Уже,как неделю веду работу над О.К.П. 2.0 для ЛВ-ТоД. Теперь это не просто Объединенный Косметический Патч,а Объединенный Комьюнити Патч.=) Описание:
В нем будет финальный патч 3.5.Неофициальный патч 3.5.2 от Geep_85 и Rastaman_Vip74.Оптимизация скриптов,новые стволы,новая сюжетная линия и еще по мелочи By Sataro(Saw1one) and kornev.А так-же огромное спасибо Shadows и Гупи=) за помощь в разработке и наставление "на путь истенный =)".
Список изменений,что уже сделано.
1. Поправлены многие модели НПС (выворот суставов после смерти). 2. Заменены некоторые визуалы НПС. 3. Изменена толщина ГГ и Сталкеров (теперь свободно можно разойтись на лестнице). 4. В восточной Припяти у монолитовца убран РГ-6 и выдана Сайга с патронами. 5. Чтобы не разбегались, изменена логика Кардану, Новикову, Рею и Бороде. 6. Добавлены компас и часы на HUD, изменен цвет полос на худе. 7. Заменены модели спального мешка и аккумуляторов для детекторов. 8. Заменена модель гауса. 9. Картинка главного меню. 10. Рандомные иелодии главного меню. 11. Подправлены конфиги фонаря + новая текстура светового пятна(Линзовый фонарик слесаря Глухого [by GeeP_85]). 12. Замена бампа для химеры, а то после установки "dynamic_patch_lwtod_2.0" ставился бамп не соответствующий модели химеры. 13. Изменены или подредактированны текстуры стволов, АКС, АКСМ, L85, СВД, Тоз-34, LR-300. 14. Изменены сетки бинокля, ACOG(замена подсветки на желтую, более распростаненную в реале), FN2000, ПСО, сетка sniper. Все эти сетки делались специально для TOD 2.0, но некоторые были не готовы к релизу, а некоторые в него не попали по тем или инным причинам. 15. Текстура комбеза "ЗАРЯ". 16. Подредактированна текстура "act_clear_sky_123", добавлен череп на повязку(как у Хоуста в CODе) 17. Изменена текстура перчаток + соответствующий бамп(не могу смотреть на эти "аля долговские" перчатки) 18. Заменен звук выстрела ВСС "Винторез"(ВАЛ), теперь отстреленные гильзы меньше лязгают(просто меня это сильно досавало) 19. Заменен звук выстрела АКСМ. 20. Добавлен бамп для Абакана(прописан в textures.ltx) 21. Более лучьший бамп для ДОЛГа. 22. Заменена текстура асфальта на текстуру от Аргуса(с моими правками) + мой для неё бамп. 23. Изменён курсор, теперь он не закрывает пол экрана(измененно по многочисленным недовольствам форумчан). 24. Подправленно несколько иконок под изменённую текстуру стволов. 25. Маленькая пасхалка(чтобы автора не забывали), можно найти на ЗП локациях. 26. Изменена текстура и иконка гранаты М61. 27. Все сохранения и настройки перенесены в папку с игрой. -------------------От Сатаро and Kornev---------------------------------------------- 28. Новая перчатка 29. Новая озвучка некоторых мутантов и ГГ 30. Новые шейдеры 31. Модифицированный экзешник под игру на динамике. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.0006. 32. Другая менюшка 33. Возвращен курсор "рука зомби" 34. Добавлен ПП19 "Бизон". 35. добавлен Миниган. 36. Улучшенные прицельные сетки by Geep_85 37. Поправленная модель LR-300 by Sataro 38. Добавлен АК-74М и еще парочка дробошей 39-Выброс раз в 4-дня 40-другая текстурка от получения урона НПС и Монстров. 41-Бьюшиеся лампочки(поидее должны биться =) 42-еще немного переозвучки мобов. 43-Перебаланс стволов 44-УБраны вылеты при апгрейде новых стволов 45-Несколько новых уникальных стволов спрятано в тайники по всей Зоне. 46-Текстовые правки by Sataro без слов "Меченый" + проверка на логичность и стыковки с сюжетом. 47-Новое стартовое снаряжение. 48-Исправлена текстура Галеты(теперь это реально галета ,а не батон.) 49-Иконка игрока в ПДА 50-Иконка в ПДА всех тварей и аномалий и локаций. 51-ГГ выдано имя.Почему именно такое узнаете из одного диалога =) 52-Улучшена текстура воды. 53-Диалог о секретной двери на Радаре.Выдается долгом. 54-Новый старт.+мини квест при старте. 55-Пересмотрен спаун тайников. 56-мелкие прочие правки.
Что в планах:
1-Квесты торгашам... 2-Арты после выбросов+мутанты + НПС 3-Вернуть гавайца в виде торгаша + парочка квестов и диалогов. 4-Вернуть всю броню ЧН 5-Вернуть Суслова,сделать как в ЧН. 6-добавление статей в ПДА. 7-ЗП квесты 8-Переделать Сыча (как в ЗП) 9-Сюжет
Скриншоты:
Мини-мод готов где-то на 55%.Так-как я чайник буду пилить долго и нудно,пока не сделаю идеально.(в моем понятии это без вылетов и глюков =))" Так-что ждите господа =) +10% в готовность мода.Сделал пару квестов,увеличил кол-во визуалов НПС. Сейчас работают над спавном артефактов мутантов и вообще рандомных НПС по локациям.И над "спец.заданиями" от торгашей.
Сообщение отредактировал Saw1once - Вторник, 22.05.2012, 12:53
Огромный Вам будет респект, если это будет адаптировано.
Quote
ЗП квест по поискам артов
Хотелось бы чтобы было побольше таких побочных заданий на новых локациях от торговцев, как в ТЧ. Хотя бы самых простейших. Я, конечно, понимаю, что Вы чайник , но можно ли сделать так, чтобы после выбросов происходил спавн артефактов? А то я сколько не играл, так и не находил после выбросов свежие артефакты, обещанные Ирбисом. Текстовая правка будет?
Текстовая правка уже запилина =) Насчет АИ пака я попробую договорится,но сам я несмогу его запилить,для меня там сложно. Квесты торгашам...Впринципе могу чтонить этакое придумать... Арты после выбросов...Я посмотрю спаун и логику,может удастся сделать, как в соли - выброс спаун мутантов + артов(по точкам респа) - но не обещаю. Но это все потом.Я пока занят основной сюжетной линией.Я пока ее еще только пишу на блокнотик(как все должно выглядеть),а уже потом буду воплощать в реальность. Я еще думаю вернуть гавайца на Янов =) Ввиде торгаша и с парочкой квестов =) С его фразами Алоха и т.д + пересмотреть Суслова на болотах.Думаю как в ЧН сделать. + вернуть легкую броню ЧН их Экзу,научник и т.д. А так же еще кое что=) будет сюрприз. Кстати:
Ребята,кто обладает хотябы минимальными навыками модостроя этих критерий-(конфиги,квесты,спаун).Стучите плиз в скайп Neovo1993.Буду рад любой помощи.
Сообщение отредактировал Saw1once - Суббота, 19.05.2012, 09:46
Saw1once, Спавн артефактов, как в соли, интересен, но думаю, что он не подойдёт к книжному LWToD. Да и вообще он не нужен.
Quote
Я пока ее еще только пишу на блокнотик
Что? Коды? Если просто сценарий, то лучше в Ворде
Quote
Я еще думаю вернуть гавайца на Янов =) Ввиде торгаша и с парочкой квестов =) С его фразами Алоха и т.д + пересмотреть Суслова на болотах.Думаю как в ЧН сделать. + вернуть легкую броню ЧН
У всех такие доброжелательные комментарии... Мод еще не сделан, а уже в мини дополнениях. Для автора: Есть такая тема, называеться "Моды в разработке", я ничего против этого мода не имею, но есть же правила.
Saw1once, Фишкой мода была такова, что игрок сам мог придумывать имя для своего героя. Вы благополучно избавили нас от этой возможности, что ОЧЕНЬ большой минус для мода. Из за этого вряд ли буду качать эту допу.
Сообщение отредактировал DvR - Суббота, 19.05.2012, 21:19
Я полностью согласен с DvR. Лучше так и оставьте - "Игрок". А эту историю можете переделать про какого-нибудь, например, Луня или Хемуля, это уже на твое усмотрение.
Добавлено (19.05.2012, 21:30) --------------------------------------------- А так - очень неплохо. Очень жду. Вы только это... Миниган уберите)
Добавлено (19.05.2012, 22:33) --------------------------------------------- Извините видимо совсем уже потерял память... уже писал тоже самое выше
Добавлено (19.05.2012, 22:35) --------------------------------------------- Скаут, затем, что никто не написал, то что я написал . Тема создана не в той ветке.
DvR, Не знаю, мне кажется, что это не прям уж огромный минус. Надо же какое-нибудь разнообразие. . Да и самому писать имя, не разбираясь в модостроении, не так уж интересно. Saw1once, Если уж собрались делать новый сюжет, то у меня вот такое предложение: Хотелось бы, чтобы квесты заставляли игрока перемещаться по всей Зоне. В LWToD игрок проходит Предбанник, Водохранилище, Затон, Юпитер, Путепровод, Припять( ЗП)(ну и ещё некоторые локации), а потом забывает про них. Ну, конечно, можно будет туда ещё раз пойти, но нет смысла - нет квестов.
Quote
затем, что никто не написал, то что я написал
Красавчик! P.S.: Кто что написал?
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 20.05.2012, 19:50