Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Хроники Кайдана
3.6
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 2.0.2
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 31.03.2018, 18:44 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Всем привет. Не знаю какие у вас там проблемы с модами основанными на Зове Припяти я без проблем все запустил на ТЧ. Да там есть кое какие не состыковки по текстурам но их можно исправить. А так спокойно перенес его наработки на ТЧ. Все работает нормально. Да пришлось подправить текстуры некоторые, так как на одних стенах было например 2 разных кирпича, а так все норм. Вот скрины.Текстуры Делал в темное время суток и в дождливую погоду. (Так получилось) Ну и Яндекс диск темнит гамму жмите открыть оригинал. Ну это не важно думаю суть будит ясна. А и забыл скрины были сделаны до переделки некоторых бампов, так что сейчас даже все лучше выглядит. smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 31.03.2018, 18:46
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 01.04.2018, 00:22 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Очень недурно,фотореалистичность сохранена,резкость нормальная,как по мне,ещё какой-нибудь решейд,которые действительно благоприятно влияет на картинку а не "гличует" и смазывает все и получится очень неплохая подтяжка графики. Есть смысл юзать,короче!Кстати,подкину идейку,было бы ну просто офигенно увидеть в будущем ретекстур ванильных костюмов из сталкача.Я понимаю что есть фулл хд пак на кок от западных коллег,но там в основном нью контент,а хотелось бы подтяжку ванильных шмоток.
Сообщение отредактировал ArdenGod - Воскресенье, 01.04.2018, 00:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Польша  Akinaro
Понедельник, 02.04.2018, 12:38 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Asphaltum-Gigantus

_____________________________________________




_____________________________________________


Был найден большой папа... оно большое... это огромная... its UBER....

Текстура была сделана давным-давно просто для удовольствия и проверить, может ли игра обрабатывать такие большие файлы. wink

Я нашел несколько таких старых файлов, и этот выглядит просто очень хорошо. Я публикую его просто для удовольствия, потому что даже если он весит 150 МБ, он не замедляет использование игры или памяти. И он просто упаковывает множество деталей, которые действительно видны, особенно на экране UHD smile

_____________________________________________


ссылка:
MODDB


_____________________________________________




Просто относитесь к нему как к забавному бонусу. Даже если он работает и хорошо выглядит в игре, я не собираюсь делать / публиковать такие большие текстуры для сталкера wink

есть вероятность, что я буду использовать именно эту текстуру как асфальт по умолчанию, потому что он выглядит более похожим на оригинал, но я бы, вероятно, изменил его размер.
Сообщение отредактировал Akinaro - Понедельник, 02.04.2018, 12:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 03.04.2018, 11:26 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Akinaro, как же это круто! Кто-нибудь ещё делал как ты новые текстуры в высоком качестве с оригинальным содержанием?
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Польша  Akinaro
Вторник, 03.04.2018, 18:20 | Сообщение # 65
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Я не уверен...
Большинство людей копируют текстуры из других игр. Не многие люди тратят время на создание текстур с нуля, используя бесплатные источники изображений.
Заставляя эти текстуры занимать меня целый год, Если бы не то, что у меня уже есть большая коллекция изображений, потребуется еще больше времени, потому что поиск бесплатных изображений для текстурирования занимает много времени.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  xuyc
Четверг, 05.04.2018, 10:54 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Польша  Akinaro
Четверг, 05.07.2018, 17:21 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

вчера утром я заметил странную статистику на сайте moddb...
Сначала с китайских сайтов, то по крайней мере 15 российских сайтов всплывают, и до конца дня у меня было почти 2000 посещений на сайте... dry
конечно половина этих ссылок перенаправлять вас на копировать/вставить статьи... мощность интернет-ботов biggrin

Добавлено (09.06.2018, 11:24)
---------------------------------------------
Ну, я не хочу грубить, но кажется пользователь alexsimm из amk-team.ru используйте несколько моих текстур в его модификация dry
Народная солянка 2016 в UHD

Я не могу скачать или проверить это прямо сейчас, если это правда, но было бы неплохо, если бы люди зачисляли других, если они используют свою работу...

Добавлено (05.07.2018, 17:21)
---------------------------------------------
Работа над некоторыми новыми текстурами, включая новые поезда.



Но в основном Im фокусируется на оставшихся грунтовых и бетонных текстурах...

следующий релиз займет некоторое время, потому что я хочу оптимизировать mod more (изменение размеров текстур, которые не должны быть большими).

  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 05.07.2018, 19:01 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Akinaro ()
Я не уверен...

А про доместоса все забыли((
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  gridgt
Четверг, 05.07.2018, 20:47 | Сообщение # 69
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата buffy ()
А про доместоса все забыли((

Не все)
Доместос делает отличные бампы, в этом с ним практически ни кто не сравнится, а вот текстур от него было маловато.

Добавлено (05.07.2018, 20:47)
---------------------------------------------
Главная проблема всех иностранных текстурных модов(да и наших тоже), что теряется атмосфера, как бы эта фраза не была избита, разработчики сталкера использовали реальные фотоматериалы из зоны, по этому все выглядит максимально достоверно и фотореалистично, в зоне не может быть цветастости, потому что все краски давно выцвели, а все поверхности покрыты толстым слоем пыли
А еще проблема в том, что когда меняешь текстуры на четкие, начинают быть видны все косяки геометрии локаций и объектов.

