Данное дополнение заменяет текстуры бампов рук в игре на более качественные.
Платформа: ЗП Создатель:gridgt(ArtGT)
Скрины:
без мода с модом без мода с модом без мода с модом без мода с модом
Дополнение делалось для себя, решил выложить для того что бы собрать отзывы. Планируются улучшения и адаптации к другим модам. Мод совместим со всеми модами не изменяющими текстуры рук. Текстуры можете использовать в своих модах с указанием автора.
Dorian23Grey, Да, а я захожу, вижу тебя тут, и уже подумал, что и есть твой аддон.
Добавлено (31.07.2015, 22:35) --------------------------------------------- gridgt, Что-то я не понял юмора. Почему текстуры перчаток в более высоком качестве сделаны такими гламуроно-новыми? Ни потертости, ни щереховатости, ни царапин. Уходит атмосферность. до после
Сообщение отредактировал Robin-goods - Пятница, 31.07.2015, 22:47
Что-то я не понял юмора. Почему текстуры перчаток в более высоком качестве сделаны такими гламуроно-новыми? Ни потертости, ни щереховатости, ни царапин.
У стандартной текстуры перчаток костюма сева вообще нет своего бампа, а используеться бамп от перчаток зари, по этому там виден рельеф пальцев. Вид такой гламурно-новый из за материала печаток костюма сева.
Добавлено (31.07.2015, 22:52) --------------------------------------------- Сейчас занимаюсь доводкой бампов, выложу новую версию сегодня или завтра с утра.
Добавлено (02.08.2015, 00:16) --------------------------------------------- Добавлена новая версия мода
Shtaket, разница есть... Обрати внимание на ногти. Из-за неправильного бампа в версии "до" складывается ощущение, что на руках у ГГ вместо перчаток два чёрных полиэтиленовых пакета
Мод ещё в стадии разработки, то что бамп к текстуре перчаток севы неправильный, мне известно, буду переделывать, скорее всего.
Добавлено (03.08.2015, 23:27) --------------------------------------------- Но всё же и этот "неправильный" бамп лучше чем его полное отсутствие, не понятно почему GSC такое пропустили, лень было 1 бамп сделать?
gridgt, bump#, если используется бамп без сжатия, можно заменить на заглушку минимального размера - на руках параллакс не используется. У всех бампов до наложения деталей нужно инвентировать синий канал (зеленый канал нормалмапы) - это косяк пысов, тянущийся с ЧН. Запястье на долговскую, равно как и на остальные руки, лучше взять со столкирского дефолта (act_arm_1). Перед тем, как генерировать карту нормалей с текстуры металла (экза), стоит продублировать слой, инвентировать его и подтереть где надо ластиком с мягкой кисточкой - на экзе, на большей части металла, царапины и светлые сколы по граням "вдавлены", поэтому их надо инвентировать, а на нашлепках, что на локте, это нужно только на паре царапин. С кожаными ремешками на экзе практически то же самое, трещины светлые, а сами они "вогнутые". На севе и руках долга есть примерно такие же белые царапины, которые надо инвентировать. Все, можно делать ARM HD v2.0
Цитатаgridgt ()
не понятно почему GSC такое пропустили
А кто их знает. Может, в ЧН недосмотрели, а в ЗП не стали трогать, т.к. и без того работает, все таки по году на аддон работали, чай, не модмейкеры, чтобы по 5 лет на аддон тратить. Grifon, не знаешь - лучше промолчи, может, хоть раз в жизни за человека сойдешь.
Сообщение отредактировал lafugix - Вторник, 04.08.2015, 05:31