Название мода: Stalker Two-K Текущая версия: 2.0.2 Разработчик: Akinaro (Paranoia) Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat
Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.
Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.
English Description
First of all Im really sorry for that Google translation -_- I know that it can seriously mess up some sentences... I will fix it right away.
Now for Mod it self:
This is huge pack of almost 1200 brand new textures especially made for Stalker in 2048px res(some are even in 4096px res and some are smaller, because there just is no point to make small things in such resolution...). I spend almost half of year making them. It took some time because at first it was just addon for Call of Chernobyl, but after sometime I gathered so much material that it would be a waste to not make it for all Stalker games.
Mod is separated to 3 parts: - Main texture pack, that contain remaked textures not only for Call of Pripyat but also for all other games and mods, because it contain textures for all levels(but for 100% compatibility with SoC it still need modified textures.ltx file that i need to make)
-Brand new grass in two resoultions(standard 2048px and 4096px) Compatible with CoP, CoC, CoM and technically with all mods...
-Pack of some new effects, sounds and smaller texture, including: New anomalies animations, new ambient sounds, new fire and light effects, new flashlight and nightvision.
Mod is available as all-in-one simple setup installer that help you choose what you need, or as separate ZIP files for other moders for easier managing.
If you want to use those textures feel free to inform me about it and put proper credits for them. Nothing more.
PS. Its not big deal at all, but its funny that mod was moved to "smaller mods" :P It weight almost 5GB
Установка
- Просто используйте инсталлятор, он установит всё сам; - Также вы можете использовать Zip-архив. Извлеките из него файлы в папку «gamedata».
Содержание
- Более 1000 новых HD-текстур; - Новая, плотная и высокая трава для всех уровней. Доступно два вида: 2048px и 4096px; - Коллекция новых эффектов и звуков для огня, аномалий и мира.
Совместимость
- Все модификации, базирующиеся на CoP, CS. Мод также должен работать с SoC, но для этого потребуется модифицированный файл «texture.ltx», над которым я ещё работаю; - Аддон с текстурами травы для CoC содержит все уровни игры, поэтому он, скорее всего, будет совместим со всеми на базе CoC; - Новая игра не нужна
Скачать
Главный установщик: Stalker Two-K ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Stalker Two-K "Tiny Little" версия ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Помните, что дополнительные эффекты, включая новую текстуру солнца, все еще работают! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, связанные с этим. Если после их установки произошел случайный сбой, удалите файл: «gamedata \ configs \ environment \ suns.ltx» и папку «weathers». Если у вас установлен другой погодный пак, установите его поверх моего мода.
PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
Всем привет. Не знаю какие у вас там проблемы с модами основанными на Зове Припяти я без проблем все запустил на ТЧ. Да там есть кое какие не состыковки по текстурам но их можно исправить. А так спокойно перенес его наработки на ТЧ. Все работает нормально. Да пришлось подправить текстуры некоторые, так как на одних стенах было например 2 разных кирпича, а так все норм. Вот скрины.Текстуры Делал в темное время суток и в дождливую погоду. (Так получилось) Ну и Яндекс диск темнит гамму жмите открыть оригинал. Ну это не важно думаю суть будит ясна. А и забыл скрины были сделаны до переделки некоторых бампов, так что сейчас даже все лучше выглядит.
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 31.03.2018, 18:46
Очень недурно,фотореалистичность сохранена,резкость нормальная,как по мне,ещё какой-нибудь решейд,которые действительно благоприятно влияет на картинку а не "гличует" и смазывает все и получится очень неплохая подтяжка графики. Есть смысл юзать,короче!Кстати,подкину идейку,было бы ну просто офигенно увидеть в будущем ретекстур ванильных костюмов из сталкача.Я понимаю что есть фулл хд пак на кок от западных коллег,но там в основном нью контент,а хотелось бы подтяжку ванильных шмоток.
Сообщение отредактировал ArdenGod - Воскресенье, 01.04.2018, 00:23
Был найден большой папа... оно большое... это огромная... its UBER....
Текстура была сделана давным-давно просто для удовольствия и проверить, может ли игра обрабатывать такие большие файлы.
Я нашел несколько таких старых файлов, и этот выглядит просто очень хорошо. Я публикую его просто для удовольствия, потому что даже если он весит 150 МБ, он не замедляет использование игры или памяти. И он просто упаковывает множество деталей, которые действительно видны, особенно на экране UHD
Просто относитесь к нему как к забавному бонусу. Даже если он работает и хорошо выглядит в игре, я не собираюсь делать / публиковать такие большие текстуры для сталкера
есть вероятность, что я буду использовать именно эту текстуру как асфальт по умолчанию, потому что он выглядит более похожим на оригинал, но я бы, вероятно, изменил его размер.
Сообщение отредактировал Akinaro - Понедельник, 02.04.2018, 12:39
Я не уверен... Большинство людей копируют текстуры из других игр. Не многие люди тратят время на создание текстур с нуля, используя бесплатные источники изображений. Заставляя эти текстуры занимать меня целый год, Если бы не то, что у меня уже есть большая коллекция изображений, потребуется еще больше времени, потому что поиск бесплатных изображений для текстурирования занимает много времени.
вчера утром я заметил странную статистику на сайте moddb... Сначала с китайских сайтов, то по крайней мере 15 российских сайтов всплывают, и до конца дня у меня было почти 2000 посещений на сайте... конечно половина этих ссылок перенаправлять вас на копировать/вставить статьи... мощность интернет-ботов
Добавлено (09.06.2018, 11:24) --------------------------------------------- Ну, я не хочу грубить, но кажется пользователь alexsimm из amk-team.ru используйте несколько моих текстур в его модификация Народная солянка 2016 в UHD
Я не могу скачать или проверить это прямо сейчас, если это правда, но было бы неплохо, если бы люди зачисляли других, если они используют свою работу...
Добавлено (05.07.2018, 17:21) --------------------------------------------- Работа над некоторыми новыми текстурами, включая новые поезда.
Но в основном Im фокусируется на оставшихся грунтовых и бетонных текстурах...
следующий релиз займет некоторое время, потому что я хочу оптимизировать mod more (изменение размеров текстур, которые не должны быть большими).
Не все) Доместос делает отличные бампы, в этом с ним практически ни кто не сравнится, а вот текстур от него было маловато.
Добавлено (05.07.2018, 20:47) --------------------------------------------- Главная проблема всех иностранных текстурных модов(да и наших тоже), что теряется атмосфера, как бы эта фраза не была избита, разработчики сталкера использовали реальные фотоматериалы из зоны, по этому все выглядит максимально достоверно и фотореалистично, в зоне не может быть цветастости, потому что все краски давно выцвели, а все поверхности покрыты толстым слоем пыли А еще проблема в том, что когда меняешь текстуры на четкие, начинают быть видны все косяки геометрии локаций и объектов.
Вы не можете удовлетворить всех. Да, я знаю, что мои текстуры «слишком чисты», Одна из главных целей следующего выпуска - сделать их старше. Но я не думаю, что мои текстуры настолько плохи и «неуместны» в Stalker, что они разрушают его внешний вид. Многие люди такие как эти текстуры, и используют их, даже немногие российские модификации используют их, что очень приятно, потому что русское сообщество очень ... придирчивое, с точки зрения внешнего вида игры
но Каждый раз, когда я прошу что-то изменить или что-то исправить, никто не указывает на какие-либо конкретные текстуры, поэтому я просто делаю их так, как мне нравится...
Вы должны понимать, что Im делает их в одиночку в ограниченном свободном времени, используя ТОЛЬКО свободные исходные изображения. Я не беру текстуры из других игр (если они не являются свободными в использовании). Мои текстуры не идеальны, я это знаю. Есть и другие люди, которые делают это лучше. И там, где люди, которые делали текстуры для Stalker, но я никогда не видел ничего большего, чем 100-300 текстур модификаций или модификаций к оригинальным (нев bumps резкость). Если бы у меня было больше времени, я мог бы сделать их еще лучше, но у меня есть работа, семейные и другие проекты. Вы можете жаловаться, например. плохие bumpmaps, но если вы это сделаете, было бы неплохо, если бы вы на самом деле указали им и сказали, что с ними не так.
Большинство этих текстур основаны на реальных объектах. Но не те транспортные средства, поезда и другие металлические предметы, потому что невозможно найти то же самое изображение, что и разработчики. И это неправда, что Stalker использует только реальные фотографические материалы. Существует много общих текстур, которые вы можете купить, а некоторые текстуры - это смесь нескольких изображений, даже стен или земли. Так что я делаю в буквальном смысле то же самое, что и они.
в общем и целом, Проблема не в том, что новые текстуры «разрушают» атмосферу игры. Некоторые из вас просто привыкли к «хорошему, старому облику» игры. И theres не способ удовлетворить вас полностью, некоторые из вас всегда будут жаловаться на мелкие вещи и обобщать целую модификацию, основанную на нескольких случайных текстурах, которые вам лично не нравятся
Akinaro, здорово получается, молодец! Продолжай в том же духе, это нужно! Удачи! Заметил неточность в надписи на строительном вагончике в версии "Tiny Little" там написано СТОN - NOВ. НЕТ! - это не верно, а должно быть вот так: СТОП - ПОВ. НЕТ!
Вот ещё, прошу помощи: Модификация на основе Тень Чернобыля + Stalker Two-K "Tiny Little" - не верное наложение текстур и бампов на некоторые "деревянные" поверхности:
Сообщение отредактировал MaxOne - Суббота, 21.07.2018, 22:35
Akinaro, здорово получается, молодец! Продолжай в том же духе, это нужно! Удачи! Заметил неточность в надписи на строительном вагончике в версии "Tiny Little" там написано СТОN - NOВ. НЕТ! - это не верно, а должно быть вот так: СТОП - ПОВ. НЕТ!
Я знаю об этом, я сделал это с использованием не-кириллического шрифта, и я полностью забыл заменить его по умолчанию -_-
ЦитатаMaxOne ()
Вот ещё, прошу помощи: Модификация на основе Тень Чернобыля + Stalker Two-K "Tiny Little" - не верное наложение текстур и бампов на некоторые "деревянные" поверхности:
Это обычная проблема со всеми пакетами текстур. Эта конкретная текстура древесины используется по-разному в SoC maps и CoP maps, я понятия не имею, почему ... Единственный способ исправить это - повернуть его или удалить, как сказал @gridgt Im не будет вращать его в основном режиме, потому что в CoP / CoC текущая версия используется чаще, и это будет выглядеть даже хуже, если я поверну ее ...
Я также должен снова упомянуть, что модификация на самом деле не совместима с SoC, после почти года я все еще не исправлял патч для совместимости, потому что это очень неприятно делать ... извините но здесь быстрый исправить: gdrive
ЦитатаPK_demon ()
Сколько ОЗУ этому надо? Игра вылетает с out of memory...
ОЗУ не имеет большого значения. Текстуры используют его, конечно, но основным требованием является VRAM в вашем карты. Для основной версии минимум - 2 ГБ VRAM Для версии "Tiny Little" требуется минимум 1 ГБ VRAM
Я всегда говорю, что XXX для игроков и тяжелых модификаций (погода, модели и т. Д.). И дефолт для других моддеров и чистых игр с несколькими незначительными модификациями (оружие, AI и т. Д.).