Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Знающие люди говорят, что в определённых местах могут портиться артефакты (превращаться в булыжники чтоли), а также некий персонаж по имени Гавр в каком-то из квестов грабанёт Меченого и заберёт все деньги. Скорее всего, мне до этого по сюжету ещё далеко, но мысль всё равно тяготит. Есть ли какой-то народный фикс, чтоб арты не портились и деньги не забирали?
По-моему вообще делать квесты с грабежом денег это бред. Тут часами по крупицам пытаешься собрать несколько тысяч, ведь в рамках Солянки даже 500 тысяч это не деньги (почти ничего не покупаю и за 30+ часов игры собрал только 450 тысяч), что бы в определённый момент всего лишиться?
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 14.04.2018, 15:01
Dimaster, как говорил мне в своё время DedSorokanyk, денег и артов будет полно по ходу игры . у меня правда хоть жопой жуй всего , то толку уже в этом мало. под конец игры. делай схроны прям на переходах с локи на локу. и старайся не пересыщать нычьки. сделаешь с нычьки супермаркет , сначала тормоза начнутся , а потом и грузится перестанет. потому держи хабар на разных локах более менее равномерно поделеным. в локации бар и свалка самые глючные в этом места. там только минимум держи. потом как ручной телепортер добудешь будет выгодно иметь схроны прям на переходах из локи в локу. бегать меньше будет. а насчёт скриптов превращения артов в булыжники чаще сохраняйся , и откатывайся вслучае колапса назад и вынимай с карманов арты чтоб сработал скрипт. и снова в мешок и на пояс суй .
что в определённых местах могут портиться артефакты
Ну это же легко обходится, о местах где арты превращаются в булыжники не раз писал и я и другие, это в Х 18 на двух уровнях, болота - перед руинами деревни, Радар- сразу за поворотом на Припять ,там бетонные изделия так в них, Неразведанная земля- сразу при появлении на ней(арты оставлять в тайнике перед переходом, там лежит мешок, при спуске в Саркофаг, арты оставляю в ящике напротив Болотного доктора, и сразу как входишь на Генераторы, везде только один раз, в первый. Вон с новым патчем ещё интереснее, если до него только сложные арты превращались в булыжники, то с последним патчем и простые арты просто исчезают. Товарищ мой начал игру с последним патчем, сложные арты перед спуском в Х18 оставил наверху в нычке, спустился, арты простые исчезли, там собрал Капли и Бенгал, подниматься начал и арты исчезли, переиграл и оставил арты внизу, потом попробует с УРТ оттуда вылететь с артами. А с Гавром? Ну так сдал хабара столько сколько надо на расходы а остальной попрятал в нычки. Я вот сейчас пришёл к нему с 14р., хай подавится. Хуже будет на Затоне, это по сути в конце игры.
Добавлено (14.04.2018, 15:21) --------------------------------------------- Z_A_D_R_O_T, А ты не можешь сэйв на Я.диск бросить? Хотел посмотреть чего там у тебя случилось ну или на мыло Dedsorokanyk@yandex.ru
Это может от мощности компа зависит? У меня нет тормозов ни на Свалке ни в баре, хотя в нычках на этих локах прилично хабара лежит. Такое было у меня в Соли +ОП+ К+ МГ от RUS_D, в смысле Соль то Архары но RUS кое чего переделывал, в Пещере при появлении другое оружие было, в тайнике Волка с бритвой не СКС лежал а Сайга снайперская, а так в общем то всё тоже, так вот в той Соли на Баре в обще ничего нельзя было хранить, уйдёшь с локи и больше не попадёшь. Переигрывал и делал нычки уже на свалке и Дикой территории.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 14.04.2018, 15:33
Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
ЦитатаNikasik228 ()
Что скажете про этот вылет? В чём его причина?
Ну раз никто не говорит, тогда я скажу. Этот вылет - неправильные путя О-засранца в БУМе - был устранен черт знает сколько времени назад. Ты на свою игру хучь какой-нибудь фикс накатывал?....
Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 14.04.2018, 17:20
Он ставил НС 16 инсталятор , там все патчи кроме последнего, движок от Макрона, на ТЧ 6й патч. У меня мод идёт абсолютно без проблем и уже много раз и парни ставили ,всё нормально.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 14.04.2018, 17:31
Всем привет!Скажите пожалуйста,а есть какое-нибудь дополнение по типу "войны группировок на ТЧ",а то 4 раз прохожу НС и очень скучно "гулять" по локациям ЗП
Nikasik228, стоп-стоп, не тормози - сникерсни. Если ты устанавливал репак с фиксами, то там этого вылета не может быть. Можешь скинуть ссылку на пост с ссылкой на репак (простите за тавтологию)? DedSorokanyk, дык у мну также все без проблем с игрой, но у человека-то, ока-атца, проблемы... Nikasik228, а можещь скинуть крайиий рабочий сейФ в Саркофаге?
Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 14.04.2018, 17:56
А нет случаем фикса, который это правит и не требует НОвой Игры?(
Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога : Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker] то ставьте этот фикс - https://yadi.sk/d/L0O4-PvQ3J7859 Фикс не обязателен и ставится только в случае вылета.
Сообщение отредактировал evgeniawatoxina - Суббота, 14.04.2018, 17:59