Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » s.t.a.l.k.e.r. fix
s.t.a.l.k.e.r. fix
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 05.01.2020, 03:31 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата serega76 ()
Фикс представляет из себя

Цитата serega76 ()
user.ltx

Стоило дублировать в конфиги изменения, в файлы rspec_*.ltx dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  serega76
Понедельник, 06.01.2020, 15:07 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

MaxOne, можно скрин как это выглядит у тебя, всё же тени я постарался полностью исправить.

Добавлено (06.01.2020, 15:10)
---------------------------------------------
sektor_aka, не понял. Можно по подробней что за rspec_*.ltx и что дублировать.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 15:17 | Сообщение # 18
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата serega76 ()
Можно по подробней что за rspec_*.ltx и что дублировать.

ТЧ - gamedata\config
ЧН, ЗП - gamedata\configs

соответствуют типу качеству, хранят в себе заранее заданные значения параметров, которые игра вписывает при изменение типа качества в User.ltx.
Вы могли бы туда вписать, то что меняли - правили в User.ltx
Будет намного практичней и удобней...
Прикрепления: 9201856.png (2.8 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 15:20
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  serega76
Понедельник, 06.01.2020, 16:12 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Stern-13, идея хорошая, но не работает. С ТЧ не прокатило.
Если меняю уже имеющиеся значения, типа r2_sun on\off то всё ок.
Но если добавляю новые такую как r2_sun_focus on\off то при применении его в игре профиль не применяется.
Так что придётся оставить пока что так да и как по мне в полне удобно, вставил в папку и играй всё и так настроено.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.01.2020, 16:16 | Сообщение # 20
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

когда rtx будет?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 17:57 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата serega76 ()
Но если добавляю новые такую как r2_sun_focus on\off то при применении его в игре профиль не применяется.

Ааа wacko Мы наверное в разные игры играем smile
меняется при смене типа качества


Цитата serega76 ()
Так что придётся оставить пока что так

Ну такое себе это...
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 17:59
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  serega76
Понедельник, 06.01.2020, 18:15 | Сообщение # 22
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Stern-13, понял в чём косяк.
Я вносил изменения в rspec_maximum думая что это максимум в игровом меню, а оказывается нужно было в rspec_extreme, вот по этому результата у меня и не было biggrin
Но касательно удобности хз конечно. Если в игре уже стоит максимум то тебе придётся применить сначала другой профиль, а потом уже максимальный. Пока что я не знаю как это удобней обыграть, если есть идеи то предлагай.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 18:28 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата serega76 ()
Но касательно удобности хз конечно. Если в игре уже стоит максимум то тебе придётся применить сначала другой профиль, а потом уже максимальный.

Как и игра при первом запуске - создает средние настройки, а на деле они не особо средние.
Цитата serega76 ()
Пока что я не знаю как это удобней обыграть

удобней будет все равно... Через настройки и эти файлы, нежели созданный User.ltx - особенно для внедрения в моды... будет вообще замечательно)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  serega76
Понедельник, 06.01.2020, 19:04 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Stern-13, ладненько в ближайшее время обновлю. Тогда полностью исключаю юзер в месте с фсгейм.

Добавлено (07.01.2020, 00:59)
---------------------------------------------
Добавлена rspec_ версия.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Австралия  Disel
Воскресенье, 12.01.2020, 09:52 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

serega76, можно еще прописать r2_tf_mipbias -0.5 - это сделает картинку немного более четкой на отдалении.

Если интересно, можно следующие поправки для ТЧ добавить:

1) из патча lvg_brest (shaders/r1):
- уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении
- исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении
2) из ЗП перенести shaders/r1/effects_water.s и текстуру textures/water/water_water_r1 - это уберет прозрачность воды на статике
3) пофиксить пересвеченные глаза монстров на динамике (из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6) - shaders/r2/accum_emissive.ps - строку 5 заменить на это:
Код
return   (half4) 1.1f;

Единственное - это не только глаза монстров пофиксит, но и другие подобные засветы.

Также из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6 можно перенести фикс прозрачного тумана, мягкие партиклы и мягкие края воды.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 12.01.2020, 09:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Беларусь  moonlight1563
Понедельник, 06.04.2020, 23:16 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Отличная работа, Сталкашу респект!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Aiden_Kros
Среда, 08.04.2020, 17:00 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2017

Адаптация к AtmosFear 3 (Absolute Nature 4.04) будет?
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2017
Российская Федерация  serega76
Среда, 08.04.2020, 21:00 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Aiden_Kros, в этом особо нет смысла по ряду причин. Но если очень хочется то накатывай эти моды уже после фикса, если требует замену то ок.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Узбекистан  Almashina
Среда, 08.04.2020, 22:36 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Сталкаш, спасибо, что взялся допилить правки до состояния такого уже вполне себе фикс-мода.
Офтоп: ЗП первый патч - кому может понадобиться CoP 1.6.01, что в нём есть особого?..
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 08.04.2020, 22:38
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  serega76
Четверг, 09.04.2020, 20:52 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Almashina, в ЗП 1.6.01 рендер из ЧН 1.5.10. ну почти. Так что на дх10 красивые мягкие pcf 7x7 тени которые в 1.6.02 сломаны так же как и намокание. Ну и такой желтизны особо нет.

Добавлено (10.04.2020, 06:55)
---------------------------------------------
Обновлено. Добавил норм поли меш кабана для ЧН.
Если у вас есть какие правки то скидывайте, пак будет по возможности будет развиваться.
Сообщение отредактировал serega76 - Пятница, 10.04.2020, 19:43
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » s.t.a.l.k.e.r. fix
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: