Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Зимний путь
3.4
SRP mod
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Закон Дегтярева
3.5
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ
Украина  Dim_ON
Четверг, 31.08.2017, 13:54 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

YTroll,за правки спасибо!Только у меня один вопрос: если ты совместишь R.M.A. 1.1.5+OGSM 2.3.1 то будет ли потом под эту сборку адаптация под Autumn Aurora 2? (только там есть один нюанс, если говорить о версии AA 2.1 то там нету выбросов а в OGSM 2.3.1 есть,то с OGSM придется вырезать выброс, или же адаптировать под AA 2.05,там есть выбросы и кстати руки из зова Припяти,которые с версии AA 2.1 вырезали)

P.S. Классная сборка получилась бы biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 05.09.2017, 07:53 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Dim_ON , я прошу понять правильно то что я скажу сейчас - я бы хотел поменять всего несколько текстур -
1.ветки елей,
2.текстуру на двери Сидоровича на ту на которой написано - Заходи не бойся, выходи не плач(я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов),
3.так же возможно я бы взял текстуру типа Панорамик на скайкубах, но только с хорошим разрешением и на оригинальных скайкубах(ну или оригинальных, но улучшенным качеством картинки),
4.так же я видел мод для ЧН где была улучшена детальность самих текстур объектов(хорошо смотрится), но это на ЧН - вот такие моды я бы наверно взял, во всем остальном я не любитель смены оригинальной картинки ТЧ - я просто хочу такую же, но с качеством на современном уровне,
я уважаю работы типа Absolute Nature и SWTC и другие они мне нравятся - но все-таки мне больше нравиться оригинальная картинка(пожалуй единственный графический мод который я бы взял полностью это - SWTC 3 для ТЧ - но это потому что ВинсентВега делал его как картинку ТТС, однако он не вышел(),
Autumn Aurora - интересный проект, но я в него даже не играл и признаться не тянет - не знаю почему - может пресытился, а может только играть мне уже неинтересно, кроме того у меня еще много чего нужно латать - например вертолеты на ЧАЭС1 которые во фриплее продолжают летать и бомбить непонятно кого по зависшей схеме логики, и сбить их нельзя - не умирают,
или скажем хочу совместить - ХудРук2+АктивацияАртефактов+ХудМелкихВещей на РМАОГСМ - но не знаю получиться или нет,
да и мелких багов много,
вобщем сторонними текстурными пакетами я врятли буду заниматься, или если буду то только в самую последнюю очередь и уже как с дополнительным контентом

Добавлено (01.09.2017, 21:48)
---------------------------------------------
несколько вопросов к участникам Ап-Про:
1.Кто-нибудь знает как убрать вертолеты с ЧАЭС1 во фриплее?
2.В Х-16 нашел такой баг - звук контроллера убившего Призрака повторяется второй раз через некоторое время, если продолжать ходить вокруг точки его спавна, при этом сам контроллер может быть уже мертв - у кого-нибудь правка повторного крика контроллера?
3.Как сделать что бы на текстуру на внешней двери бункера Сидоровича было написано - Заходи не бойся, выходи не плач - я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов, видел реализацию этого в OGSE и еще где-то, но без бага в ящиках, кто-нибудь знает, такое можно сделать без перекомпляции локации?
4.Есть ли мод или отдельная фишка в котором - статьи, истории, тайники снимаются не с трупов, а с КПК которые в свою очередь можно снять с каждого трупа? - я видел что-то похожее в NLC7 - но разобраться не смог(компетенции нехватило), NAXAC сказал мне что такое возможно, но объяснять как не стал, мотивировав нехваткой времени

Добавлено (05.09.2017, 07:53)
---------------------------------------------
Пофиксил лаву в Х-10 - теперь она видима и на Р1 и на Р2, ссылка на тему с фиксом
http://ap-pro.ru/forum/79-90325-1
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 05.09.2017, 07:59
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 05.09.2017, 14:06 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата YTroll ()
Кто-нибудь знает как убрать вертолеты с ЧАЭС1 во фриплее?

Удалите их скриптом, вот и все дела.
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 05.09.2017, 22:35 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Удалите их скриптом, вот и все дела.

Благодарю, надо будет глянуть скрипты на эту тему
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 05.09.2017, 22:36
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Среда, 06.09.2017, 05:26 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, смотрите пункт "Удаляем НПС (или предмет) из игры":
http://stalker-gamers.ru/forum/10-653-1
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 06.09.2017, 06:22 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата YTroll ()
сделать что бы на текстуру на внешней двери бункера Сидоровича было написано - Заходи не бойся, выходи не плач - я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов,

В Ogse другая модель двери, возможно в этом дело. Там и стекло на двери прозрачное.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 20.10.2017, 22:30 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , я про зеленую дверь в Бункер Сидоровича, а не про дверь в каморку Сидоровича,
кстати я это сделал теперь(вопрос номер 3 - снимаю) -
Дверь бункера Сидоровича(зеленая дверь) - с надписью - Заходи не бойся, выходи - не плачь,
- исправлен баг с отображением надписи, теперь на двери Сидоровича надпись есть, а на мусорных контейнерах и в шкафах ее нет, вот тема для скачивания, есть адаптации на - оригинал патч_6, РМА115вр и OGSM2.3.1
http://ap-pro.ru/forum/79-90357-1

Добавлено (23.09.2017, 17:27)
---------------------------------------------
Фикс - Лавы в лаборатории Х-10 - оказывается такая правка есть в Paradise_Lost,
Дверь бункера Сидоровича(зеленая дверь) - с надписью, - а вот эта правка есть и в Paradise_Lost и в Shadows Addon(правда они несколько разные) - жаль я увидел не сразу, впрочем ладно, раз уж сделал сам то пусть будут, кроме того похоже их никто до меня отдельно не выкладывал, а жаль

Добавлено (14.10.2017, 14:37)
---------------------------------------------
кто-нибудь знает, есть ли где-то фикс гаммы земли на Свалке в том месте где стоит группа Беса и будка рядом,
вроде кто её правил

Добавлено (20.10.2017, 22:30)
---------------------------------------------
ну что стакеры кто использует правки, проблемы с выбросом, аномалиями или артефактами есть? или все нормально?

Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 23.09.2017, 17:50
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 20:29 | Сообщение # 53
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Вроде пока ошибок нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 21:35 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

DarkFace , ок, спасибо, просто тестирую модифицированный механизм динамомалий от Lvgbrest на своей сборке РМА+ОГСМ и что-то не нравиться мне как он работает - Агропром, Свалка, ТД, то ли я что-то упустил, то ли где-то касяк какой-то есть
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 22:05 | Сообщение # 55
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

YTroll
ну, я чуток побегал. Сейчас присобачу точки перехода из FS1.2.1 и оружие с правильным затвором, и чуток заграфоню, и норм пройду. Ибо я ищу мод на ТЧ для себя, и твоя сборка вроде наиболее подходит под этот вариант. Но не хватает пары вещей. Указанных выше
Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 22.10.2017, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 22:11 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата DarkFace ()
ну, я чуток побегал. Сейчас присобачу точки перехода из FS1.2.1 и оружие с правильным затвором, и чуток заграфоню, и норм пройду. Ибо я ищу мод на ТЧ для себя, и твоя сборка вроде наиболее подходит под этот вариант. Но не хватает пары вещей. Указанных выше

и даже тут модифицируют))), боюсь в таком случае что чистых результатов своего эксперимента мне не увидеть)))
а что за оружие с правильным затвором? какой-то пак стволов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 22:21 | Сообщение # 57
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

YTroll,
да, OWR. Ну почему? Точки перехода и стволы не привносят изменений в скрипты. То же самое могу сказать про изменённую текстуру асфальта и иной худ. Так что мод остается относительно "оригинальным".
Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 22.10.2017, 22:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 22:26 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

DarkFace , OWR - хорошая штука, жаль что я врят ли им воспользуюсь, насчет точек перехода FS1.2.1 - они там скриптовые или через allspawn, или может еще каким-то образом(если это возможно конечно)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 22.10.2017, 22:30 | Сообщение # 59
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

YTroll, через all.spawn

Собственно вот на чистый OGSM 2.3.1
Выдирал давненько, проверял, всё работает без проблем
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 22.10.2017, 22:43 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

DarkFace , спасибо, думаю посмотрю когда время будет
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: