Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Рандомный геймплей, или "Ненадоедалка"[ЗП]
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 19.04.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Автор: Wookie
Описание: При загрузке игры автоматически создается предмет на локации, вам нужно его достать. Оплата - 30 тысяч рублей. При перезагрузке игры, спавнится новый предмет, квест выдается снова. Т.е. предмет создается каждую загрузку игры на случайном месте локации.
Ссылка

Добавлено (19.04.2013, 17:06)
---------------------------------------------
Извините, не протестил.

Спасибо за РГхост naToGeHbI4'у
Сообщение отредактировал Wookie - Пятница, 19.04.2013, 19:00
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 19.04.2013, 17:29 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Wookie, Нод блокирует

Добавлено (19.04.2013, 17:29)
---------------------------------------------
А так интересно глянуть smile

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 19.04.2013, 17:32 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

AzzzA, сайт блокирует, просто связь сейчас плохая, даже RGhost не грузит.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 18:15 | Сообщение # 4
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Wookie, интересно. Эту схему можно будет использовать в дальнейшем для создания квестов в сюжетных модах.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  килька
Пятница, 19.04.2013, 18:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Мда, пирожки с котятками-их жуют они мяукают biggrin .А по теме мод совместим с другими?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 19.04.2013, 18:45 | Сообщение # 6
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

на ТЧ подобное можно реализовтаь?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 19.04.2013, 18:51 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

RETRIX, я делал генератор сюжета на ТЧ, но разработка на 80% застряла (тдельная программа)

Добавлено (19.04.2013, 18:51)
---------------------------------------------
DarkFace, ага, только координаты свои подставь в скрипт, ну и в биндсталкер две строки перенеси.

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  naToGeHbI4
Пятница, 19.04.2013, 18:57 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2011

Тем, кому антивирус не дает скачать - посвящается!
РГХост
wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 19.04.2013, 18:59 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

naToGeHbI4, спасибо еще раз.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 19.04.2013, 20:30 | Сообщение # 10
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Wookie, а как будет работать только на 1 локации, на той где координаты пропишешь, нельзя ли как-то сделать что бы такое было на нескольких локациях?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 19.04.2013, 21:22 | Сообщение # 11
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
на ТЧ подобное можно?

А смысл? Чем хуже давно отработанная схема рандомного спауна квестовых предметов?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 20.04.2013, 10:16 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

DarkFace, можно, надо создать таблицу с координатами, по примеру затоновских, потом это -
Код
function on_game_load()
if (level.name()=="zaton") then
     alife():create("random_quest_item",vector():set(spawn_zaton[math.random(10)]))
     news_manager.send_tip(db.actor, "Работодатель: Вещь на Затоне, найди ее", nil, nil, 30000)
end
end

изменить вот так -
Код
function on_game_load()
if (level.name()=="zaton") then
     alife():create("random_quest_item",vector():set(spawn_zaton[math.random(10)]))
     news_manager.send_tip(db.actor, "Работодатель: Вещь на Затоне, найди ее", nil, nil, 30000)
elseif (level.name()=="Русь_Матушка") then
     alife():create("random_quest_item",vector():set(имя_таблицы[math.random(сюда_кол_во_координат_таблицы)]))
     news_manager.send_tip(db.actor, "Работодатель: На Руси вещь завелась диковинная, найди ее", nil, nil, 30000)
end
end

и так добавлять на новые локи.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  zaraz
Вторник, 04.06.2013, 01:14 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

прикольно было бы сделать не только предмет но допустим спавнится группа стаалкеров и ты их должен убить или стая мутантов
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: