небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
|
|
|
Dim_ON
Четверг, 31.08.2017, 13:54 | Сообщение # 46
|
Четверг, 31.08.2017, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2017 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 05.09.2017, 07:53 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Dim_ON , я прошу понять правильно то что я скажу сейчас - я бы хотел поменять всего несколько текстур - 1.ветки елей, 2.текстуру на двери Сидоровича на ту на которой написано - Заходи не бойся, выходи не плач(я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов), 3.так же возможно я бы взял текстуру типа Панорамик на скайкубах, но только с хорошим разрешением и на оригинальных скайкубах(ну или оригинальных, но улучшенным качеством картинки), 4.так же я видел мод для ЧН где была улучшена детальность самих текстур объектов(хорошо смотрится), но это на ЧН - вот такие моды я бы наверно взял, во всем остальном я не любитель смены оригинальной картинки ТЧ - я просто хочу такую же, но с качеством на современном уровне, я уважаю работы типа Absolute Nature и SWTC и другие они мне нравятся - но все-таки мне больше нравиться оригинальная картинка(пожалуй единственный графический мод который я бы взял полностью это - SWTC 3 для ТЧ - но это потому что ВинсентВега делал его как картинку ТТС, однако он не вышел(), Autumn Aurora - интересный проект, но я в него даже не играл и признаться не тянет - не знаю почему - может пресытился, а может только играть мне уже неинтересно, кроме того у меня еще много чего нужно латать - например вертолеты на ЧАЭС1 которые во фриплее продолжают летать и бомбить непонятно кого по зависшей схеме логики, и сбить их нельзя - не умирают, или скажем хочу совместить - ХудРук2+АктивацияАртефактов+ХудМелкихВещей на РМАОГСМ - но не знаю получиться или нет, да и мелких багов много, вобщем сторонними текстурными пакетами я врятли буду заниматься, или если буду то только в самую последнюю очередь и уже как с дополнительным контентом
Добавлено (01.09.2017, 21:48) --------------------------------------------- несколько вопросов к участникам Ап-Про: 1.Кто-нибудь знает как убрать вертолеты с ЧАЭС1 во фриплее? 2.В Х-16 нашел такой баг - звук контроллера убившего Призрака повторяется второй раз через некоторое время, если продолжать ходить вокруг точки его спавна, при этом сам контроллер может быть уже мертв - у кого-нибудь правка повторного крика контроллера? 3.Как сделать что бы на текстуру на внешней двери бункера Сидоровича было написано - Заходи не бойся, выходи не плач - я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов, видел реализацию этого в OGSE и еще где-то, но без бага в ящиках, кто-нибудь знает, такое можно сделать без перекомпляции локации? 4.Есть ли мод или отдельная фишка в котором - статьи, истории, тайники снимаются не с трупов, а с КПК которые в свою очередь можно снять с каждого трупа? - я видел что-то похожее в NLC7 - но разобраться не смог(компетенции нехватило), NAXAC сказал мне что такое возможно, но объяснять как не стал, мотивировав нехваткой времени
Добавлено (05.09.2017, 07:53) --------------------------------------------- Пофиксил лаву в Х-10 - теперь она видима и на Р1 и на Р2, ссылка на тему с фиксом http://ap-pro.ru/forum/79-90325-1
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 05.09.2017, 07:59
|
|
Вторник, 05.09.2017, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 05.09.2017, 14:06 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата YTroll ( ) Кто-нибудь знает как убрать вертолеты с ЧАЭС1 во фриплее? Удалите их скриптом, вот и все дела.
|
|
Вторник, 05.09.2017, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 05.09.2017, 22:35 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka ( ) Удалите их скриптом, вот и все дела. Благодарю, надо будет глянуть скрипты на эту тему
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 05.09.2017, 22:36
|
|
Вторник, 05.09.2017, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 06.09.2017, 05:26 | Сообщение # 50
|
Среда, 06.09.2017, 05:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата YTroll ( ) сделать что бы на текстуру на внешней двери бункера Сидоровича было написано - Заходи не бойся, выходи не плач - я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов, В Ogse другая модель двери, возможно в этом дело. Там и стекло на двери прозрачное.