  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Польша  Akinaro
Вторник, 17.07.2018, 11:11 | Сообщение # 70
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Вы не можете удовлетворить всех. Да, я знаю, что мои текстуры «слишком чисты», Одна из главных целей следующего выпуска - сделать их старше.
Но я не думаю, что мои текстуры настолько плохи и «неуместны» в Stalker, что они разрушают его внешний вид. Многие люди такие как эти текстуры, и используют их, даже немногие российские модификации используют их, что очень приятно, потому что русское сообщество очень ... придирчивое, с точки зрения внешнего вида игры

но Каждый раз, когда я прошу что-то изменить или что-то исправить, никто не указывает на какие-либо конкретные текстуры, поэтому я просто делаю их так, как мне нравится...

Вы должны понимать, что Im делает их в одиночку в ограниченном свободном времени, используя ТОЛЬКО свободные исходные изображения. Я не беру текстуры из других игр (если они не являются свободными в использовании). Мои текстуры не идеальны, я это знаю. Есть и другие люди, которые делают это лучше. И там, где люди, которые делали текстуры для Stalker, но я никогда не видел ничего большего, чем 100-300 текстур модификаций или модификаций к оригинальным (нев bumps резкость).
Если бы у меня было больше времени, я мог бы сделать их еще лучше, но у меня есть работа, семейные и другие проекты.
Вы можете жаловаться, например. плохие bumpmaps, но если вы это сделаете, было бы неплохо, если бы вы на самом деле указали им и сказали, что с ними не так.

Большинство этих текстур основаны на реальных объектах. Но не те транспортные средства, поезда и другие металлические предметы, потому что невозможно найти то же самое изображение, что и разработчики.
И это неправда, что Stalker использует только реальные фотографические материалы. Существует много общих текстур, которые вы можете купить, а некоторые текстуры - это смесь нескольких изображений, даже стен или земли. Так что я делаю в буквальном смысле то же самое, что и они.

в общем и целом, Проблема не в том, что новые текстуры «разрушают» атмосферу игры. Некоторые из вас просто привыкли к «хорошему, старому облику» игры. И theres не способ удовлетворить вас полностью, некоторые из вас всегда будут жаловаться на мелкие вещи и обобщать целую модификацию, основанную на нескольких случайных текстурах, которые вам лично не нравятся

Добавлено (17.07.2018, 11:11)
---------------------------------------------
Новые текстуры скалы.



оригинал, если кто-то забыл, как плохо они выглядят tongue
default cliffs
Сообщение отредактировал Akinaro - Вторник, 17.07.2018, 11:12
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Суббота, 21.07.2018, 15:06 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, здорово получается, молодец! Продолжай в том же духе, это нужно! Удачи!
Заметил неточность в надписи на строительном вагончике в версии "Tiny Little" там написано СТОN - NOВ. НЕТ! - это не верно, а должно быть вот так: СТОП - ПОВ. НЕТ!


Вот ещё, прошу помощи:
Модификация на основе Тень Чернобыля + Stalker Two-K "Tiny Little" - не верное наложение текстур и бампов на некоторые "деревянные" поверхности:
Сообщение отредактировал MaxOne - Суббота, 21.07.2018, 22:35
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  PK_demon
Суббота, 21.07.2018, 15:12 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Сколько ОЗУ этому надо? Игра вылетает с out of memory...
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 22.07.2018, 00:14 | Сообщение # 73
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата MaxOne ()
Модификация на основе Тень Чернобыля + Stalker Two-K "Tiny Little" - не верное наложение текстур и бампов на некоторые "деревянные" поверхности:

В ТЧ другая развертка у текстуры wood_plank6 либо поверни на 90 градусов в фш если умеешь, либо удали ее
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 22.07.2018, 01:06 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата gridgt ()
этом с ним практически ни кто не сравнится

В чём секрет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Польша  Akinaro
Воскресенье, 22.07.2018, 12:20 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата MaxOne ()
Akinaro, здорово получается, молодец! Продолжай в том же духе, это нужно! Удачи!
Заметил неточность в надписи на строительном вагончике в версии "Tiny Little" там написано СТОN - NOВ. НЕТ! - это не верно, а должно быть вот так: СТОП - ПОВ. НЕТ!


Я знаю об этом, я сделал это с использованием не-кириллического шрифта, и я полностью забыл заменить его по умолчанию -_-

Цитата MaxOne ()
Вот ещё, прошу помощи:
Модификация на основе Тень Чернобыля + Stalker Two-K "Tiny Little" - не верное наложение текстур и бампов на некоторые "деревянные" поверхности:


Это обычная проблема со всеми пакетами текстур. Эта конкретная текстура древесины используется по-разному в SoC maps и CoP maps, я понятия не имею, почему ...
Единственный способ исправить это - повернуть его или удалить, как сказал @gridgt
Im не будет вращать его в основном режиме, потому что в CoP / CoC текущая версия используется чаще, и это будет выглядеть даже хуже, если я поверну ее ...

Я также должен снова упомянуть, что модификация на самом деле не совместима с SoC, после почти года я все еще не исправлял патч для совместимости, потому что это очень неприятно делать ... извините cry
но здесь быстрый исправить: gdrive

Цитата PK_demon ()
Сколько ОЗУ этому надо? Игра вылетает с out of memory...


ОЗУ не имеет большого значения. Текстуры используют его, конечно, но основным требованием является VRAM в вашем карты.
Для основной версии минимум - 2 ГБ VRAM
Для версии "Tiny Little" требуется минимум 1 ГБ VRAM

Я всегда говорю, что XXX для игроков и тяжелых модификаций (погода, модели и т. Д.). И дефолт для других моддеров и чистых игр с несколькими незначительными модификациями (оружие, AI и т. Д.).
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Поиск: