■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75
1) Скачать сборку по ссылке выше 2) Распаковать в любую удобную папку 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe 4) Перезагрузите комп 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. 6)Играть
!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.
Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!
Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию солянки на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки.
У меня была такая же проблема, я все библиотеки(Microsoft visual c+ 2005-2019) переустанавливал, запустилось после того как перекачал Open all c офф. сайта, и ещё удалил пакеты java.
----------------------------------------------------------------------------- -- u3_utils.script -- Адаптировал к OGSR -- Добрица О.П. (DiegoLidabo) -- -- Last update: 13:54 25.06.2020 -----------------------------------------------------------------------------
-- -- Sprawdzenie, czy jest gra i czy aktor jest їywy -- function isGameOn() if level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive() then return true end return false end
-- -- Формирование Имени Файла и запись -- function savegame(save_name) if save_name == nil then return false end if isGameOn() then local save_param = user_name().."-"..save_name save_param = string.gsub(save_param,"\\n",".") save_param = string.gsub(save_param,"[><|?*/\\:\"%b]",".") --get_console():execute("load ~~~ "..save_param) --save_param = string.gsub(save_param,"[%%][c]","") save_param = string.gsub(save_param,"[%%][c][%[][%a%d%p%s]*[%]]","") --get_console():execute("load ~~~ "..save_param) --save_param = string.gsub(save_param,"Задание выполнено","Выполнено") save_param = string.gsub(save_param,"%.+",".")
if string.len(save_param)>64 then save_param = string.sub(save_param,1,64) end get_console():execute("save "..save_param) end end
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить частоту выпадения тайников? Скрипт treasure_manager отличается от оригинала и других модов, старые туториалы тут не помогают.
Не сочтите за читерство, просто я уже до Бара дошёл - и тайников за всё время всего 6 выпало, как будто там вероятность 1-2%. Хочется хоть чучуть побольше.