|
|
Среда, 06.09.2017, 06:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 20.10.2017, 22:30 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Sikorskyi , я про зеленую дверь в Бункер Сидоровича, а не про дверь в каморку Сидоровича, кстати я это сделал теперь(вопрос номер 3 - снимаю) - Дверь бункера Сидоровича(зеленая дверь) - с надписью - Заходи не бойся, выходи - не плачь, - исправлен баг с отображением надписи, теперь на двери Сидоровича надпись есть, а на мусорных контейнерах и в шкафах ее нет, вот тема для скачивания, есть адаптации на - оригинал патч_6, РМА115вр и OGSM2.3.1 http://ap-pro.ru/forum/79-90357-1
Добавлено (23.09.2017, 17:27) --------------------------------------------- Фикс - Лавы в лаборатории Х-10 - оказывается такая правка есть в Paradise_Lost, Дверь бункера Сидоровича(зеленая дверь) - с надписью, - а вот эта правка есть и в Paradise_Lost и в Shadows Addon(правда они несколько разные) - жаль я увидел не сразу, впрочем ладно, раз уж сделал сам то пусть будут, кроме того похоже их никто до меня отдельно не выкладывал, а жальДобавлено (14.10.2017, 14:37) --------------------------------------------- кто-нибудь знает, есть ли где-то фикс гаммы земли на Свалке в том месте где стоит группа Беса и будка рядом, вроде кто её правил Добавлено (20.10.2017, 22:30) --------------------------------------------- ну что стакеры кто использует правки, проблемы с выбросом, аномалиями или артефактами есть? или все нормально?
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 23.09.2017, 17:50
|
|
Пятница, 20.10.2017, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 20:29 | Сообщение # 53
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Вроде пока ошибок нет
|
|
Воскресенье, 22.10.2017, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 21:35 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
DarkFace , ок, спасибо, просто тестирую модифицированный механизм динамомалий от Lvgbrest на своей сборке РМА+ОГСМ и что-то не нравиться мне как он работает - Агропром, Свалка, ТД, то ли я что-то упустил, то ли где-то касяк какой-то есть
|
|
Воскресенье, 22.10.2017, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 22:05 | Сообщение # 55
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
YTroll ну, я чуток побегал. Сейчас присобачу точки перехода из FS1.2.1 и оружие с правильным затвором, и чуток заграфоню, и норм пройду. Ибо я ищу мод на ТЧ для себя, и твоя сборка вроде наиболее подходит под этот вариант. Но не хватает пары вещей. Указанных выше
Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 22.10.2017, 22:08
|
|
Воскресенье, 22.10.2017, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 22:11 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата DarkFace ( ) ну, я чуток побегал. Сейчас присобачу точки перехода из FS1.2.1 и оружие с правильным затвором, и чуток заграфоню, и норм пройду. Ибо я ищу мод на ТЧ для себя, и твоя сборка вроде наиболее подходит под этот вариант. Но не хватает пары вещей. Указанных выше и даже тут модифицируют))), боюсь в таком случае что чистых результатов своего эксперимента мне не увидеть))) а что за оружие с правильным затвором? какой-то пак стволов?
|
|
Воскресенье, 22.10.2017, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 22:21 | Сообщение # 57
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
YTroll, да, OWR. Ну почему? Точки перехода и стволы не привносят изменений в скрипты. То же самое могу сказать про изменённую текстуру асфальта и иной худ. Так что мод остается относительно "оригинальным".
Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 22.10.2017, 22:22
|
|
Воскресенье, 22.10.2017, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 22:26 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
DarkFace , OWR - хорошая штука, жаль что я врят ли им воспользуюсь, насчет точек перехода FS1.2.1 - они там скриптовые или через allspawn, или может еще каким-то образом(если это возможно конечно)?
|
|
Воскресенье, 22.10.2017, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 22:30 | Сообщение # 59
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
YTroll, через all.spawn
Собственно вот на чистый OGSM 2.3.1 Выдирал давненько, проверял, всё работает без проблем
|
|
Воскресенье, 22.10.2017, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 22:43 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
DarkFace , спасибо, думаю посмотрю когда время будет
|
|
Воскресенье, 22.10.2017, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|