Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Это называется ЧИТТЕР В принципе, всё что не поправишь, вернее поправишь, в моде, называется читтерством, не важно, увеличил вес, высоту прыжка, количество выпадаемых конечностей мутанта, убойность ствола, видимость предметов на локации, живучесть ГГ, всё читтерство. А вот установить спавнер, что я терпеть не могу ибо теряется смысл к добыванию т/е к Сталкерству, добавить редких вещей в продажу торговцам, добавить кучу денег ГГ, это нормально.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 21.02.2018, 20:21
Угу, у тебя даже скрины сохранились А я всё снёс, дюже не понравился мод. Авторы сделали всё возможное что бы сделать игру сложной, не просто сложной а очень сложной, ну да на всё найдётся и ключик Но всё равно мне не понравилась затея авторов.
DedSorokanyk, Все хорошо конечно.Буду знать.Спасибо. Немного отдохну от игры и начну с Х18. Подскажите где в этой Соли найти лог? А то играю во второй раз и вылет когда Лукашу сдаю Берилл.
В принципе, всё что не поправишь, вернее поправишь, в моде, называется читтерством,
чит как определение это использование посторонней ПРОГРАММЫ для увеличения своего преимущества. вроде как ПРАВКИ не относятся к этому делу. НЕ ЛЮБЛЮ ЧИТЕРСТВО. зато уважаю полезные БАГИ. так как БАГ это таки не плохое знание игры зачастую самим и найденное . и сам этим пользуюсь по мере возможности и не во вред игровому процессу чтоб не потерять кайфа игры. но один из злых багов это левый угол и он мой криптонит. хотя в начале игры он выручает когда патроны почти на нуле и защиты нет толком.
всё правильно я сказал, я багоюзер образована от «баг»-ошибка и от англ. «use»-пользоваться а багофича , это насколько я знаю только разрабов касается. Баг, который знают разработчики, но не исправляют по ряду причин: 1. При устранении багофичи что-то ещё ощутимое в программе может перестать работать. 2. Побочные эффекты багофичи используются в продакшене как фичи. 3. Функционал, который работает как надо, хотя, в теории не должен работать правильно. 4. Особенность приложения, которую невозможно отнести однозначно к багу, но которую надо знать, чтобы не напороться при реализации нового функционала (синоним — Костыль).
Я читер, всегда правлю прыжок, мне не понятно, как здоровый мужик исходивший пешком всё ЧЗО не может залезьти на простой стол и запрыгнуть на лежащее бревно. Я читер.
Открываешь игру и ниже Гэймдаты папка Профиль, открываешь Профиль и идут папки- Лог, Сэйвы, скриншоты(если делал)Узер.
ЦитатаZima_Rus ()
мне не понятно, как здоровый мужик исходивший пешком всё ЧЗО не может залезьти на простой стол и запрыгнуть на лежащее бревно
Понимаю, не только заскочить. Все авторы модов наперебой твердят что они подводят игру к реалу. Но, я в реале, хоть и старый , но перелезу через забор, залезу на дерево, на крышу допустим сарая. А что в модах? В первом моде про Альянс ГГ не мог вскочить на стул, это реализм? Причём в мод ввели античит, там, в моде, высота прыжка кажется 4, точно не помню, но, поправил на две единицы и игра перестала работать, спросил разраба, Ивана Руссибика, мол в чём дело, получил ответ- ты читер. Далее, мутантов запускают в модах и не понятно как же они бедные живут, кабаны без ног, сосычи без щупалец, плоти без глаз ну и т.д. Оружие. Я с 35 лет работал на базе хранения, оружие консервируется и хранится, через определённое время оружие подаётся на переконсервацию ,но, его отмывают, разбирают, проверяют приспособлениями(калибрами) собирают и на отстрел в тир. АК, три магазина очередями на весь магазин и один магазин одиночными, затем разбирают, чистят и снова проверяют калибрами, если что то не в порядке то заменяют детали и опять в тир на проверку. Ну и реал в игре, магазин отстрелял и хлам. Ну и какой же это реал? Стреляешь в игре в голову противника, даже пулями, даже с пистолета, голова разлететься должна, а особенно если картечью, а в игре, противник чуть ли не улыбается, это реал?
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 22.02.2018, 07:55
Смотря какой. В патче от 18.06 всё исправлено и вылетов по бериллу нет.
ЦитатаZima_Rus ()
как здоровый мужик исходивший пешком всё ЧЗО не может залезьти на простой стол и запрыгнуть на лежащее бревно.
Несоответствие пропорций, это нормально для сталкера. Поэтому низкий прыжок как и высокий, одновременно кажутся правильным и неправильным. Чуть поднимешь - прыгает как саранча, чуть опустишь - похож на карлика
ЦитатаDedSorokanyk ()
но перелезу через забор, залезу на дерево, на крышу допустим сарая
Ты можешь лезть куда угодно, но в игре это реализовать с помощью X-Ray довольно сложно(если вообще возможно). Вот этого и не сделали.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Стреляешь в игре в голову противника, даже пулями, даже с пистолета, голова разлететься должна, а особенно если картечью, а в игре, противник чуть ли не улыбается
Тут я согласен, это перебор, но как следствие и ГГ надо уравнять шансы, иначе это будет просто тир. Однако такое не по нутру большинству игроков и сразу начинаются сопли, по поводу ГГ который дохнет с одного выстрела.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Ну и реал в игре, магазин отстрелял и хлам. Ну и какой же это реал?
Это дурдом, но он быть обязан иначе зачем тогда починка нужна. Странно что ты ещё про отдачу не вспомнил, когда после 3х-5ти выстрелов ствол смотрит в небо. Это явно намекает на дистрофию ГГ, что и объясняет его неспособность залезть на табуретку
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 22.02.2018, 08:24
но как следствие и ГГ надо уравнять шансы, иначе это будет просто тир
Угу, уравняли , надо сказать что в Т.Ч. это не очень заметно, а вот в в З.Пр., мод SGM 1.7, ГГ стоит на краю обрыва, сгоревшая деревня, чи хутор, а вояки от Скадовска кидают гранату прямо под ноги ГГ или с Гадюки валят напрочь, а ГГ с СВД их не может завалить.
Я моды, игры, гоняю потому что мне во первых это интересно а во вторых- некуда время девать. Мне интересны различные методы прохождения сюжета, крутизна мне до лампочки, я её себе для себя по жизни доказал, шесть лет работы в торговом флоте, семь лет работы водителем на Северах, побывал везде где были, да они и есть, цветные металлы. И конечно было много приключений где приходилось что то доказывать жизни, правда всё это сейчас и сказалось. Поэтому я в играх себе уже ничего не доказываю. Мне нужно просто комфортно провести время, ну не водяру же жрать