Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Call of Pripyat Complete
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Зимний Снайпер
3.8
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 2.0.2
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 17.12.2018, 03:57 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

В каком порядке ставить на ЗП ?
Сообщение отредактировал petrenka - Понедельник, 17.12.2018, 03:58
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 17.12.2018, 10:42 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

petrenka, там gamedata. Вот и кидай ее в корневую папку игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Польша  Akinaro
Понедельник, 17.12.2018, 12:50 | Сообщение # 123
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата MaxOne ()

Как мне показалось, модели травы, которая имеет фиолетовые цветы не хватает объёма и выглядят эти цветы слишком плоско.

И ещё такой вопрос: Akinaro, есть ли в пакете травы Крапива? Эту траву довольно часто можно встретить на лугах в прроде, но в модификации я её пока не заметил.


Это все еще бета-версия. Из-за проблем с производительностью Мне пришлось упростить все модели И из-за этого некоторые травы выглядят плоскими или странными, потому что я сделал это без реального теста...
Что касается размещения травы, когда я делал этот мод Я не знал, как заставить SDK поместить конкретную траву в определенное место, поэтому я использовал файлы уровня по умолчанию. Теперь я, наконец, знаю, как это сделать, так что, может быть, в будущем я буду обновлять его, но, если честно, я долго не трогал эту траву, потому что у меня есть другие дела...

Создание нового уровня и травы действительно раздражает и отнимает много времени, и я не получаю много откликов или предложений, связанных с ним, поэтому у меня нет настроения делать это. Я просто предпочитаю тратить это время на работу, которая приносит мне удовольствие и деньги .... Я знаю, что это суровая правда, но ... такова жизнь ... sad
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Понедельник, 17.12.2018, 13:17 | Сообщение # 124
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Спасибо за ответ. Лучше суровая правда, чем сладкая ложь. Моддинг это дело не благодарное. sad Полностью с тобой согласен.
Я не настаиваю, что что-то нужно переделать. Так как версия Grass Pack имеет статус Beta, решил просто поделиться своим впечатлением. Но в общем и целом это действительно выглядит очень правдоподобно и очень похоже на заброшенные места отчуждения. Больше я не видел такого ни в одном из модов. Спасибо тебе за твои труды!
Могу пожелать здоровья и удачи тебе в твоих делах. Будь собой.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Суббота, 05.01.2019, 11:24 | Сообщение # 125
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Мутанты ... мутанты везде ...

  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  _Bolt_
Понедельник, 07.01.2019, 12:58 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Akinaro, ого, это что? Псевдособака? На секунду покзаалось ты взялся за модели мутантов. Не поверю. Новые модели мутантов и тем более анимации (любые, кроме оружия) - для S.T.A.L.K.E.R. это невозможное.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Мексика  MaxOne
Понедельник, 07.01.2019, 14:19 | Сообщение # 127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, это выглядит круто! Под замену оригинальным мутантам?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Ragedoza
Понедельник, 07.01.2019, 15:34 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2019

Довольно таки свежо.
Еще бы остальных мутантов заменить на более улучшенные версии.
А текстурный пак хорош, автору респект и цистерну чая.
Если он не против некоторую часть я использую в своем проекте. С указанием автора естественно.
Сообщение отредактировал Ragedoza - Понедельник, 07.01.2019, 15:35
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2019
Польша  Akinaro
Среда, 09.01.2019, 18:55 | Сообщение # 129
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

тестовая версия

Добавлено (13.01.2019, 13:15)
---------------------------------------------
____________________________________________________________



Blind Zombie

Добавлено (14.01.2019, 20:24)
---------------------------------------------
__________________________

Работа в процессе...

  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Украина  Vlador
Понедельник, 14.01.2019, 22:16 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Akinaro, отлично смотрится и что главное — свежо. Эти труды явно пригодятся! Благодарочка!
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Мексика  MaxOne
Вторник, 15.01.2019, 12:04 | Сообщение # 131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, второй "персонаж" более подходит к разновидности "изломов", которые были вырезанны ПЫС из оригинальной трилогии, как разновидность мутантов. Как мне кажется ему не хватает когтей на пальцах рук, а так же если нет рта, чем он поглощает плоть жертвы?).
Как всегда, качество работы на высоте, выглядит завораживающе!
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 15.01.2019, 12:12
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Среда, 16.01.2019, 11:25 | Сообщение # 132
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Ну, рот не проблема, я просто делаю это так, потому что это выглядит круто .... biggrin

Что касается самой модели, я, вероятно, не собираюсь заканчивать это, потому что я отстой в анимации и не могу сделать хорошую анимацию бега cry cry cry
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Украина  Vlador
Среда, 16.01.2019, 11:40 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Akinaro, зачем делать новые анимации? Достаточно пересадить на кости Излома. Но я так понимаю, ты как раз это имеешь в виду. Наверное, с пропорциями проблемы. Ну да ладно, как для зомби тоже отлично подходит.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Мексика  MaxOne
Среда, 16.01.2019, 12:52 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Как я вижу, такие изогнутые ноги, как у саранчи, больше подходят для больших прыжков, чем для бега. А скилет с анимациями прыжка есть у химеры. Не знаю, правда, получилось бы подогнать эту модель под скилет химеры? Да, если даже такое и получилось бы сделать, это был бы мутант из "класса" химер, но не "человекоподобный", верно?
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Среда, 16.01.2019, 17:18 | Сообщение # 135
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

У меня была идея о мутанте, который на самом деле не сражался с игроком / NPC, просто убегал от него, но когда он атаковал, он прыгал на игрока и сбивал его.
Это был бы редкий мутант, который бы показывал только в излучаемые участки и искал бы артефакты, потому что он использовал бы это излучение в качестве энергии.

Я не уверен, как справиться с этой проблемой анимации, потому что я не могу просто скопировать / вставить ее из другой модели. даже масштабирование анимации нелегко, потому что после масштабирования вам нужно сделать много исправлений, и это в основном делает их с нуля (на самом деле столько же времени)

А пока я оставлю эту модель, чтобы очистить голову и подумать, что делать
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » "Stalker Two-K" - Пакет текстур (Коллекция новых текстур высокого разрешения)
Поиск: