Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
NEO, ковырял? мне мой будущий диплом юриста запрещает лезть в глубину. Не трогал я такое. Смысл врать? Устанавливал строго по инструкции (горький опыт уже был)
Snake_GT, То бишь ты хочешь сказать, что вот так вот, в свитере и без броньки прошёл пол игры ? Смотрю патронов у тебя хватает, а заряжать то их куда/во что ?
NEO, Так в телепорт на Лиманске запрещено же их брать! Скат, Винтарь и все остальное в сейфе лежит и дожидается. С костюмом протупил, один можно было взять, но чухнулся уже позже.
Тут инструкция, правда, ссылки некоторые битые были, качал те, что из шапки. Эту проблему можно локализовать? Установить поверх уже рабочие? Да, не хочу Вас подставлять, проблема уже существует неделю, поэтому, мне не горит прямо сегодня пройти мод до конца)
Snake_GT, ну перешёл в МГ. Поговорил с кем надо. А дальше затык. Интересно, а бандитов на хуторе чем убивать? Зубами загрызть? Хоть бы ПМ для затравки оставил чо ли. Ни зависа ни вылета с твоего сейва не было. Кстати сборка у меня точно как у тебя. Тоже с АМК качал.Могу сейв дать после разговора с Тюменским. Нужно идти на хутор к гоблинам с голым задом добывать оружку
Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 17.02.2019, 12:38
veselchak, А нож и болт зачем я оставил? Ладно нож, это слишком просто, есть жеболты. Потом все равно же к нему возвращаться, да? у меня в том районе (этого перса) +- 150 метров от него вылет
Snake_GT,У Карабасыча была правка по МГ для этого непися вроде. Спроси у него в личке. У меня гдето в архивах завалялось, но лень искать
Добавлено (17.02.2019, 12:13) --------------------------------------------- Про нож и болты ты пошутил? На мастере тебя и на сто метров не подпустят. Я попробовал-итог пуля в жбан и ваши не пляшут.
Добавлено (17.02.2019, 18:33) --------------------------------------------- veselchak, Нет, всё равно вылет. Видимо, в зоне спавна того перса сохранение
Expression : vertex show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path messer_walk in inaccessible for object val_sos_wounded стало вылетать после взятие квэста поиск лекарства для кота в последей версии солянки просто в на дикой территории нужно касету для сахорова найти
Сообщение отредактировал Zubov96 - Воскресенье, 17.02.2019, 20:54
Snake_GT, посмотри в алайфе сколько у тебя свич-дистанс. Ну поставь 50, меньше не надо, а то Нормана не найдёшь. У меня сейчас стоит 200 метров. У тебя тоже столько должно быть если скачивал с АМК.
Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 17.02.2019, 20:21
у меня в том районе (этого перса) +- 150 метров от него вылет
Это я заметил, почти стандартная дистанция алайфа. Но не пойму, почему у тебя в сейве это прописалось. Возможно перекос ранее которого ты не заметил ? Загрузить даже битый сейв не проблема. И пройти его за тебя, как это и сделал veselchak. Но играть дальше на нём не получится.
ЦитатаSnake_GT ()
Видимо, в зоне спавна того перса сохранение
Спроси на АМК, разумеется с сейвом. Там быстрей найдут причину.