Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Здравствуйте, вопрос будет довольно странный, но имея опыт игры в НС 2010, убедился, что иногда и перебдеть будет не достаточно. В поисках помощи по одному из квестов на неизвестном сайте наткнулся в шапке на сообщение о том, что после Х-18 в баре нельзя ни с кем говорить, кроме бармена, сразу брать квест на Х-16, и уже после сдачи квеста на Х-16 вести дела с остальными НПС. К сожалению, тогда не смог узнать об этом больше, ввиду.. не эталонного доступа к интернету. Но потом так и не нашел тот сайт, и то сообщение в шапке. (или в глаза, кхе-кхем.) Так вот в чем вопрос, знающие люди, не подскажите, конкретнее на счет этого, так как, хотелось бы починить у Долговязого КПК до ДТ, и, тем более, Янтаря с Х-16, так как проходится это все будет, не в удовольтвие и со скрипом.
Сообщение отредактировал Old_Schoolman - Среда, 22.08.2018, 18:12
Х-18 в баре нельзя ни с кем говорить, кроме бармена, сразу брать квест на Х-16, и уже после сдачи квеста на Х-16 вести дела с остальными НПС.
Да, подобные рекомендации были на ранних версиях соли, но говорилось так: придя в Бар, с доками из х18, не говорить ни с кем, сдать задание Бармену, взять на х16, зайти на ДТ, сохраниться, выйти обратно в Бар. Ну а дальше по твоему усмотрению. В НС2016 это все уже не обязательно.
Взял квест на добычу Щенка для Акима. И... Ружьё которое он выдал - не стреляет! При нажатии ЛКМ просто начинается тоже самое, что и при нажатии ПКМ (прицеливание)... Как быть? Установлен последний патч...
Sidorov, Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библитеки в папку Bin - https://yadi.sk/d/cbeLU2ycfhGP2
что проще репак поставить в нем есть все правки сразу
Откуда это известно и кто его тестировал перед выкладкой ? Авторская же версия всегда протестирована и если имеются баги, то они как правило известны. Всё остальное - дело шаловливых ручек игрока/юзера(нужное подчеркнуть).
ЦитатаГрешник34 ()
собирать по частям установи то, установи это
А вам лень ? Тогда на что жалуетесь.
По поводу простоты я уже говорил как то. Откройте окно и выбросите комп с размаху, и забудьте это слово компьютер навсегда - уверяю, жить станет намного проще, спокойней и интересней В принципе я знаю только одного чела, кто способен(и делает) обновления для своих репаков. Из большого количества репакеров, что есть на этом(да и не только на этом) сайте. Очевидно для меня останется загадкой, зачем люди этим занимаются, раз наплевательски относятся к аудитории и собственному труду.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 25.08.2018, 11:30
Грешник34, как сложно. боже мой. С тобой полностью согласен. Я когда ставил НС16 аж вспотел. Как будто 5 пар отсидел. Это надо игру поставить. Пропатчить до 6(4) патча. Поставить кряк, чтобы без диска запускать. Распаковать сам мод, патч. Мышкой переместить мод в папку с игрой. Мышкой переместить патч. Поставить движок ОГСЕ. Ну и правку по прицелам поставить, чтобы пушечка с автозахватом целей стреляла.
А теперь по репаку:
Цитата
Стабильный вылет в Припяти, думал сначала после взятия тайника Кости на кране, но как оказалось вылет и до этого происходит, в определенное время, лог как обычно пустой.
Цитата
теперь еще вот в восточную Припять не переходит, в первый раз зашел зачистил Юбилейный, и выкинуло. Начал загружаться и выкидывает, сейвы из Припяти работают, а начинаешь переходить в восточную выкидывает и лог пустой. Напасть прям какая та
Цитата
У меня пропал Костя, сходил в х 25 а его нету на АС, он же бессмертный и не было каких либо смс о том, что он умер. Вот Волка убили мне пришла смс о его смерти, смс как о смерти обычного сталкера. А Костя просто пропал, как теперь сдать задание то, прошел очень далеко уже, может как то заспавнить можно его. И когда нажимаю на значек задания кому нести, карта перемещается на Лиманс.