Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
друзья привет, подскажите что за прикол такой. Вобщем по непонятным причинам, отдельные долговцы агрятся. Причем довольно странным образом - Вначале первый заагрился на входе в Бар где собаки, я его загнал за собой и его собаки погрызли, что б не пришлось стрелять и не ухудшись репу перед долговцами... Следом после смерти этого, заагрился уже второй на Свалке на стоянке долговцев перед воротами возле костра. Таким же методом его за собой увёл и его загрызли крысы. Причем до смерти первого я там проходил спокойно и никто не агрился из Долга. Теперь же понимаешь пошёл к Воронину и там при входе появился ещё один агр, хотя до этого было норм. Не выдержал и сам лично грохнул этого третьего, смотрю остальные долговцы оказались к этому ровнодушны, странно. Проверил как зовут этого трупа, хм... а зовут его Прапор Шта здесь делает Прапор, ведь он же на заставе на Свалке, да и фейс у него другой. Сбегал на Свалку, да вот же он, Прапор, живёхонький - цел и не вредим, зелененький.
Вобщем друзья прошу вас разъяснить ситуацию. Что это блин за Прапор на базе Долга, нужен ли он? и что это за явление, млин передача эстафеты агрессии что ли, то тогда почему так произошло?
(мне эт опоказалось нововведением в игру, якобы по сюжету потом узнается что это наёмники в составе долговцкв, под прикрытием... Но млин зная глюкавость сталкера, когда НПС могут по разным причинам вест исебя вражески по отношению к ГГ - не думаю что разработчики могли пойти на такой рисковый шаг.)
Сообщение отредактировал arteshock - Понедельник, 30.07.2018, 09:19
arteshock, Даже в оригинале существует 2 Прапора,который на Свалке он квестовый,а который в Баре даже и не знаю,квестов мне он не давал и к нему никто не посылал
mikser98, да щас вроде вспомнил тоже про второго прапора, да ну и фиг с ним, он уже глазами в небо смотрит, а гроза его пойдёт для Проводника Надеюсь дальше ерунды с долговцами не будет.... Щас стараюсь по Воронину как можно больше квестов выполнить, что б позеленели, глядишь и репа поправится и не будет больше никто агриться... Видимо когда я в ТД спасал Любера кое-кого из долга зацепил... Я вспомнил, они мне тогда что по морде настучали прикладом каждый но после того стихли. Видимо что-то в логике долговцев отразилось это ))) Спасибо за ответ!
mikser98, да я вкурсе ))) я так то первую Соль до Затона доходил.. просто позабыл некоторые моменты
эх.. убил я этого прапора, а на Янтаре все долговцы покраснели.. буду переигрывать. Пока что не буду его убивать, уменьшу дистантсвич что б он меня щас не трогал и возьму какие можно задания у Воронина на выполнение, может репа поправится после выполнений и прапор пожелтеет хотя бы и прервется эта череда неприятности с долгом ))
Вот каждый раз как начинаю играть в Соль, каждое прохождение уникально по своему
Добавлено (30.07.2018, 12:26) --------------------------------------------- вобщем нашол взаимосвязь. Нельзя лечить врагов. После лечки, почему-то начинает агриться долг!
вобще странности творятся. Прилетел Матвей батя, который по минигану... его долговцы порешили (вроде в прошлой соли долги к нему лояльно относились... ) Последний патч.
Сообщение отредактировал arteshock - Понедельник, 30.07.2018, 12:27
В Х 16(Янтарь) в туалете, в бачке с водой, Гроза лежит. Воронин даёт Грозу за уничтожение бандита Кочерги. Но с квестом от Воронина на убийство Кочерги покрутиться надо, т/е надо взять квест от Пличко (старший на посту при входе в Долг) на Изумруд а в баре на клад, сбегать в пещеры взять клад и Изумруд, отдать Изумруд Пличко, тогда свободно ходишь по базе Долга, берёшь квест у Воронина на Кочергу, он в Т.Д. на ферме, Обычно входишь в Т.Д., говоришь с Пулей, кончаешь Борова и освобождаешь Долговцев из тюрьмы(подвал), говоришь со всеми Долговцами, топаю на фабрику, там освобождаю Фенрира, иду за Гаусс пистолем (квест от Петренко) и на ферму, кончаю Кочергу. И можно спокойно сбегать в бар сдать квесты а после этого уже идти и спускаться в Х 18, ну и потом Лощина и Кордон.Впрочем, каждый из нас находит свой путь в Соли.
Прилетел Матвей батя, который по минигану... его долговцы порешили
Обязательно порешат, ты протянул с квестом. Нужно сразу как приходишь с Х 16 спрашивать у Сахара о нём и незамедлительно выходить во двор ,сядет вертушка, поговоришь с воякой, порядок выполнения тут обязателен, иначе провал. Это равносильно придти на Агро сразу за доками для Кузнецова и для встречи с Архарой, тоже обязательно будет война и проваленные задания.
не не не. Прямого попадания не было.... грены кидал скорее всего. Иначе вариант нету... с руками всё нормально у меня, сталкер не первый год, основы помню знаю
Лечу аптечкой наймита на ДТ, когда прихожу на Янтарь, так через пять минут примерно пока успеваю поговорить с сахаром, по бункеру уже начинают кидать грены долговцы, а Круглов начинает бить прикладом
не знаю как игру немного поломал.. хотя никого не трогаю, бегаю себе выполняю задания спокойно. А вот если наемника так и оставляю лежать раненым, т.е. не лечу его, то и Янтарь спокойный, всё ровно с долгом.
