В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах.
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
1.В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2.Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3.В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4.Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5.Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6.Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7.Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры. Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Внимание!!!На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется. Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут. Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1.Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар. 2.Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе.
1.Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2.Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон". 3.Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
4.Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5.По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6.Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7.В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1.Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8.Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9.Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10.У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11.Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12.Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13.Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14.Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15.Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16.На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17.Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18.Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19.Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20.Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21.Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения.
1.Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2.Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3.Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4.Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5.Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6.В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
7.В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8.Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9.Гранаты отображаются на худе как a/b, где a - количество гранат выбранного типа в инвентаре, b - общее количество гранат любого типа в инвентаре. Патроны отображаются на худе как a/b/c, где a - количество заряженных в стволе патронов, b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре, c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10.Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12.Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13.По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14.Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15.Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
17.Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18.Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19.Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20.Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22.Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23.Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24.Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25.Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26.Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
27.Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28.Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29.Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30.УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31.Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32.Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33.Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34.Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35.Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36.Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37.В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38.Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39.Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40.Добавлено множество новых достижений.
41.Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42.Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43.Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44.Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.
Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.
Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.
Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути. Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.
Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.
Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим. Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.
Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА. При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.
Зато плучил (или получишь) кайф от ловли Пушистика. Я наелся ещё при первом прохождении. А в награду - лишь переходы (Юпитер - Х-17, Тёмная Лощина - Чернобыль-1 и обратно) и тайник Хирурга.
Сообщение отредактировал nypnyp - Суббота, 30.11.2019, 17:14
У меня этих Оверлордов даже двое было сразу. АТП на Кордоне штурмовали, самоубийцы. Бессмертные похоже, потому что встречал и после. -------------------------- Попадался кому бюрер с Колобком в инвентаре?
128mgb, поняла, а то каждый раз подхожу и пытаюсь с ним поговорить, такой бюрер мне еще не попадался) Осталось еще собрать 3 Плейбоя, чет перестали попадаться.
Сообщение отредактировал Zima_Rus - Суббота, 30.11.2019, 21:22
опять не понял, если кто даёт рецепт изготовления:
Колобок - Рецепт от Круглова за данные с ноутбука. Алмазный колобок - Рецепт от Круглова за спасение на ДТ. Стальной колобок - Рецепт от Охотника за ружье. Титановый колобок - Рецепт от Лукаша за мозги контролёров.
Бусы бабки бюрера - Рецепт от Фаната за защиту ДН. Бусы прабабки бюрера - Записка с рецептом находится на нижнем уровне Лабиринта, возле печатной машинки.
А, это бюрер в халате? Нет у них колобков, от всех ушёл, как в сказке.
Сообщение отредактировал nypnyp - Суббота, 30.11.2019, 21:36
1. В Тёмную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18. 2. На Болота: даёт Фанат после защиты Деревни Новичков от наёмников. 3. На Агропром: даёт Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.
С Агропрома
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы). 2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым о переходе 3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны
С Свалки
1. В Пещеру: даёт Лысый в Баре с квестом "Поиски клада". 2. На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом
С Тёмной Долины
1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу 2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины. 3. В Забытый Лес: даёт Калинин за убийство Шныры. 4. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.
С Бара
1. На АТП: даёт Адреналин вместе с заданием принести диск. 2. На Армейские Склады: даёт Бармен, после того как принесём флешку Круглова. Также можно купить у Информатора
С Дикой Территории
1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
С Янтаря
1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома. 2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре. 4. В Лабиринт: даёт Адреналин при взятие квеста "Шкатулка и сейф". 5. На ЧАЭС-1: даёт Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.
С Армейских Складов
1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ 2. В Тёмную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. 3. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры. 4. В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесёте Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе. 5. На Стройплощадку. Выдаёт Лукаш по квесту на уничтожение каравана наёмников
С Радара
1. На Янтарь: даёт Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне. 2. В Тёмную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка. 3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре. 4. В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания "Разведка территории".
С Восточной Припяти
1. В X-8: даёт Димак за телевизор. 2. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона. 3. На Юпитер: даёт Димак вместе с заданием на потерянный ПДА. 4. В Центральную Припять: выдаёт Котобегемот за квест "Алмазные черепа".
С Затона
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона. 2. На Юпитер: даёт Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.
С Юпитера
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту "Сорвать сделку". 2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук. 3. В Восточную Припять: даёт лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту "Сорвать сделку". 4. В Курчатов-37. После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда. 5. На Научную Станцию. Выдаёт профессор Луценко за доклад Верницкого.
С АТП
1. На Кордон: даёт Адреналин вместе с заданием принести диск. 2. На Свалку: даёт Калинин за арты. 3. На Армейские Склады: даёт Адреналин за принесённый диск. 4 В Припять: даёт Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1. 5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесёте Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.
С ЧАЭС-2
1. На АТП: даёт старший с блокпоста на базе Свободы за антидот. 2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге. 3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
Из Х-10
1. В Саркофаг: даёт Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции".
Из Саркофага
1. В X-10: даёт Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции". 2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге. 3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2. 4. В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.
Из Пещеры
1. На Свалку: после того, как возьмёте у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтёром. 2 На Агропром: после того, как возьмёте у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтёром (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтёра). 3. В Лабиринт: после того, как принесёте Шахтёру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.
Из Лабиринта
1. В Пещеру: после того, как спасёте Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите). 2. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. 3. На Неразведанную Землю: даёт Шахтёр, после того, как принесёте ему сейф из Лабиринта. 4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест "Взорвать Сидоровича".
С Неразведанной Земли
1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест "Поиск дискеты" и поговорите с Циклопом.
Из Варлаба
1. В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания "Разведка территории". 2. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание "Чучело псевдопса". 3. На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.
Из Центральной Припяти
1. В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочётом. Разговариваем с тем, отдаём ему карту и идём к Сидоровичу. По пути придёт сообщение от Клыка с переходом. 2. В Восточную Припять: получаем в процессе поиск Экзоскелета Чёрного Доктора
Из Старой Деревни
1. В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора "Осмотр деревни" и получите в награду. 2. В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни.
С Болот
1. В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.
Из Х-18
1. В Варлаб: принесите Клёнову арт "Сердце Полтергейста" и 10 булыжников.
С ЧАЭС-1
1. На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.
С Генераторов
1. В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста "Воздушная угроза". 2. В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернётесь на Генераторы с Боцманом.
Из Госпиталя
1. На Агропром: переход появится после оживления Мухи.
Из БУМ
1. На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.
Из Лиманска
1. На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске. 2. В Мёртвый Город: После прохождения соответствующей квестовой Линейки
Из Х-18
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.
Из Курчатова-37
1. В Х-14. Выдаёт Катана для поиска доклада Верницкого.
Из Х-14
1. На Научную Станцию. В лаборатории у одного зомбированного учёного будет при себе ПДА с переходом.
С Научной Станции
1. На Юпитер. Выдаёт профессор Луценко за доклад Верницкого. 2. На Стройплощадку. Выдаёт профессор Луценко за найденные жёсткие диски в Х-14.
С Стройплощадки
1. На Научную Станцию. Выдаёт профессор Луценко за найденные жёсткие диски в Х-14.
С Мёртвого Города
1. На АТП: После побега из Мёртвого Города по соответствующей линейки квестов 2. В Д-6: По завершению квестов Мёртвого Города
Осталось еще собрать 3 Плейбоя, чет перестали попадаться.
Проверь:
Кордон - 2 (деревня новичков в подвале и на АТП на втором этаже) Бар -1 ( на столике рядом с Лысым ) Армейские склады - 2 (рядом с Максом и в комнатке напротив Лукаша) Радар - 1 ( на тумбочке рядом с Сяком , может упасть под тумбочку) ТД - 2 ( на базе бандитов рядом с Боровом и на ферме рядом с костром сталкеров) Припять - 1 ( в подвале базы Монолита) Агропром -1 ( в казарме южного комплекса) Болота - 1 ( под куполом в церкви) АТП -1 ( на базе бандитов )