| небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.08.2017, 13:54 | Сообщение # 46 Dim_ON |  Четверг, 31.08.2017, 13:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 07:53 | Сообщение # 47 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Dim_ON , я прошу понять правильно то что я скажу сейчас - я бы хотел поменять всего несколько текстур -1.ветки елей,
 2.текстуру на двери Сидоровича на ту на которой написано - Заходи не бойся, выходи не плач(я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов),
 3.так же возможно я бы взял текстуру типа Панорамик на скайкубах, но только с хорошим разрешением и на оригинальных скайкубах(ну или оригинальных, но улучшенным качеством картинки),
 4.так же я видел мод для ЧН где была улучшена детальность самих текстур объектов(хорошо смотрится), но это на ЧН - вот такие моды я бы наверно взял, во всем остальном я не любитель смены оригинальной картинки ТЧ - я просто хочу такую же, но с качеством на современном уровне,
 я уважаю работы типа Absolute Nature и SWTC и другие они мне нравятся - но все-таки мне больше нравиться оригинальная картинка(пожалуй единственный графический мод который я бы взял полностью это - SWTC 3 для ТЧ - но это потому что ВинсентВега делал его как картинку ТТС, однако он не вышел(),
 Autumn Aurora - интересный проект, но я в него даже не играл и признаться не тянет - не знаю почему - может пресытился, а может только играть мне уже неинтересно, кроме того у меня еще много чего нужно латать - например вертолеты на ЧАЭС1 которые во фриплее продолжают летать и бомбить непонятно кого по зависшей схеме логики, и сбить их нельзя - не умирают,
 или скажем хочу совместить - ХудРук2+АктивацияАртефактов+ХудМелкихВещей на РМАОГСМ - но не знаю получиться или нет,
 да и мелких багов много,
 вобщем сторонними текстурными пакетами я врятли буду заниматься, или если буду то только в самую последнюю очередь и уже как с дополнительным контентом
 
 Добавлено (01.09.2017, 21:48)
 ---------------------------------------------
 несколько вопросов к участникам Ап-Про:
 1.Кто-нибудь знает как убрать вертолеты с ЧАЭС1 во фриплее?
 2.В Х-16 нашел такой баг - звук контроллера убившего Призрака повторяется второй раз через некоторое время, если продолжать ходить вокруг точки его спавна, при этом сам контроллер может быть уже мертв - у кого-нибудь правка повторного крика контроллера?
 3.Как сделать что бы на текстуру на внешней двери бункера Сидоровича было написано - Заходи не бойся, выходи не плач - я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов, видел реализацию этого в OGSE и еще где-то, но без бага в ящиках, кто-нибудь знает, такое можно сделать без перекомпляции локации?
 4.Есть ли мод или отдельная фишка в котором - статьи, истории, тайники снимаются не с трупов, а с КПК которые в свою очередь можно снять с каждого трупа? - я видел что-то похожее в NLC7 - но разобраться не смог(компетенции нехватило), NAXAC сказал мне что такое возможно, но объяснять как не стал, мотивировав нехваткой времени
 
 Добавлено (05.09.2017, 07:53)
 ---------------------------------------------
 Пофиксил лаву в Х-10 - теперь она видима и на Р1 и на Р2, ссылка на тему с фиксом
 http://ap-pro.ru/forum/79-90325-1
 Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 05.09.2017, 07:59 |  
    |  Вторник, 05.09.2017, 07:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 14:06 | Сообщение # 48 buka  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 638 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  | Цитата YTroll (  )  Кто-нибудь знает как убрать вертолеты с ЧАЭС1 во фриплее?Удалите их скриптом, вот и все дела.
 |  |  Вторник, 05.09.2017, 14:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 05.09.2017, 22:35 | Сообщение # 49 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Цитата buka (  )  Удалите их скриптом, вот и все дела.Благодарю, надо будет глянуть скрипты на эту тему
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 05.09.2017, 22:36 |  |  Вторник, 05.09.2017, 22:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 06.09.2017, 05:26 | Сообщение # 50 buka |  Среда, 06.09.2017, 05:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2129 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  | Цитата YTroll (  )  сделать что бы на текстуру на внешней двери бункера Сидоровича было написано - Заходи не бойся, выходи не плач - я нашел такую, но как оказывается ней есть баг, эта надпись появляется внутри шкафов, В Ogse другая модель двери, возможно в этом дело. Там и стекло на двери прозрачное.
 |  |  Среда, 06.09.2017, 06:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.10.2017, 22:30 | Сообщение # 52 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Sikorskyi , я про зеленую дверь в Бункер Сидоровича, а не про дверь в каморку Сидоровича,кстати я это сделал теперь(вопрос номер 3 - снимаю) -
 Дверь бункера Сидоровича(зеленая дверь) - с надписью - Заходи не бойся, выходи - не плачь,
 - исправлен баг с отображением надписи, теперь на двери Сидоровича надпись есть, а на мусорных контейнерах и в шкафах ее нет, вот тема для скачивания, есть адаптации на - оригинал патч_6, РМА115вр и OGSM2.3.1
 http://ap-pro.ru/forum/79-90357-1
 
