТП за маскировочной ЭКЗой, приносишь ЭКЗу он говорит что поговори с информатором в баре, говоришь с информатором, тот говорит что надо отобрать принести флешку от чела с церкви на Болотах, приносишь, информатор скажет что надо говорить с Гавром, тот в одной из казарм на Воен.скл. Говоришь с Гавром, Гавр отправляет за ПДА на блокпост наёмников на Воен.скл., Приносишь. Гавр просит принести ПДА с тела монлитовца с Х10(Радар)приносишь. Идёшь к Фримену в бар и разговариваешь по этому поводу с ним. Фримен отправит в Т.Д. поговорить с наёмником, это то место где вход в Х18, только сперва надо будет повоевать там а потом сзади здания в сарае будет стоять наёмник, за 50 тыров отдаст ПДА, приходишь к Фримену, Фримен скажет что Клыка убил Гавр, идёшь к Гавру, желательно без денег да и шмуток, шмутки то можно где то недалеко спрятать а вот деньги ,если были, пропадут. Гавр отравит ГГ и смоется, в казарме на полу будет лежать ПДА, подбираешь, шмутки ,если прятал, одеваешь и идёшь к Якуту, там где Волк и Костя сидят, говоришь с ним о ограблении, идёшь выручать свой хабар на Блокпост наёмов на Воен. скл. Там с одного из трупов возьмёшь ящик, придёшь к Якуту, он откроет ящик, но в нём по сути ничего не будет, тут же сЯкутом надо поговорить о Призраке, Якут скажет что Призрака надо поискать в подземке Агро, идёшь в Бар к Доценту и просишь его разгадать ПДА Болта, тот что ГГ подобрал на полу казармы после того как очухался от отравления. Через два часа Доцент скажет три цифры, а по две цифры было в двух флешках, получается код из 7ми цифр от лаборатории Х 8, в ней Гавр, идёшь и убиваешь Гавра, вот после этого можно идти к Шахтёру, он отдаст сейф и отправит на Неразведанную естественно открыв переход со Свалки.
Зачем? Все дела с Костей закончены до Юпитера. В это время дела только с Клыком, но он уже отправил к Лукашу и в лабораторию, теперь, взяв перстень, пока не закончишь с Пантерой ни к кому не надо, закончив с Пантерой идёшь к Клыку и он отправит к Лукашу, мол дуй за наградой а то зажмёт А Лукаш отправит сопроводить отряд Свободовцев в ту лабораторию и вот там получишь награду
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 17.02.2018, 18:50
как поменять вес, при котором быстро выносливость тратиться начинает
Менять надо не вес а саму выносливость. Там же всё подписано - неужели читать не умеешь ?
jump_power = 0.001 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.005 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 5 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = -0.01 walk_power = 0.00002 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 5 ;9 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 15 ;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)