PROMT mod
|
|
|
Vector
Суббота, 08.02.2014, 22:05 | Сообщение # 1
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Локализатор - Vector Версии игры - Любые
PROMT mod - небольшая "модификация", которая переводит текст оригинальной игры через машинный перевод. Во время "локализации игры" игры использовались словари ПРОМТ, Babylon и Microsoft, на этом сайте. Идея перевести игру через машинный перевод пришла во время игры в GTA San Andreas, с "потраченым" переводом.
Название мода было дано в честь переводчика ПРОМТ - один из самых известных машинных переводчиков, выдающий невнятный перевод текста с искажением смысла.
Локализации на все три части игры в одной папке
Благодарности: Локализаторы пиратской GTA - за подачу идеи. FantomICW - за работу над обложкой (ТЧ). Faktor - за снятия совместных видео по моду
Сообщение отредактировал Vector - Суббота, 21.05.2016, 21:26
|
|
Суббота, 08.02.2014, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Faktor
Вторник, 25.08.2015, 23:50 | Сообщение # 151
|
Вторник, 25.08.2015, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 14.09.2015, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Хотел бы на ЗП поиграть (ванильный геймплей да с лулзом), но времени нет Добавлено (20.09.2015, 21:37) --------------------------------------------- Как адаптировать под 1.0001? Мне нужна ностальгия.
|
|
Воскресенье, 20.09.2015, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Vector
Пятница, 13.11.2015, 21:12 | Сообщение # 154
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Вот и анонс PROMT CS: Дальше базы ЧН особо ходить не пришлось, переводчик постарался:
Попробую успеть к новому году.
|
|
Пятница, 13.11.2015, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Пятница, 13.11.2015, 22:51 | Сообщение # 155
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Vector, а Faktor будет проходить?
|
|
Пятница, 13.11.2015, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Vector
Пятница, 13.11.2015, 22:55 | Сообщение # 156
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
Пятница, 13.11.2015, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 14.11.2015, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Vector, насколько опасны частые релизы для сталкерского моддинга?
|
|
Суббота, 14.11.2015, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.05.2014 |
|
Цитата stalkerShepard ( ) А почему сталкеры, а не банды фомино воскресенья? Во-во.
|
|
Суббота, 14.11.2015, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2014 |
|
|
|
|
|
Vector
Вторник, 29.12.2015, 00:52 | Сообщение # 160
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Всех с наступающим! Перевод ЧН готов, ссылка есть в шапке (даже перевел заднюю часть обложки диска). Теперь можно поиграть за Ассасина СКАР, уничтожать отступников в Болоте, найти рюкзак в Спасении, ловить маслины в закапывании мусора и т.д.
Сообщение отредактировал Vector - Вторник, 29.12.2015, 00:53
|
|
Вторник, 29.12.2015, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 29.12.2015, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
|
|
|
|
Vector
Вторник, 29.12.2015, 18:39 | Сообщение # 162
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
stalkerShepard, завтра может запишем первую (вводную) серию. Дальше следующие придется ждать до второй половины 2016-го года. А причина в том, что я собираюсь пахать, как раб на галлерах в универе и в моддинге. За это время можно будет и самому пройти.
|
|
Вторник, 29.12.2015, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 29.12.2015, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
|
|
|
|
Faktor
Понедельник, 04.01.2016, 13:31 | Сообщение # 164
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
stalkerShepard, увы, не порадовали. И когда хотя бы вводную серию запишем - неизвестно. Всё от Вектора зависит в данном случае.
|
|
Понедельник, 04.01.2016, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
938 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
Faktor, Жаль. Я вот не вытерпел и сам пробежался от начала почти до конца. Это было, наверное, мое самое скоростное прохождение ЧН, ведь мне только диалоги были важны. Могу сказать одно - будет ржачно, я вам обещаю. Добавлено (07.01.2016, 10:38) --------------------------------------------- И кстати не знаю, намеренно это было сделано Вектором или нет - но в Промт ЧН даже мат появился.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Понедельник, 04.01.2016, 21:49
|
|
Четверг, 07.01.2016, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
|
|
|