Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
да мне касету там найти для сахарова нужно на найти
Добавлено (17.02.2019, 20:50) --------------------------------------------- да мне касету там найти для сахарова нужно на найти и после сдачи квэта вылет происходит
просто в на дикой территории нужно касету для сахорова найти
А что тебе далась эта кассета ? С правой стороны как выходишь на перрон в оригинале. Там и найдёшь. И куда спешишь, за тобой гонятся - двое с топорами и четверо с носилками ? Не стоит брать сразу "мульён" квестов(именно так это слово пишется), а лучше выполнять поэтапно.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 18.02.2019, 00:06
да мне касету там найти для сахарова нужно на найти и после сдачи квэта вылет происходит
Ну и чего ты торопишься сдавать этот квест, взял кассету- топай на бар и так далее по делам. И Сахар подождёт кассету и Адреналин Миниган. По идее у тебя должны быть квесты от Клёнова отнести арт Сидору, от Сахара взять доки на Агро ,сама игра отправляет к Проводнику на Кордон. Да там куча дел после Х 16. Конечно ,каждый игрок выбирает свой путь в моде ,но прикидывать как лучше то надо.
я выпонил квэст кота то есть всю линейку сюжетом с котом выполнить? там в начале локации раненный долговец лежал
Добавлено (18.02.2019, 20:45) --------------------------------------------- я выпонил квэст кота то есть всю линейку сюжетом с котом выполнить?вот и после выполнение квэста на поиск лекарства коту вылет серавно происходит . там в начале локации раненный долговец лежал
Сообщение отредактировал Zubov96 - Понедельник, 18.02.2019, 20:48
я выпонил квэст кота то есть всю линейку сюжетом с котом выполнить
Ну каждый из играющих решает этот вопрос для себя сам. Лично я делаю так, взял ружжо на Мех.дворе, разговор с Дэном ,иду к Коту, с ним на Сгоревший хутор ,обыск Монолитовца, Коту отдаю бумагу, бегу на базу Ч.Н. отдаю ружжо Свиблову и бегом на Агро ,зачищаю базу вояк ,говорю с Архарой, по новой зачищаю базу Вояк, по верхнему этажу кидаю гранаты с подствола, ну да неважно ,забираю наверху то что нужно Дэну и на некоторое время забываю и про Дэна и про Кота, обычно для того что бы насобирать красных лап сосычей и бюреров ну и ног кабанов. Кручу другие дела, квесты, которые висят, потом иду к Коту, с собой в этот момент тащу телевизор, квест на Монолитовцев и ухожу на Агро и опять свои дела, висящие квесты, а Кот? А Кот подождёт. Кот нужен будет уже когда пойдёшь к Чёрному доктору ,т/е уже после встречи и развитием событий с Пантерой ,но обязательно до генераторов. Поэтому спешить с Котом просто нерационально. Но, как выше говорил ,каждый играющий дорогу по игре для себя выбирает сам.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 19.02.2019, 07:59
Cromanjonez07, Квестов ровно 3 : принести10 бутылок водки, принести 2 арта и принести чемодан с компроматом. Бартера нет вообще - удалён за ненадобностью.
Description : any vertex in patrol path messer_walk in inaccessible for object val_sos_wounded
Вылет связан с Мессером в Темной Долине. Варианты решения: Переждать выброс на другой локации (не в Баре, в Баре выбросов нет). Отключить в настройках АМК "аномалии привязаны к выбросу" и сделать сейв\лоад на локации. Переиграть с момента взятия задания на доки в Х-18. Выложить сейв перед вылетом, внатуре, блин...
а что-то диалога про водку вовсе нет.. или к нему сразу с водкой подходить?
Первый подход и проход, за проход бутылку водки, во второй раз даёшь бутылку водки за проход и он просит принести десять бутылок водки, в третий раз- приносишь 10 бут, он просит два арта, квест на арты рэндомен, т/е это может быть Лунный камень и Слюда, Лунный камень и Слизняк, Лунный камень и Морской ёж, Душа и Ночная звезда ,в общем вариантов множество. Я, обычно когда приношу 10 бутылок перед тем как отдать водку, прямо перед Кузнечиком, сохраняюсь быстрым, конечно имея при себе небольшой набор подобных артов, и перезагружаюсь до тех пор пока просьба Кузнечика не совпадёт с теми артами что у меня есть, отдаю арты и Кузнечик посылает за документами на Агро, там на Агро надо иметь с собой 12 бутылок, 10 отдаёшь при подходе к стоянке вояк охраннику и подойдёшь к капитану ему ещё две, приносишь документы Кузнечику и в дневное время можешь спокойно проходить под мостом, правда я этим не пользуюсь, хожу через тоннель с электрами ,в тоннеле почти всегда есть арты.