Поставил ТП поверх твоего пака, всё работает. Пробег Кордон-Тёмная Долина-Армейские Склады -Бар-Росток-Янтарь-Агропром прошёл успешен. Выброс на Янтаре тоже прошёл без багов. Хз. По мне вполне играбельно.
Лично по мне, убрать еще процентов 30 населения Зоны, и будет вообще прекрасно. Но это уже на тему флуда))
Сообщение отредактировал DarkFace - Понедельник, 23.10.2017, 11:37
просто подкрути в скриптах количество населения зоны, поменяй числа, больше количество в отрядах - цифра больше, меньше количество в отрядах цифра меньше- se_respawn.script
небольшое объявление по-поводу объединения модов Активация артефактов 1.3 и Худ Рук 2 с возможным добавлением в эту сборку, вобщем перебрал модели активации артефактов - создал секции рук для них(ну как создал с экзоскелетом остались проблемы к материалу рук я экзоскелет прицепил, но там нужно для нормальной работы анимировать локтевой сегмент костюма - это нужно делать отдельную анимацию, я это делать не умею, добавил руки-экзоскелет только до локтя, но поскольку руки на движке Portable r232 - видны в движениях до локтя, а в спокойном состоянии - видны только кисти - впринципе сойдет), попросил Кирага переписать скрипт который обрабатывает смену костюмов на руках, что он это сделал, но тут вылезла проблема, костюм на руках меняется, отрабатывается анимация ходьбы, убирания, доставания а вот анимация активации - не работает, причем стоит закомментить строчки добавленные Кирагом, активация работает, но костюм соответственно не меняется(остается оригинальный), перепробовал варианты, поговорил еще раз с Кирагом - он сказал что скорее всего дело в отработке анимаций движком, кроме того я заметил что анимация болта периодически перестает работать - приходиться его передоставать, вобщем из-за этих багов не получается совместить эти моды, к сожалению, реально интересные хорошие моды, никто кстати не знает как реализована смена текстур на руках в моде Худ Рук 3(там движковая правка, мне нужно знать какая именно)?
YTroll, в третьем Худ-руке не движковая правка. Там новый движок, скомпиленный из сорцов с правками и, причем, определенной ревизии правки. Насколько помнится 181.
в третьем Худ-руке не движковая правка. Там новый движок, скомпиленный из сорцов с правками и, причем, определенной ревизии правки. Насколько помнится 181
в воде не воды, там на самом деле вода, как-то так, ну а если без шуток, там есть определенный код именно этот код и возможность его интегрировать мне нужны, например в тот же движок интегрированы правки от RayTwitty, они же есть в SVN_Portable - значит их интеграция в разные движки возможна
Скачал правки, начал НИ. Постэффект, перед разговором с Сидоровичем (затемнение экрана и головокружение) не проходит. Думал фишка такая, типа подлечиться надо, поспать, поесть, попить, но ничего не помогает. И ещё лог весь красный:
! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain rad_entrance] removed rad_entrance_stalker_monolith2 from gulag type=rad_entrance, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain rad_entrance] removed rad_entrance_stalker_monolith4 from gulag type=rad_entrance, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain rad_entrance] removed rad_entrance_stalker_monolith1 from gulag type=rad_entrance, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain rad_far_road_btr_ambush] removed rad_ambush3_walker_0001 from gulag type=rad_far_road_btr_ambush, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain rad_far_road_btr_ambush] removed rad_ambush3_walker_0002 from gulag type=rad_far_road_btr_ambush, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain rad_far_road_btr_ambush] removed rad_ambush3_walker_0003 from gulag type=rad_far_road_btr_ambush, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain rad_far_road_btr_ambush] removed rad_ambush3_walker_0004 from gulag type=rad_far_road_btr_ambush, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain rad_far_road_btr_ambush] removed rad_ambush3_walker_0005 from gulag type=rad_far_road_btr_ambush, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain rad_antenna_monolith] removed rad_antenna_monolither from gulag type=rad_antenna_monolith, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_stadium_lair] removed rad_gigant_normal from gulag type=general_lair, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_corner] removed pri_corner_monolith2 from gulag type=pri_corner, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_corner] removed pri_corner_monolith3 from gulag type=pri_corner, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_corner] removed pri_corner_monolith1 from gulag type=pri_corner, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_followers] removed pri_followers_stalker3 from gulag type=pri_followers, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_followers] removed pri_followers_stalker2 from gulag type=pri_followers, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_followers] removed pri_followers_stalker1 from gulag type=pri_followers, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_followers] removed pri_followers_leader from gulag type=pri_followers, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_stadium_lair] removed pri_stadium_lair_gigant_0000 from gulag type=general_lair, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_stadium_lair] removed pri_stadium_lair_gigant_0001 from gulag type=general_lair, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_depot] removed pri_depot_psydog_0000 from gulag type=pri_depot, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_stadium] removed pri_stadium_sniper1 from gulag type=pri_stadium, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_stadium] removed pri_stadium_sniper2 from gulag type=pri_stadium, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_stadium] removed pri_stadium_sniper3 from gulag type=pri_stadium, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_monolith] removed pri_monolith_28 from gulag type=pri_monolith, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_monolith] removed pri_monolith_29 from gulag type=pri_monolith, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_monolith] removed pri_monolith_30 from gulag type=pri_monolith, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_monolith] removed pri_monolith_31 from gulag type=pri_monolith, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_monolith] removed pri_monolith_32 from gulag type=pri_monolith, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_monolith] removed pri_monolith_33 from gulag type=pri_monolith, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_monolith] removed pri_monolith_leader from gulag type=pri_monolith, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave1] removed pri_wave1_monolith1_rsniper1 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave1] removed pri_wave1_monolith2_free1 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave1] removed pri_wave1_monolith3_free2 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave4] removed pri_wave4_monolith5_free2 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave4] removed pri_wave4_monolith5_free3 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave7] removed pri_wave7_monolith1 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave7] removed pri_wave7_monolith2 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave7] removed pri_wave7_monolith3 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave7] removed pri_wave7_monolith4 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain pri_wave7] removed pri_wave7_monolith5 from gulag type=pri_wave, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_camper2] removed bun_stalker_monolith_0000 from gulag type=bun_camper2, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_camper21] removed bun_stalker_monolith_0022 from gulag type=bun_camper21, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_camper22] removed bun_stalker_monolith_0023 from gulag type=bun_camper22, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_patrol1] removed bun_stalker_monolith_0002 from gulag type=bun_patrol1, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_patrol1] removed bun_stalker_monolith_0003 from gulag type=bun_patrol1, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_patrol2] removed bun_stalker_monolith_0004 from gulag type=bun_patrol2, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_patrol2] removed bun_stalker_monolith_0024 from gulag type=bun_patrol2, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_patrol3] removed bun_stalker_monolith_0025 from gulag type=bun_patrol3, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_patrol3] removed bun_stalker_monolith_0026 from gulag type=bun_patrol3, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_patrol4] removed bun_stalker_monolith_0027 from gulag type=bun_patrol4, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun_patrol4] removed bun_stalker_monolith_0028 from gulag type=bun_patrol4, strn_id=65535
С OGSM модом без наката правок такого нет. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал VVI - Суббота, 03.02.2018, 14:43
Скачал правки, начал НИ. Постэффект, перед разговором с Сидоровичем (затемнение экрана и головокружение) не проходит. Думал фишка такая, типа подлечиться надо, поспать, поесть, попить, но ничего не помогает.
по идее должен проходить, почти сразу же, и только после того как эффект пройдет д.б. идти разговор с Сидоровичем,
ЦитатаVVI ()
И ещё лог весь красный
это я забыл лог после тестов выключить, в третьей версии убираю пост-эффект с головокружением т.к. он был взят из RMA-AA-3.0 и изначально был завязан на голоса О-сознания при старте, фраза - Убей Стрелка, я заменил ее на включение стартовой заставки - Убей Стрелка, которая идет сразу после первого ролика игры,
добавил в шапку - Правки для OGMS_сборник_правок_v2 _сборник_правок_v2_fix
1 отключена отсылка в лог(кто будет играть отпишитесь как работает, по идее в лог почти ничего не должно падать),
2 отключен эффект пробуждения в начале игры из RMA-AA-3.0
1 отключена отсылка в лог(кто будет играть отпишитесь как работает, по идее в лог почти ничего не должно падать),
2 отключен эффект пробуждения в начале игры из RMA-AA-3.0
Я просто решил старое вспомнить (раз в 2 года такое бывает ), наткнулся на Вашу сборочку и тут сразу такая оказия. За исправления спасибо, если ещё что-нибудь вылезет, отпишусь.
я же говорю давно собрал РМА+ОГСМ - но собрать и отладить не одно то же к сожалению, по прежнему отлаживаю(и признаться уже порядком поднадоело), для ОГСМ сейчас пытаюсь разобраться с третьей правкой, была проблема с постоянным вылетами возле баз Бандитов и Свободы, а так же в Х-18 и Х-16, проблема была в перекомпиляции - all.spawn OGSM2.3.1 ТЧ через - ACDC 1.38, как оказалось нужно было добавить спавнящееся оружие в конфиг - sections.ini(два месяца разбирал прежде чем понял это), почему-то при сборке спавна проблемные секции не падали в лог - а при декомпиляции падали(как так - непонятно), но в итоге вылетать перестало, однако стабильность пересобранного - all.spawn - все равно наводит меня на смутные сомнения, т.к. отклик игры явно падает и похоже это из-за него, возможно придется выкладывать без измененного спавна, но тогда часть правок я так и не добавлю в игру, или возможно выложу 2 версии с измененным спавном и без него, что бы проверили на стабильность, пока тестирую сборку, думаю если явных глюков не найду то через пару недель выложу третью версию
Добавлено (28.03.2018, 21:05) --------------------------------------------- кароче не знаю я, поиграл - впринципе игра проходима с третьим обновлением, но есть неприятные баги - самые отвратительные 2 штуки - это когда в время боя НПС периодически проходят сквозь деревья, камни, стены и второй подвисают основные персонажи хотя на прохождении это не сказывается т.к. после перезагрузки большинство отвисает, кроме Доктора, - но всеравно это очень заметно и неприятно, + мелкие баги - типа прилипающего к стенам и остающегося на них света фонарей, НПС которые вскакивают в дэнжере - хотя рядом опасности нет, кое-где не плавно разгорающиеся динамические костров, вертолеты во фриплее на ЧАЭС так же не исчезают( вначале грешил на собственную пересборку - all.spawn, но без него все то же самое( переустановка на чистую игру не помогает( как исправить пока не знаю, пока выкладывать не буду, кто знает как вылечить эти баги, особенно НПС проходящих сквозь предметы и зависающих квестеров?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 29.03.2018, 23:11
igi_vlad , знаешь мне бы 3-ю версию правок закончит - так что бы там глюков не было, и наконец РМА_ОГСМ пересобранный пройти еще раз в качестве теста, а насчет правок, я DEXXXу написал посмотреть их(дал ссылку на эту тему), он сказал что посмотрит, так что скорее всего многие правки он просто включит в новую версию ОГСМ уже сам, даст Бог он еще и оптимизирует ее
Установил чистый лицензионный ТЧ. Накатил 6 патч. Поверх кинул этот мод
Цитата
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : ogsm_version
Ни работает аднака
Добавлено (12.04.2018, 18:47) --------------------------------------------- А, стоп, я же огсм не поставил, а просто накатил на чистую ТЧ