Хотя, возможно даже так:
пока говорю с сахаром, прилетает вертуха, выходит матвей по нему начинают долги кидать гранаты, от гранат достается Круглову он начинает на меня агриться и вот изза этого ухудшается репа с долговцами.... Совпало.
Добавлено (30.07.2018, 18:45) --------------------------------------------- дальше хуже... Пошёл по цикличному заданию Воронина "зачистить базу бандитов на ТД" , заодно забрал Супер-гаусс пистолет... возвращаюсь назад к переходу на Свалку, а долг весь покраснел. Хотя до зачистки базы долговцы были желтыми. Ещё вынес всех бандосов вместе Кочергой. Но почему-то не понравилось это блюстителям порядка...
Сообщение отредактировал arteshock - Понедельник, 30.07.2018, 18:53
Прямого попадания не было.... грены кидал скорее всего.
Ну а какая разница, результат то тот же. Ты можешь устроить заваруху, без своего личного участия и получишь по голове как заводила) Если не сразу - то потом обязательно.
Цитатаarteshock ()
дальше хуже...
Придётся тебе переигрывать с поиском сейва где напартачил. Или нести мировую Сидору(не знаю оставили этот вариант). У меня до прямой войны не доходило.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 30.07.2018, 18:51
Тут всё просто, вроде и игра, но её делать надо с головой что бы ерунды не происходило arteshock, Без обид. В принципе этот момент, Янтарь, во всех Солях одинаков, имею ввиду действия ГГ, а ты говоришь что вроде бы играл Солянку. В Соли 16 просто можно отказаться от квеста на Миниган и ничего от этого не потеряешь, Квест на диск с АТП нужен что бы открылся переход на АТП, а Миниган? Да нужна она та СВД за квест? Я как то пробовал с неё стрелять, оптика капитально сбита, в общем только для коллекции или продажи. В обще, в Солянках надо жить, вживаться и действовать так как бы поступил в реале, в жизни. Я тут было попробовал отвлечься от Солянок Играл "Ветер времени" и Время перемен", нее, это не Солянки, вернулся и по новой гоню Соль 16. Каждое начинание игры и игра неповторимы.
Тут всё просто, вроде и игра, но её делать надо с головой что бы ерунды не происходило
Просто проходить с головой надо и меньше ковырять, и не будет никакой ерунды. Там итак все условия создали для лёгкого прохода. На 16й соли и ловить баги... В далёком 10м это ещё можно было понять, но не сейчас.
Ну а какая разница, результат то тот же. Ты можешь устроить заваруху, без своего личного участия и получишь по голове как заводила) Если не сразу - то потом обязательно.
ну впринципе я ожидал вашей реакции. Я бы и сам так сказал. Потому что другого быть и не могло, чудес не бывает. Разве вина моя в том что не заметил сомнений и стал играть... Но поймите, если в солянке всякий раз переигрывать когда сомнения, то играть можно вечно
ЦитатаNEO ()
и меньше ковырять
ай как не хорошо, а ведь я и не ковырял ))) лишь дистант свич подкрутил.. разве это ковыряние, докапались зря это вы... вы должны понять что изменение дистанции не меняет ни скриптов ни логики, нпс просто в оффлайне... Или говорите точнее что хотели этим сказать "ковырять".
ЦитатаDedSorokanyk ()
Солянках надо жить, вживаться и действовать так как бы поступил в реале, в жизни.
ну тут всё просто, это мой выбор, я люблю проходить в слепую как есть, как я хочу и пойду так или так как мне вздумается - для меня проходить по гайду, это выбор слабых. Без обид если кого это задело, это моё личноый вызов самому себе "проходить игры без подсказок", лишь в самых крайних случаях как щас когад игра встаёт колом, но я лучше буду переигрывать снова и снова чем знать судьбу ГГ заранее А иначе смысл тогда жить если знаешь когда и как будет и щастье и хэпи енд или не совсем
Вот про это и говорю. Только так можно играя без гайда напороться на подобные косяки )) Во тя и напоролся.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Без обид. В принципе этот момент, Янтарь, во всех Солях одинаков, имею ввиду действия ГГ, а ты говоришь что вроде бы играл Солянку.
До этого я был всегда в предидущих солянках раньше чем в этот раз, так совпало в этот раз )))
Даже так скажу, если Сидор не поможет мне... Ну.. тогда буду переигрывать.. Но где-т очерез годик, что бы я немного подзабыл и ощущения мои обновились... Я понимаю ваш выбор это ваш, мой это мой. Вы пойдёте по гайду и эт оваш выбор и он самый правильный, но самый неинтеерсный, опять же всё дело вкуса.
Но вот жаль ответа так и никто не дал, почему сломалась логика у долговцев - Убиваю бандитов, а репутациа долго портится - эт оразве мой косяк, если да то где когда, кого я грохнул или чего не сделал... Я знаю что уже никто не скажет. Да и давайте уже забудем, это уже не важно. Просто хочу сказать спасибо за внимание, всем кто отозвался. Всем спасибо и добра!