Рандомный геймплей, или "Ненадоедалка"[ЗП]
|
|
|
Wookie
Пятница, 19.04.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Автор: Wookie Описание: При загрузке игры автоматически создается предмет на локации, вам нужно его достать. Оплата - 30 тысяч рублей. При перезагрузке игры, спавнится новый предмет, квест выдается снова. Т.е. предмет создается каждую загрузку игры на случайном месте локации. Ссылка
Добавлено (19.04.2013, 17:06) --------------------------------------------- Извините, не протестил.
Спасибо за РГхост naToGeHbI4'у
Сообщение отредактировал Wookie - Пятница, 19.04.2013, 19:00
|
|
Пятница, 19.04.2013, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 19.04.2013, 17:29 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Wookie, Нод блокируетДобавлено (19.04.2013, 17:29) --------------------------------------------- А так интересно глянуть
|
|
Пятница, 19.04.2013, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Пятница, 19.04.2013, 17:32 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
AzzzA, сайт блокирует, просто связь сейчас плохая, даже RGhost не грузит.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 18:15 | Сообщение # 4
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Wookie, интересно. Эту схему можно будет использовать в дальнейшем для создания квестов в сюжетных модах.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
килька
Пятница, 19.04.2013, 18:18 | Сообщение # 5
Сообщений: |
221 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Мда, пирожки с котятками-их жуют они мяукают .А по теме мод совместим с другими?
|
|
Пятница, 19.04.2013, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Пятница, 19.04.2013, 18:45 | Сообщение # 6
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
на ТЧ подобное можно реализовтаь?
|
|
Пятница, 19.04.2013, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Пятница, 19.04.2013, 18:51 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
RETRIX, я делал генератор сюжета на ТЧ, но разработка на 80% застряла (тдельная программа)Добавлено (19.04.2013, 18:51) --------------------------------------------- DarkFace, ага, только координаты свои подставь в скрипт, ну и в биндсталкер две строки перенеси.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 19.04.2013, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Пятница, 19.04.2013, 18:59 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
naToGeHbI4, спасибо еще раз.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Пятница, 19.04.2013, 20:30 | Сообщение # 10
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Wookie, а как будет работать только на 1 локации, на той где координаты пропишешь, нельзя ли как-то сделать что бы такое было на нескольких локациях?
|
|
Пятница, 19.04.2013, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Пятница, 19.04.2013, 21:22 | Сообщение # 11
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата на ТЧ подобное можно? А смысл? Чем хуже давно отработанная схема рандомного спауна квестовых предметов?
|
|
Пятница, 19.04.2013, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Суббота, 20.04.2013, 10:16 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
DarkFace, можно, надо создать таблицу с координатами, по примеру затоновских, потом это - Код function on_game_load() if (level.name()=="zaton") then alife():create("random_quest_item",vector():set(spawn_zaton[math.random(10)])) news_manager.send_tip(db.actor, "Работодатель: Вещь на Затоне, найди ее", nil, nil, 30000) end end изменить вот так - Код function on_game_load() if (level.name()=="zaton") then alife():create("random_quest_item",vector():set(spawn_zaton[math.random(10)])) news_manager.send_tip(db.actor, "Работодатель: Вещь на Затоне, найди ее", nil, nil, 30000) elseif (level.name()=="Русь_Матушка") then alife():create("random_quest_item",vector():set(имя_таблицы[math.random(сюда_кол_во_координат_таблицы)])) news_manager.send_tip(db.actor, "Работодатель: На Руси вещь завелась диковинная, найди ее", nil, nil, 30000) end end и так добавлять на новые локи.
|
|
Суббота, 20.04.2013, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Вторник, 04.06.2013, 01:14 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
прикольно было бы сделать не только предмет но допустим спавнится группа стаалкеров и ты их должен убить или стая мутантов
|
|
Вторник, 04.06.2013, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|