| 
				
				s.t.a.l.k.e.r. fix
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1343 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата serega76 (  )   Фикс представляет из себя  
 Цитата serega76 (  )   user.ltx  Стоило дублировать в конфиги изменения, в файлы rspec_*.ltx    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 05.01.2020, 03:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.03.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    serega76  
Понедельник, 06.01.2020, 15:07 | Сообщение # 17 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 43 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
MaxOne, можно скрин как это выглядит у тебя, всё же тени я постарался полностью исправить.Добавлено (06.01.2020, 15:10) --------------------------------------------- sektor_aka, не понял. Можно по подробней что за rspec_*.ltx и что дублировать.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.01.2020, 15:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Stern-13  
Понедельник, 06.01.2020, 15:17 | Сообщение # 18 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата serega76 (  )    Можно по подробней что за rspec_*.ltx и что дублировать.  ТЧ - gamedata\config ЧН, ЗП - gamedata\configs
  соответствуют типу качеству, хранят в себе заранее заданные значения параметров, которые игра вписывает при изменение типа качества в User.ltx. Вы могли бы туда вписать, то что меняли - правили в User.ltx Будет намного практичней и удобней...  
 
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 15:20  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.01.2020, 15:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    serega76  
Понедельник, 06.01.2020, 16:12 | Сообщение # 19 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 43 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Stern-13, идея хорошая, но не работает. С ТЧ не прокатило.  Если меняю уже имеющиеся значения, типа r2_sun on\off то всё ок.  Но если добавляю новые такую как r2_sun_focus on\off то при применении его в игре профиль не применяется. Так что придётся оставить пока что так да и как по мне в полне удобно, вставил в папку и играй всё и так настроено.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.01.2020, 16:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Потенциал  
Понедельник, 06.01.2020, 16:16 | Сообщение # 20 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Художник 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2038 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 когда rtx будет?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.01.2020, 16:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Stern-13  
Понедельник, 06.01.2020, 17:57 | Сообщение # 21 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата serega76 (  )   Но если добавляю новые такую как r2_sun_focus on\off то при применении его в игре профиль не применяется.  Ааа   Мы наверное в разные игры играем   меняется при смене типа качества
 
 
 Цитата serega76 (  )   Так что придётся оставить пока что так  Ну такое себе это...  
 
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 17:59  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.01.2020, 17:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    serega76  
Понедельник, 06.01.2020, 18:15 | Сообщение # 22 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.01.2020, 18:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Stern-13  
Понедельник, 06.01.2020, 18:28 | Сообщение # 23 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата serega76 (  )   Но касательно удобности хз конечно. Если в игре уже стоит максимум то тебе придётся применить сначала другой профиль, а потом уже максимальный.  Как и игра при первом запуске - создает средние настройки, а на деле они не особо средние.
 Цитата serega76 (  )   Пока что я не знаю как это удобней обыграть  удобней будет все равно... Через настройки и эти файлы, нежели созданный User.ltx - особенно для внедрения в моды... будет вообще замечательно)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.01.2020, 18:28  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    serega76  
Понедельник, 06.01.2020, 19:04 | Сообщение # 24 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 43 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Stern-13, ладненько в ближайшее время обновлю. Тогда полностью исключаю юзер в месте с фсгейм.Добавлено (07.01.2020, 00:59) --------------------------------------------- Добавлена rspec_ версия.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.01.2020, 19:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Воскресенье, 12.01.2020, 09:52 | Сообщение # 25 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
serega76, можно еще прописать r2_tf_mipbias -0.5 - это сделает картинку немного более четкой на отдалении.
  Если интересно, можно следующие поправки для ТЧ добавить:
  1) из патча lvg_brest (shaders/r1): - уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении - исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении 2) из ЗП перенести shaders/r1/effects_water.s и текстуру textures/water/water_water_r1 - это уберет прозрачность воды на статике 3) пофиксить пересвеченные глаза монстров на динамике (из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6) - shaders/r2/accum_emissive.ps - строку 5 заменить на это:
  Единственное - это не только глаза монстров пофиксит, но и другие подобные засветы.
  Также из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6 можно перенести фикс прозрачного тумана, мягкие партиклы и мягкие края воды.  
 
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 12.01.2020, 09:54  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 12.01.2020, 09:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.07.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Отличная работа, Сталкашу респект!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 06.04.2020, 23:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.07.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Адаптация к AtmosFear 3 (Absolute Nature 4.04) будет?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.04.2020, 17:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.10.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    serega76  
Среда, 08.04.2020, 21:00 | Сообщение # 28 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 43 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Aiden_Kros, в этом особо нет смысла по ряду причин. Но если очень хочется то накатывай эти моды уже после фикса, если требует замену то ок.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.04.2020, 21:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 248 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.04.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Сталкаш, спасибо, что взялся допилить правки до состояния такого уже вполне себе фикс-мода. Офтоп: ЗП первый патч - кому может понадобиться CoP 1.6.01, что в нём есть особого?..  
 
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 08.04.2020, 22:38  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 08.04.2020, 22:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.04.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    serega76  
Четверг, 09.04.2020, 20:52 | Сообщение # 30 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 43 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Almashina, в ЗП 1.6.01 рендер из ЧН 1.5.10. ну почти. Так что на дх10 красивые мягкие pcf 7x7 тени которые в 1.6.02 сломаны так же как и намокание. Ну и такой желтизны особо нет.
  Добавлено (10.04.2020, 06:55) --------------------------------------------- Обновлено. Добавил норм поли меш кабана для ЧН. Если у вас есть какие правки то скидывайте, пак будет по возможности будет развиваться.  
 
Сообщение отредактировал serega76 - Пятница, 10.04.2020, 19:43  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 09.04.2020, 20:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |