Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Зачистка
4.0
Lost World Requital
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » s.t.a.l.k.e.r. fix
s.t.a.l.k.e.r. fix
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 05.01.2020, 03:31 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата serega76 ()
Фикс представляет из себя

Цитата serega76 ()
user.ltx

Стоило дублировать в конфиги изменения, в файлы rspec_*.ltx dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  serega76
Понедельник, 06.01.2020, 15:07 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

MaxOne, можно скрин как это выглядит у тебя, всё же тени я постарался полностью исправить.

Добавлено (06.01.2020, 15:10)
---------------------------------------------
sektor_aka, не понял. Можно по подробней что за rspec_*.ltx и что дублировать.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 15:17 | Сообщение # 18
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата serega76 ()
Можно по подробней что за rspec_*.ltx и что дублировать.

ТЧ - gamedata\config
ЧН, ЗП - gamedata\configs

соответствуют типу качеству, хранят в себе заранее заданные значения параметров, которые игра вписывает при изменение типа качества в User.ltx.
Вы могли бы туда вписать, то что меняли - правили в User.ltx
Будет намного практичней и удобней...
Прикрепления: 9201856.png (2.8 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 15:20
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  serega76
Понедельник, 06.01.2020, 16:12 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Stern-13, идея хорошая, но не работает. С ТЧ не прокатило.
Если меняю уже имеющиеся значения, типа r2_sun on\off то всё ок.
Но если добавляю новые такую как r2_sun_focus on\off то при применении его в игре профиль не применяется.
Так что придётся оставить пока что так да и как по мне в полне удобно, вставил в папку и играй всё и так настроено.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.01.2020, 16:16 | Сообщение # 20
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

когда rtx будет?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 17:57 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата serega76 ()
Но если добавляю новые такую как r2_sun_focus on\off то при применении его в игре профиль не применяется.

Ааа wacko Мы наверное в разные игры играем smile
меняется при смене типа качества


Цитата serega76 ()
Так что придётся оставить пока что так

Ну такое себе это...
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 17:59
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  serega76
Понедельник, 06.01.2020, 18:15 | Сообщение # 22
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Stern-13, понял в чём косяк.
Я вносил изменения в rspec_maximum думая что это максимум в игровом меню, а оказывается нужно было в rspec_extreme, вот по этому результата у меня и не было biggrin
Но касательно удобности хз конечно. Если в игре уже стоит максимум то тебе придётся применить сначала другой профиль, а потом уже максимальный. Пока что я не знаю как это удобней обыграть, если есть идеи то предлагай.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 18:28 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата serega76 ()
Но касательно удобности хз конечно. Если в игре уже стоит максимум то тебе придётся применить сначала другой профиль, а потом уже максимальный.

Как и игра при первом запуске - создает средние настройки, а на деле они не особо средние.
Цитата serega76 ()
Пока что я не знаю как это удобней обыграть

удобней будет все равно... Через настройки и эти файлы, нежели созданный User.ltx - особенно для внедрения в моды... будет вообще замечательно)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  serega76
Понедельник, 06.01.2020, 19:04 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Stern-13, ладненько в ближайшее время обновлю. Тогда полностью исключаю юзер в месте с фсгейм.

Добавлено (07.01.2020, 00:59)
---------------------------------------------
Добавлена rspec_ версия.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Австралия  Disel
Воскресенье, 12.01.2020, 09:52 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

serega76, можно еще прописать r2_tf_mipbias -0.5 - это сделает картинку немного более четкой на отдалении.

Если интересно, можно следующие поправки для ТЧ добавить:

1) из патча lvg_brest (shaders/r1):
- уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении
- исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении
2) из ЗП перенести shaders/r1/effects_water.s и текстуру textures/water/water_water_r1 - это уберет прозрачность воды на статике
3) пофиксить пересвеченные глаза монстров на динамике (из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6) - shaders/r2/accum_emissive.ps - строку 5 заменить на это:
Код
return   (half4) 1.1f;

Единственное - это не только глаза монстров пофиксит, но и другие подобные засветы.

Также из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6 можно перенести фикс прозрачного тумана, мягкие партиклы и мягкие края воды.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 12.01.2020, 09:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Беларусь  moonlight1563
Понедельник, 06.04.2020, 23:16 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Отличная работа, Сталкашу респект!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Aiden_Kros
Среда, 08.04.2020, 17:00 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2017

Адаптация к AtmosFear 3 (Absolute Nature 4.04) будет?
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2017
Российская Федерация  serega76
Среда, 08.04.2020, 21:00 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Aiden_Kros, в этом особо нет смысла по ряду причин. Но если очень хочется то накатывай эти моды уже после фикса, если требует замену то ок.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Узбекистан  Almashina
Среда, 08.04.2020, 22:36 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Сталкаш, спасибо, что взялся допилить правки до состояния такого уже вполне себе фикс-мода.
Офтоп: ЗП первый патч - кому может понадобиться CoP 1.6.01, что в нём есть особого?..
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 08.04.2020, 22:38
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  serega76
Четверг, 09.04.2020, 20:52 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2017

Almashina, в ЗП 1.6.01 рендер из ЧН 1.5.10. ну почти. Так что на дх10 красивые мягкие pcf 7x7 тени которые в 1.6.02 сломаны так же как и намокание. Ну и такой желтизны особо нет.

Добавлено (10.04.2020, 06:55)
---------------------------------------------
Обновлено. Добавил норм поли меш кабана для ЧН.
Если у вас есть какие правки то скидывайте, пак будет по возможности будет развиваться.
Сообщение отредактировал serega76 - Пятница, 10.04.2020, 19:43
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » s.t.a.l.k.e.r. fix
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: