Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Долина Шорохов
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 2.0.2
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 31.03.2018, 18:44 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Всем привет. Не знаю какие у вас там проблемы с модами основанными на Зове Припяти я без проблем все запустил на ТЧ. Да там есть кое какие не состыковки по текстурам но их можно исправить. А так спокойно перенес его наработки на ТЧ. Все работает нормально. Да пришлось подправить текстуры некоторые, так как на одних стенах было например 2 разных кирпича, а так все норм. Вот скрины.Текстуры Делал в темное время суток и в дождливую погоду. (Так получилось) Ну и Яндекс диск темнит гамму жмите открыть оригинал. Ну это не важно думаю суть будит ясна. А и забыл скрины были сделаны до переделки некоторых бампов, так что сейчас даже все лучше выглядит. smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 31.03.2018, 18:46
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 01.04.2018, 00:22 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Очень недурно,фотореалистичность сохранена,резкость нормальная,как по мне,ещё какой-нибудь решейд,которые действительно благоприятно влияет на картинку а не "гличует" и смазывает все и получится очень неплохая подтяжка графики. Есть смысл юзать,короче!Кстати,подкину идейку,было бы ну просто офигенно увидеть в будущем ретекстур ванильных костюмов из сталкача.Я понимаю что есть фулл хд пак на кок от западных коллег,но там в основном нью контент,а хотелось бы подтяжку ванильных шмоток.
Сообщение отредактировал ArdenGod - Воскресенье, 01.04.2018, 00:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Польша  Akinaro
Понедельник, 02.04.2018, 12:38 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Asphaltum-Gigantus

_____________________________________________




_____________________________________________


Был найден большой папа... оно большое... это огромная... its UBER....

Текстура была сделана давным-давно просто для удовольствия и проверить, может ли игра обрабатывать такие большие файлы. wink

Я нашел несколько таких старых файлов, и этот выглядит просто очень хорошо. Я публикую его просто для удовольствия, потому что даже если он весит 150 МБ, он не замедляет использование игры или памяти. И он просто упаковывает множество деталей, которые действительно видны, особенно на экране UHD smile

_____________________________________________


ссылка:
MODDB


_____________________________________________




Просто относитесь к нему как к забавному бонусу. Даже если он работает и хорошо выглядит в игре, я не собираюсь делать / публиковать такие большие текстуры для сталкера wink

есть вероятность, что я буду использовать именно эту текстуру как асфальт по умолчанию, потому что он выглядит более похожим на оригинал, но я бы, вероятно, изменил его размер.
Сообщение отредактировал Akinaro - Понедельник, 02.04.2018, 12:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 03.04.2018, 11:26 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Akinaro, как же это круто! Кто-нибудь ещё делал как ты новые текстуры в высоком качестве с оригинальным содержанием?
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Польша  Akinaro
Вторник, 03.04.2018, 18:20 | Сообщение # 65
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Я не уверен...
Большинство людей копируют текстуры из других игр. Не многие люди тратят время на создание текстур с нуля, используя бесплатные источники изображений.
Заставляя эти текстуры занимать меня целый год, Если бы не то, что у меня уже есть большая коллекция изображений, потребуется еще больше времени, потому что поиск бесплатных изображений для текстурирования занимает много времени.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  xuyc
Четверг, 05.04.2018, 10:54 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Польша  Akinaro
Четверг, 05.07.2018, 17:21 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

вчера утром я заметил странную статистику на сайте moddb...
Сначала с китайских сайтов, то по крайней мере 15 российских сайтов всплывают, и до конца дня у меня было почти 2000 посещений на сайте... dry
конечно половина этих ссылок перенаправлять вас на копировать/вставить статьи... мощность интернет-ботов biggrin

Добавлено (09.06.2018, 11:24)
---------------------------------------------
Ну, я не хочу грубить, но кажется пользователь alexsimm из amk-team.ru используйте несколько моих текстур в его модификация dry
Народная солянка 2016 в UHD

Я не могу скачать или проверить это прямо сейчас, если это правда, но было бы неплохо, если бы люди зачисляли других, если они используют свою работу...

Добавлено (05.07.2018, 17:21)
---------------------------------------------
Работа над некоторыми новыми текстурами, включая новые поезда.



Но в основном Im фокусируется на оставшихся грунтовых и бетонных текстурах...

следующий релиз займет некоторое время, потому что я хочу оптимизировать mod more (изменение размеров текстур, которые не должны быть большими).

  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 05.07.2018, 19:01 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Akinaro ()
Я не уверен...

А про доместоса все забыли((
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  gridgt
Четверг, 05.07.2018, 20:47 | Сообщение # 69
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата buffy ()
А про доместоса все забыли((

Не все)
Доместос делает отличные бампы, в этом с ним практически ни кто не сравнится, а вот текстур от него было маловато.

Добавлено (05.07.2018, 20:47)
---------------------------------------------
Главная проблема всех иностранных текстурных модов(да и наших тоже), что теряется атмосфера, как бы эта фраза не была избита, разработчики сталкера использовали реальные фотоматериалы из зоны, по этому все выглядит максимально достоверно и фотореалистично, в зоне не может быть цветастости, потому что все краски давно выцвели, а все поверхности покрыты толстым слоем пыли
А еще проблема в том, что когда меняешь текстуры на четкие, начинают быть видны все косяки геометрии локаций и объектов.

  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Польша  Akinaro
Вторник, 17.07.2018, 11:11 | Сообщение # 70
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Вы не можете удовлетворить всех. Да, я знаю, что мои текстуры «слишком чисты», Одна из главных целей следующего выпуска - сделать их старше.
Но я не думаю, что мои текстуры настолько плохи и «неуместны» в Stalker, что они разрушают его внешний вид. Многие люди такие как эти текстуры, и используют их, даже немногие российские модификации используют их, что очень приятно, потому что русское сообщество очень ... придирчивое, с точки зрения внешнего вида игры

но Каждый раз, когда я прошу что-то изменить или что-то исправить, никто не указывает на какие-либо конкретные текстуры, поэтому я просто делаю их так, как мне нравится...

Вы должны понимать, что Im делает их в одиночку в ограниченном свободном времени, используя ТОЛЬКО свободные исходные изображения. Я не беру текстуры из других игр (если они не являются свободными в использовании). Мои текстуры не идеальны, я это знаю. Есть и другие люди, которые делают это лучше. И там, где люди, которые делали текстуры для Stalker, но я никогда не видел ничего большего, чем 100-300 текстур модификаций или модификаций к оригинальным (нев bumps резкость).
Если бы у меня было больше времени, я мог бы сделать их еще лучше, но у меня есть работа, семейные и другие проекты.
Вы можете жаловаться, например. плохие bumpmaps, но если вы это сделаете, было бы неплохо, если бы вы на самом деле указали им и сказали, что с ними не так.

Большинство этих текстур основаны на реальных объектах. Но не те транспортные средства, поезда и другие металлические предметы, потому что невозможно найти то же самое изображение, что и разработчики.
И это неправда, что Stalker использует только реальные фотографические материалы. Существует много общих текстур, которые вы можете купить, а некоторые текстуры - это смесь нескольких изображений, даже стен или земли. Так что я делаю в буквальном смысле то же самое, что и они.

в общем и целом, Проблема не в том, что новые текстуры «разрушают» атмосферу игры. Некоторые из вас просто привыкли к «хорошему, старому облику» игры. И theres не способ удовлетворить вас полностью, некоторые из вас всегда будут жаловаться на мелкие вещи и обобщать целую модификацию, основанную на нескольких случайных текстурах, которые вам лично не нравятся

Добавлено (17.07.2018, 11:11)
---------------------------------------------
Новые текстуры скалы.



оригинал, если кто-то забыл, как плохо они выглядят tongue
default cliffs
Сообщение отредактировал Akinaro - Вторник, 17.07.2018, 11:12
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Суббота, 21.07.2018, 15:06 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, здорово получается, молодец! Продолжай в том же духе, это нужно! Удачи!
Заметил неточность в надписи на строительном вагончике в версии "Tiny Little" там написано СТОN - NOВ. НЕТ! - это не верно, а должно быть вот так: СТОП - ПОВ. НЕТ!


Вот ещё, прошу помощи:
Модификация на основе Тень Чернобыля + Stalker Two-K "Tiny Little" - не верное наложение текстур и бампов на некоторые "деревянные" поверхности:
Сообщение отредактировал MaxOne - Суббота, 21.07.2018, 22:35
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  PK_demon
Суббота, 21.07.2018, 15:12 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Сколько ОЗУ этому надо? Игра вылетает с out of memory...
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 22.07.2018, 00:14 | Сообщение # 73
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата MaxOne ()
Модификация на основе Тень Чернобыля + Stalker Two-K "Tiny Little" - не верное наложение текстур и бампов на некоторые "деревянные" поверхности:

В ТЧ другая развертка у текстуры wood_plank6 либо поверни на 90 градусов в фш если умеешь, либо удали ее
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 22.07.2018, 01:06 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата gridgt ()
этом с ним практически ни кто не сравнится

В чём секрет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Польша  Akinaro
Воскресенье, 22.07.2018, 12:20 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата MaxOne ()
Akinaro, здорово получается, молодец! Продолжай в том же духе, это нужно! Удачи!
Заметил неточность в надписи на строительном вагончике в версии "Tiny Little" там написано СТОN - NOВ. НЕТ! - это не верно, а должно быть вот так: СТОП - ПОВ. НЕТ!


Я знаю об этом, я сделал это с использованием не-кириллического шрифта, и я полностью забыл заменить его по умолчанию -_-

Цитата MaxOne ()
Вот ещё, прошу помощи:
Модификация на основе Тень Чернобыля + Stalker Two-K "Tiny Little" - не верное наложение текстур и бампов на некоторые "деревянные" поверхности:


Это обычная проблема со всеми пакетами текстур. Эта конкретная текстура древесины используется по-разному в SoC maps и CoP maps, я понятия не имею, почему ...
Единственный способ исправить это - повернуть его или удалить, как сказал @gridgt
Im не будет вращать его в основном режиме, потому что в CoP / CoC текущая версия используется чаще, и это будет выглядеть даже хуже, если я поверну ее ...

Я также должен снова упомянуть, что модификация на самом деле не совместима с SoC, после почти года я все еще не исправлял патч для совместимости, потому что это очень неприятно делать ... извините cry
но здесь быстрый исправить: gdrive

Цитата PK_demon ()
Сколько ОЗУ этому надо? Игра вылетает с out of memory...


ОЗУ не имеет большого значения. Текстуры используют его, конечно, но основным требованием является VRAM в вашем карты.
Для основной версии минимум - 2 ГБ VRAM
Для версии "Tiny Little" требуется минимум 1 ГБ VRAM

Я всегда говорю, что XXX для игроков и тяжелых модификаций (погода, модели и т. Д.). И дефолт для других моддеров и чистых игр с несколькими незначительными модификациями (оружие, AI и т. Д.).
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Поиск: