Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Нашел документы для Кости в лаборатории под Радаром и в них прочитал о том, что есть еще одна лаборатория на данной локации – Х-25. Побегав по локе, понял что это та дверь у которой при первом проходе по радаре сидит снайпер. Но открыть не могу, не знаю пароля и Костя молчит. Что делать? Очень хочется разделаться с данной веткой квестов.
Обратись к торговцу Сяку, Сяк знает пароль, а уже в саму лабу пароль не нужен туда дверь открыта.
Добавлено (25.01.2019, 12:43) --------------------------------------------- зыы.. не забудь в тамбуре поднять журнал Плейбой, за него получишь от Иванцова Винторез топовый
согласись, что с этим прибором гораздо удобнее варить
Соглашусь Но и унывать не стоит если не получилось его заполучить, во всяком случае в этом моде. Пару раз у меня было что то бандюки то сталкеры Кузю мочили, когда нёс ему 10 бутылок, пробовал с входа на локацию переигрывать, не получилось, плюнул и сказал себе что всё что не делается, делается к лучшему сэкономил водку на обмен на пулемёт у Шерстюка и пару хороших артов сэкономил Варил только Плазменную гусеницу ,сварилась без проблем, и медвежью лапу, тоже без проблем. Тяжко варить без трансмутатора арты которые требуют несколько компонентов, тут да, очень сложно ,хотя возможно Хочу сейчас попробовать установить мод с оружейным паком, их уже три, ну по крайней мере, от Фенрира, от Маньяка, и Назар сделал, глянуть чего наделали
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 25.01.2019, 14:52
На Радаре, где сидит снайпер монолитовец есть кодовая дверь, код к этой двери за квест дает Сяк ( где Сяк читай GeorgF), заходишь в дверь и попадаешь в тамбур, там две двери на право в лабу Х-25, налево в Варлаб. Удачи тебе
ну возможно просто он начал на меня агриться после того, как я Шустрого спас, и перелез по тихому(меня не заметили) через ЖД возле тепловоза, который с рельс слетел и через 15 минут на них СТАДО Охотников напало
Сообщение отредактировал Experiment_13 - Пятница, 25.01.2019, 15:38
просто он начал на меня агриться после того, как я Шустрого спас, и перелез по тихому(меня не заметили) через ЖД возле тепловоза, который с рельс слетел и через 15 минут на них СТАДО Охотников напало
В целях экономии я часто ходила такой же тропой и Кузнецов вел себя спокойно, переигровка однозначно. Без трансмута варить арты хреново, а варить придется
DedSorokanyk, Дед, дело не в том без кого/чего можно обойтись. Можно вообще плюнуть на Звездочёта и иже с ним, и пойти погуляти дефолтный сюжет ТЧ. Но это же солянка - щьёрт побъери(с) Не мути воду. На нём завязана цепочка квестов, которые с мутатором и без не выполнить, если обозлить Кузьму.
Когда в Припяти зачистишь Дом культуры от Монолита, на столе, в подвале, подберёшь книжку ,ппридёт доктор со сталкером, вот этот сталкер- Сяк. Он попросит принести сейф с Т.Д., за это даст код от двери на повороте в Припять, именно около той двери и сидел снайпер, введёшь код ,откроется дверь, слева на аппаратуре лежит журнал Плэйбой, именно он нужен долговцу Иванцову, за этот журнал он даст отличный Винтарез, подобрал журнал и справа будет дверь, закрытая, открывается свободно, проходишь прямо вниз, внизу сидит труп вояки, с него снимаешь УРТ (сломанный) тогда идёшь к Косте, Костя отправит к Сахару, к Сахару надо придти с этим УРТ и флешкой что брал в Забытом лесу в трупе вояки(квест Креста) Сахар наладит УРТ ,с помощью УРТ можно передвигаться с локации на локацию и даже на одной локации с одного конца локации на другой. Но конечно нужны будут арты. Караван делал правку что бы УРТ работал без артов, но эту правку надо искать.
перелез по тихому(меня не заметили) через ЖД возле тепловоза, который с рельс слетел и через 15 минут на них СТАДО Охотников напало
Это просто напросто рэндом игры(случай) Я после того как у Шустрого забираю флешку иду к кресту от АТП ,там бью псевдопса, потом к костру, там сплошь и рядом пара бандитов сидит, потом к тепловозу, тоже бандиты в основном сидят, собираю всё, перебираюсь через железку и бегу к переходу на Свалку ,перехода там ещё нет но бывают бандиты, дорогой постреливаю собак и тушканов , какой никакой а всё же хабарок, нищему копейка, обратно через тоннель с электрами, естественно дорогой обдираю всё что можно ободрать и на ферму, разговариваю со Звездочётом и доктором, на остановку, там в ящике арт Золотая рыбка, ну и тогда в деревню, потом закончив с Сидором и с Костей бегу к тоннелю, там трупик обыскиваю и иду к Кузнецу, бутылку водки отдал и пошёл к Лису. Проколов ни разу не было. Но, Кузнец при первом разговоре предупреждает что подходить к нему надо только днём, ночью начнут стрелять.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 25.01.2019, 17:02
Хочу сейчас попробовать установить мод с оружейным паком, их уже три, ну по крайней мере, от Фенрира, от Маньяка, и Назар сделал, глянуть чего наделали
Могу сказать, что мне от назара оч. понравился ак в паке, он намного качественнее и приятнее, чем в оригинале нс и в других оружейных модах для нс) И из него оооочень приятно стрелять) только с ним сейчас заново бегаю в солянке)
Сообщение отредактировал iluvkiss - Пятница, 25.01.2019, 23:10
iluvkiss, А пошто у тебя на скрине руки вперьёт уехали? Левый рукав шибко торчит... cam_fov увеличила? Тогда можно hud_fov уменьшить, чтобы дырок в рукавах не было. Например, cam_fov 90. hud_fov 0.33 Но это всё на любителя, ес-сно...
Доброго здоровья камрады! Подскажите где можно найти патч от 18.06.17 , проблемка нарисовалась в моде с последним патчем, при обмене у Сидора Медузу на дробь- вылет и при переходе на свалку замирание, такое было в начале 17 года. Мне подсказали что нужен патч от 18.06.17.
Не знаю почему, но у меня всегда льет дождь. Уже посылают на янтарь, но дождь не останавливается. Такое чувство, что назар менял погоду в своем моде, чтобы люди перестали играть в нс2016 из-за депрессии. Или Газманов забрал все светлые дни.
Сообщение отредактировал iluvkiss - Воскресенье, 27.01.2019, 16:34