Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Ну что бы знать игру досконально надо эту играть и играть а не единожды ибо в каждое начинание вмешивается рэндом и вроде по мелочам, но эти мелочи совершенно изменяют каждое прохождение. И потом, вот в Соли 16 каждый выпущенный авторами патч кардинально меняет мелочи, авторы смотрят- ооо, что то легко вы пробежали, ну и конечно некоторые болячки были, выпускают патч вроде поправляющий болячки но меняющий допустим тоже наполнение тайников, а это сказывается и на самом прохождении мода. Вот допустим последний патч, я не играю, меня вполне удовлетворяет мод с предпоследним патчем, смотрю со стороны, так вот, по сути начало игры, с большим трудом собранные арты, в начале игры они очень редки, пропадают, исчезают в Х18. У Креста исчезла выдаваемая ЭКЗа с ПНВ бандитов за выполненный квест. На мой взгляд так лучше бы авторы пулемёт схавали а ЭКЗу оставили. Ну а кто начинал игру в прошлом году помнят, ЭКЗа бандитов давала возможность таскать 180кг а не восемьдесят, тайники шикарные были, на болотах в тайнике шесть ЭКЗушек Чистого неба снимал, а что теперь? Бинтик или банка воды или шприц или батон хлеба сплошь и рядом. И кстати, глюки появились такие которых в игре с предыдущим патчем не было. У меня товарищ, Авакадог, трижды полностью проходил мод с предыдущим патчем, сейчас, с этим патчем, до конца дойти не может, откатывается по игре и опять застревает. Правда он к моду добавил ОП, уж очень ему Фенрир понравился. Но сейчас он переустановил мод без ОП, хочет до конца добраться, прикинул что может ОП не даёт, может из за ОП глючит.
Зашибись сидеть и прикалываться, если знаешь игру досконально.
Похоже это вы прикалываетесь. Форум надо читать и пользоваться поиском:
Цитата_Л_Ё_Х_А_ ()
гид прочитать или прохождение на ютубе посмотреть
Он для того и существует а если сидеть и ждать очередной "пинок", то никогда этой игры не узнаешь. Одну тему закрыли и вторая долго не проживёт, если на каждом квадратном метре, задавать одни и те же вопросы.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 18.05.2018, 16:12
Пропали доки Акима часть 2 в подземке НИИ...они же должны быть возле завала рядом с блуждающей электрой?Хотелось бы пройти эти квесты а ранние сэйвы очень далеко...что с этим можно сделать?
на форуме по 300-500 страниц.читать всё? Да если и перечитать, а такого вопроса не было, то что? А про ютуб вообще не уместно по моему вопросу. Гораздо проще дать ответ буквально в пару слов
Да тебе вроде ответили. Я писал не раз, не нужно прыгать по квестам, старайся сделать все на локации где сейчас ты. И если перешёл на другую локу и там закрылся квест с предыдущей локи, то иди и сдавай, не копи.
Причём форумов уже даже два. Ну а почему бы и нет если ты только начинаешь игру, конечно многое можно просто пролистать, много постов написано просто о эмоциях на мод, но много и полезного, много полезных советов и ссылок на правки некоторых вещей. Конечно, по моду с последним патчем в первой теме в обще ничего не найдёшь, да и во второй теме мало что есть. Но в общем то позновательно.
Привет, Сталкеры! Ну вот и прошёл НС-16, сели друзья в кружок, покуривают, водочку попивают и что дальше делать, пока не знают. Стрелок добежал до бара, выкушал 2 или 3 бутылки и мордой в салат и спать, спать спать. Вот и Я, вроде что то потерял, что то не доделал, сижу, а чего-то не хватает, блин, так игра НС-16 за душу взяла, как будто кошелёк потерял и теперь лазаю по кустам, шебуршу в траве, вдруг продолжение найдётся. Печалька! Будем ждать допы или модернизации. зы. Вылетов почти не было, с долгом в 70 тыщ, надо что то делать, шустрика ГГ взорвал, а задание на этот долг так и висело до конца игры. зы2. ГГ в переходе, у пауков, не залез в поисках тайника, пойду доиграю этот момент.
вроде что то потерял, что то не доделал, сижу, а чего-то не хватает, блин
неделю-две перекура - и по новой... 7-й год так гамаю - и живой, и нынче только закончил - по новой сразу пошел... Все лучше чем синьку глотать, так ведь??
Я сразу И балдею от беготни по Кордону после появления и разговора со Звездочётом, гоняю сперва бандитов, потом псов и крыс, в общем пока что то шевелится на Кордоне, в пещеру не лезу
Цитатаhrenovvv ()
Все лучше чем синьку глотать,
Тв прав, 100500. Есть моды, лично для меня, вызывающие отторжение, поиграешь чуток и сносишь с компа без сожаления, а есть моды которые раз за разом проходишь и опять хочется пройти, для меня в своё время такими были Реборны от 2.47 до 2.52 включительно, затем Солянка+ ООП+К+М.Г., её и сейчас поигрываю и вот Соль 2016, но с предпоследним патчем, с последним патчем не хочу, на мой взгляд последним патчем крепко подпортили игру, а игра- это не работа, не нужно заставлять себя делать то что не хочется.