 Добавлено (23.09.2017, 17:27)
 ---------------------------------------------
 Фикс - Лавы в лаборатории Х-10 - оказывается такая правка есть в Paradise_Lost,
 Дверь бункера Сидоровича(зеленая дверь) - с надписью, - а вот эта правка есть и в Paradise_Lost и в Shadows Addon(правда они несколько разные) - жаль я увидел не сразу, впрочем ладно, раз уж сделал сам то пусть будут, кроме того похоже их никто до меня отдельно не выкладывал, а жаль
 Добавлено (14.10.2017, 14:37)---------------------------------------------
 кто-нибудь знает, есть ли где-то фикс гаммы земли на Свалке в том месте где стоит группа Беса и будка рядом,
 вроде кто её правил
 Добавлено (20.10.2017, 22:30)---------------------------------------------
 ну что стакеры кто использует правки, проблемы с выбросом, аномалиями или артефактами есть? или все нормально?
 Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 23.09.2017, 17:50 |  
    |  Пятница, 20.10.2017, 22:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.10.2017, 20:29 | Сообщение # 53 DarkFace  
  
 | 
 
 
 
 
 
Let it be  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  | Вроде пока ошибок нет |  |  Воскресенье, 22.10.2017, 20:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.10.2017, 21:35 | Сообщение # 54 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | DarkFace , ок, спасибо, просто тестирую модифицированный механизм динамомалий от Lvgbrest на своей сборке РМА+ОГСМ и что-то не нравиться мне как он работает - Агропром, Свалка, ТД, то ли я что-то упустил, то ли где-то касяк какой-то есть |  |  Воскресенье, 22.10.2017, 21:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.10.2017, 22:05 | Сообщение # 55 DarkFace  
  
 | 
 
 
 
 
 
Let it be  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  | YTrollну, я чуток побегал. Сейчас присобачу точки перехода из FS1.2.1 и оружие с правильным затвором, и чуток заграфоню, и норм пройду. Ибо я ищу мод на ТЧ для себя, и твоя сборка вроде наиболее подходит под этот вариант. Но не хватает пары вещей. Указанных выше
 Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 22.10.2017, 22:08 |  |  Воскресенье, 22.10.2017, 22:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.10.2017, 22:11 | Сообщение # 56 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | Цитата DarkFace (  )  ну, я чуток побегал. Сейчас присобачу точки перехода из FS1.2.1 и оружие с правильным затвором, и чуток заграфоню, и норм пройду. Ибо я ищу мод на ТЧ для себя, и твоя сборка вроде наиболее подходит под этот вариант. Но не хватает пары вещей. Указанных вышеи даже тут модифицируют))), боюсь в таком случае что чистых результатов своего эксперимента мне не увидеть)))
 а что за оружие с правильным затвором? какой-то пак стволов?
 |  |  Воскресенье, 22.10.2017, 22:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.10.2017, 22:21 | Сообщение # 57 DarkFace  
  
 | 
 
 
 
 
 
Let it be  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  | YTroll,да, OWR. Ну почему? Точки перехода и стволы не привносят изменений в скрипты. То же самое могу сказать про изменённую текстуру асфальта и иной худ. Так что мод остается относительно "оригинальным".
 Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 22.10.2017, 22:22 |  |  Воскресенье, 22.10.2017, 22:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.10.2017, 22:26 | Сообщение # 58 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | DarkFace , OWR - хорошая штука, жаль что я врят ли им воспользуюсь, насчет точек перехода FS1.2.1 - они там скриптовые или через allspawn, или может еще каким-то образом(если это возможно конечно)? |  |  Воскресенье, 22.10.2017, 22:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.10.2017, 22:30 | Сообщение # 59 DarkFace  
  
 | 
 
 
 
 
 
Let it be  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  | YTroll, через all.spawn
 Собственно вот  на чистый OGSM 2.3.1
 Выдирал давненько, проверял, всё работает без проблем
 |  |  Воскресенье, 22.10.2017, 22:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.10.2017, 22:43 | Сообщение # 60 YTroll  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 824 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  | DarkFace , спасибо, думаю посмотрю когда время будет |  |  Воскресенье, 22.10.2017, 22:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.11.2012 |  |  |  |  |