Old Build Menu
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Название модификации: Old Build Menu Автор модификации: Shad0wC@ndy
Old Build Menu - Мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Описание меню:
Версия 1.0
-В начальных интро оставлены только два видео - THQ и GSC. -Два варианта оформления главного меню. -Отключено отображение версии патча. -Рандомные амбиенты и видео. -Билдовский курсор. -Заменены текстуры главного меню, титров, меню загрузки и сохранения, опций и т.д на билдовские аналоги. -Заменены текстуры кнопок и их расположение на билдовские варианты. -Билдовский загрузочный экран. -Заменена музыка в титрах на билдовский вариант.
Версия 2.0
-Каждый вариант меню упакован в отдельный файл. -Немного изменен дизайн второго варианта главного меню. -Заменено еще несколько текстур на билдовские аналоги. -Каждый вариант меню имеет свой шрифт. -Добавлены новые амбиенты в меню. -Убран билдовский exeшник за ненадобностью.
Версия 2.1
Оба варианта меню подверглись многим изменениям, среди них:
-Второй вариант меню был сделан с нуля, с помощью билдовских текстур и скриптов. -Вид главного экрана меню максимально приближен к вырезанному варианту из архивов билда 2205. -Возвращена билдовская анимация костра в главном меню. -Возвращены билдовские варианты меню загрузки и экрана опций. -Билдовские шрифты и расположения кнопок в главном меню, меню загрузки/сохранения игры и меню опций. -Вариант видео в меню загрузки и опций соответствует видео главного меню. -Регулирование ползунков из билда 2571. -У каждого меню отдельный загрузочный экран.
Исправления недочетов:
-Исправлено некорректное отображение анимации костра.(By Shadows) -Исправлен баг с отображением белой линии во вкладке "Игра". -Исправлено оформление во вкладке "Загрузить/Сохранить игру". -Модификация очищена от лишних файлов, дабы облегчить ее размер. -Исправлены мелкие недочеты прошлой версии.
Установка модификации: переместить файлы в корневую папку игры. Каждый вариант меню теперь запускается с отдельного bat файла. 1 - Вариант№1 2 - Вариант№2
Просьба указывать автора при использовании модификации Old Build Menu в своих проектах.
Все текстуры, видео и амбиенты, были взяты из старых файлов GSC. За это им большое спасибо.
Скриншоты:
Ссылки: Версия 2.1
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Суббота, 23.03.2013, 15:35
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
DvR
Понедельник, 20.08.2012, 09:19 | Сообщение # 31
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Обычное билдовское меню.. Ну, неплохо было бы вырезать сетевую игру, а так хорошо.
Сообщение отредактировал DvR - Понедельник, 20.08.2012, 09:22
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Quote (DvR) Обычное билдовское меню.. Ну-ну, вот обижусь и не буду больше ничего делать
Quote (DvR) Ну, неплохо было бы вырезать сетевую игру, а так хорошо. В оригинале вырезать сетевую игру незачем, так как мод никак не влияет на онлайн А насчет адаптации: это версия 0.9, то есть там не все реализовано. Буду делать версию 1.0, учту.
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
DvR
Вторник, 21.08.2012, 09:25 | Сообщение # 33
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Quote (Shad0wC@ndy) Ну-ну, вот обижусь и не буду больше ничего делать Не стоит =\ Quote (Shad0wC@ndy) В оригинале вырезать сетевую игру незачем, так как мод никак не влияет на онлайн wink А насчет адаптации: это версия 0.9, то есть там не все реализовано. Буду делать версию 1.0, учту. Речь идёт не о оригинале, а адаптированном меню к ЛВ Если подумать, то сетевая игра не работает вместе с лв, по этому лучше бы её вырезать.
|
|
Вторник, 21.08.2012, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 21.08.2012, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Krievu_Okupants, Спасибо Добавлено (21.08.2012, 19:41) ---------------------------------------------
Quote (DvR) Если подумать, то сетевая игра не работает вместе с лв, по этому лучше бы её вырезать. Так я об этом и говорил.Добавлено (22.08.2012, 23:09) --------------------------------------------- Завтра выложу адаптацию для широкоформатных мониторов. (просто сегодня купил такой ) Добавлено (26.08.2012, 15:07) --------------------------------------------- Сегодня выложу фикс огня во втором варианте гл. меню. Добавлено (13.03.2013, 21:00) --------------------------------------------- Полностью обновил шапку темы, добавлены описание и скрины, соответствующие текущему состоянию модификации.
|
|
Среда, 13.03.2013, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Четверг, 21.03.2013, 00:04 | Сообщение # 36
|
Четверг, 21.03.2013, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Возник вот такой небольшой баг, при установке первого варианта меню. Было добавлено только имя модификации. Монитор старого образца, то есть "горбатый". Разрешение 1024*768. Есть ли оптимальный способ решения?
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 23.03.2013, 18:13
|
|
Суббота, 23.03.2013, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
valeras_98, Не мог бы ты выложить меню с твоими изменениями на загрузку, я скачаю и разберусь, поскольку определить проблему на взгляд не получится. И еще вопрос - "чистая" версия меню работает без багов?
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Суббота, 23.03.2013, 19:35
|
|
Суббота, 23.03.2013, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Shad0wC@ndy, ещё раз спасибо за помощь)) Вот такое теперь меню
|
|
Суббота, 23.03.2013, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 24.03.2013, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Shad0wC@ndy, Кстати, ты на playgrounde писал, что в апреле будет апдейт до версии 2.2. Вот, в связи с этим, хочу спросить, что в него будет входить?
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 24.03.2013, 00:31
|
|
Воскресенье, 24.03.2013, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Кстати, ты на playgrounde писал, что в апреле будет апдейт до версии 2.2. Вот, в связи с этим, хочу спросить, что в него будет входить? Пока не знаю, но изменения не столь значительные, так как меню я восстановил с 80% точностью, остальные 20% требуют умение владеть HEX - редактором, чего я, к сожалению не умею. Скорее всего сделаю рандомные видео для второго варианта меню, для него же добавлю некоторые кнопки из финалки (все это я уже сделал, если честно, только для другой модификации). Ну и фикс старых ошибок, если таковые имеются. Скорее всего, версия 2.2 будет финальной.Добавлено (24.03.2013, 00:42) ---------------------------------------------
Цитата (Shad0wC@ndy) остальные 20% требуют умение владеть HEX - редактором На всякий случай поясню, в билде 2205, кое-какие файлы из папки bin (насколько я понял), отвечают за скорость курсора в меню, подсветку кнопок при наводке и т.п. незначительных, но билдовских фич.Добавлено (24.03.2013, 00:43) ---------------------------------------------
Цитата (Shad0wC@ndy) все это я уже сделал, если честно, только для другой модификации Если надо, могу выложить скрин)
|
|
Воскресенье, 24.03.2013, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (Shad0wC@ndy) Пока не знаю, но изменения не столь значительные, так как меню я восстановил с 80% точностью, остальные 20% требуют умение владеть HEX - редактором, чего я, к сожалению не умею. Мне кажется, что меню уже и так супер и больше ни в каких улучшениях не нуждается
Цитата (Shad0wC@ndy) Ну и фикс старых ошибок, если таковые имеются. Таковых на первом варианте меню не имеется, со вторым тоже вроде бы всё в порядке
Цитата (Shad0wC@ndy) Скорее всего, версия 2.2 будет финальной. Что ж, удачи в разработке
Цитата (Shad0wC@ndy) Если надо, могу выложить скрин) Выкладывай, интересно взглянуть
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 24.03.2013, 00:45
|
|
Воскресенье, 24.03.2013, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Добавлено (24.03.2013, 00:54) --------------------------------------------- Глобальных изменений нет, как видишь. Вернул только все кнопки, что были в финалке (титры, возврат к игре и т.д.), случайный выбор видео во всех опциях (меню загрузки/сохранения, меню опций и т.д.). Также прикрутил ВСС, но это так, для соответствия духу OL Еще добавил музыку в главное меню, а то во втором варианте была тишина. Музыку добавил билдовскую, и пару-тройку душевных амбиентов. В титрах играет "Invinsible Dangers" от Муза. Вроде все. Почти... Добавлено (24.03.2013, 00:58) --------------------------------------------- И да, если ты знаком с билдами, то ты должен помнить, что при загрузке игры чередовались два логотипа - THQ и Shadow Of Chernobil. Так вот, это я тоже вернул (с помощью X-Ray Extensions). Могу включить в следующую версию мода, но есть одна загвоздка - чередование лого происходит лишь при наличии правленого xr3da.exe и кое-каких текстур.. Как быть?
|
|
Воскресенье, 24.03.2013, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Воскресенье, 24.03.2013, 01:05 | Сообщение # 45
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (Shad0wC@ndy) чередование лого происходит лишь при наличии правленого xr3da.exe и кое-каких текстур.. Как быть? Выкладывай. Кому нужно, скачают.
|
|
Воскресенье, 24.03.2013, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|