Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
стоит ли ставить оружейную сборку от "Маньяка" на последний патч Народной солянки
У меня товарищ, Саша Авакадог, поставил, дальше Красного леса уже три раза пройти не смог, сейчас он переустановил мод уже без пака и начал заново. Сохранки с игры с паком не идут на игру без пака. Хотя с паком конечно много интересного добавляется.
Здесь кидала не нужен, можно ему и не платить 70 000...
Вполне, надо только дорогу не пересекать от ферм до блокпоста перехода на Свалку, кидала не появляется. Ухожу с блок поста, когда к проводнику иду, левее, прихожу в развалины, говорю с проводником и к тепловозу что рядом с рельсами лежит, там через АТП в Д.Н., заодно по пути бандитов гоняю, а обратно через тоннель с электрами и на Агро, проводник уже переход открыл, в тоннеле арты собрал, дорогой мутантов погонял. Ну и потом не забывать что дорогу от моста и до блокпоста не пересекать.
в моде оружие отличное и выбор большой, имеются эксклюзивные стволы. И этого мало?
Суть дела то в том что ветку довольно интересную автор пака добавил, работу по Фенриру. Если играла ОП2 то помнишь его, ну и тайники Фенрира, в Лощине ЭКЗа Чёрного доктора а в последнем тайнике с доками для Призрака, снайперка Фенрира, в общем то интересно Не, я не ставил, я даже с последним патчем игру не собирал, меня вполне устраивает игра с предпоследним патчем. Абсолютно без глюков игра, а от добра добра не ищут
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 02.06.2018, 09:37
Играл Саша Авакадог, дальше Красного леса пройти не смог, не идёт игра, три раза он пробовал и все три раза на одном и том же месте не проходимость. Но по Фенриру он отработал полностью.
Zima_Rus, Саша не стал ни к кому обращаться, ты же знаешь как у нас, если поставил какую то допу то лучше помалкивать ибо по вопросу нарвёшься на грубость, а что он ,что я ,мы же всё таки старенькие неприятно грубости прихватывать
Добавлено (02.06.2018, 10:11) --------------------------------------------- И кстати, дойти до Красного леса, это очень приличный кусок игры, и что бы посмотреть что там за ОП для 16й, вполне можно и попробовать. Это и с Призраком полностью отработать можно, ибо в последнем тайнике с доками для Призрака снайперка Ферира лежит. Мне не хочется собирать игру с последним патчем, да и убивает крохоборство авторов по Х18, зачем было арты, все, уничтожать, да и не пойму как там ,Х18, без артов пройти можно. Поэтому не дёргаюсь, а Саша просто со мной делится впечатлениями, каждый вечер по Скайпу, но он упёртый а я нет я считаю что я от игры должен получать удовольствие, а нервы тратить причин хватает и в реале.
да и убивает крохоборство авторов по Х18, зачем было арты, все, уничтожать, да и не пойму как там ,Х18, без артов пройти можно.
Дед, ну можно же пройти ведь, ты просто попробуй. А насчёт крахоборства, им то точно твои арты не обломятся Всё это плодит и убирает образно говоря движок. И сделано это как раз для интереса прохождения. Всё остальное(кэмэпэлэсэтэ) как раз от обратного. Но ты ведь играешь и не жалуешься
Пройти можно всё, просто есть ли настроение на мод, если нет то пусть он будет хоть легко проходимый, хоть сложным, бросаю и сношу и уже никогда к нему не вернусь. Выбор модов свё таки есть, поэтому всегда есть возможность провести время с удовольствием а не лишь бы пострелять. В своё время мне очень правились Реборны, впрочем и сейчас нравятся, Возвращение Шрама с 2м патчем, с третьим не понравился и не только из за Нивы, никогда не пользуюсь авто в играх, для меня это бред, по зоне на авто. Ну в Шраме с третьим патчем собственно только пригнать Сидору Ниву, но всё равно, да и авторы по сути всё обкарнали, имею ввиду тайники, вот так же как и в Соли 16. Но Соль 16 мне очень нравится движком ну и кроме этого игру можно вести по разному. Сейчас вот КОТ у меня до сих пор торчит на базе Ч.Н., а я уже один раз побывал на ЧАЭС 2. Вот пойду на болота по квесту Призрака ,тогда и отнесу Коту доки монолитовцев, заодно подсобираю красных щупальцев сосычей, копыт кабанов В общем не скучно, каждое начинание прикидываю что сделать сразу а что потом. И от того что я игру знаю играть ещё интересней ибо можешь планировать и каждый раз по разному. Вот в этом все Солянки, чистая и с допами, хороши.
просто есть ли настроение на мод, если нет то пусть он будет хоть легко проходимый, хоть сложным, бросаю и сношу и уже никогда к нему не вернусь
А это уже гордыня Володь и никак иначе. Не стоит смешивать своё видение мира(характер) с мнением о моде.
ЦитатаDedSorokanyk ()
В своё время мне очень правились Реборны
И мне тоже, но прошедши их не один раз, и задав резонный вопрос "разрабам" - что я услышал в ответ ? Вот именно. Об остальном даже говорить стыдно при людях.
А во что играть и как - безусловно твой выбор.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 02.06.2018, 16:36