Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
В поисках новой жизни
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » [ЧН] FreePlay 1.0 (Вырезанный сюжет [ЧН])
[ЧН] FreePlay 1.0
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Пятница, 27.09.2013, 18:23 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013



Автор: Гуськов |Stalker_Monstr| Александр
Платформа: Чистое Небо 1.5.05 - 1.5.10
Версия: 1.0

Описание FreePlay v1.0:

• Сюжет:
- Для выхода с Базы "Чистого Неба" необходимо поговорить с "Тропником". После диалога - Вам выпадет возможность выбрать группировку и возглавлять ее.
- Возможность брать второстепенные квесты у Сталкеров - пока они стандартные из [ЧН]
- Полностью отключены стартовые видеоролики. Видеороликов со старым сюжетом - Больше нет. Так же по мере прохождения игры, вы не увидете больше оригинальных видеороликов [ЧН].
- Удалены все диалоги у НПС связанные с сюжетом.

• Группировки:
- Оконный вариант выбора группировки при старте.
- В зависимости от выбора группировки - завит спавн ГГ. В зависимости от выбора группировки, ГГ - появится в почти аналогичном ее расположении.
- Отключены все сюжетные миссии. Удалены начальные сюжетные миссии. Так и по мере прохождение - нет никакого сюжета. Полный FreePlay.
- На базах не убирается принудительно оружие.

• ГГ:
- Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале).
- Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры).
- Настроена кровопотеря ботов таким образом, чтобы боты не погибали от одного попадания с ПМ в ногу, рана успевает заживиться. А при попадании с более тяжелого оружия в другие места бот скрывается, оставляя за собой кровавый след, и умирает где-нибудь за углом.
- Подкорректировано прицельное перекрестье таким образом, чтобы не раздражать своей незаметностью, но и не занимать "пол-экрана".
- Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет.
- Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома).

• Вылеченные многие Баги и Фиксы:
- Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
- Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
- Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
- Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
- Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
- Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
- Исправлен текст, говорящий о том, что до выброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты).

• Прочее изменения:
- Увеличен радиус и дальность действия фонаря.
- Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры.
- Настроен размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе. Также можно пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера.
- Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это по истине красиво.
- Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу.
- Боты собирают оружие, как и Вы.
- В связи с этим перебалансирована система торговли. Патроны под пулемет продаёт Сидорыч, он же продаёт и подствольные мины. Сталкеры на верху на блошином рынке продаёт в тридорога патроны под винторез, внизу (который торгует только ночью) продаёт РПГ-7, РГ-6, ПКМ, и иногда очень редко артефакты, бывает, попадаются редкие.
- ПКМ доделан вид с правой кнопки мышки (прицел с мушки).
- Переработана текстура иконки патронов к ПКМ, чтобы не путались с патронами для снайперки.
- Перебалансировано оружие.
- И еще, проведено множество других мелких корректировок, исчисление которых вряд ли поддаётся подсчёту.

• От Автора:
Это не финальная версия, много над чем стоит поработать, а продолжать разработку мода - я не вижу смысла. Пора заняться серьезными вещами. А разработку мода продолжит: Stalker_Monolit =)

• Особые благодарности:
Stalker_Monolit, Murad185, ThirteenDogs, Tris.

Ссылка: Скачать
Размер: [1 Мб]
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 27.09.2013, 19:12 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Интересно.Кому нибудь да понадобится
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Пятница, 27.09.2013, 19:25 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

SlugaMonolita, Возможно
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  Rhadamanthus
Суббота, 28.09.2013, 00:36 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Можно ли вступить в ЧН? Или к ним никак?
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Суббота, 28.09.2013, 07:53 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

Ты при старте у них в группировки.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Украина  GH05T_MLG
Среда, 06.07.2016, 20:54 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2016

Классный мод! вот только плохо когда уже захватил все базы и никто даже не пытается их отбить(
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Российская Федерация  Sesheyger
Среда, 06.07.2016, 22:15 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

В ЧН всегда раздражала сумбурность, что надо бежать куда-то постоянно. Ты не успел зачистить одну точку, а сталкеры уже рвутся к врагу и просят твоей помощи + постоянно терялись точки. В итоге я и половины игры не увидел, не успевал осмотреть локации и облутать тайники. Так что мод запишу в коллекцию.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  killer978
Пятница, 28.07.2017, 23:17 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

мда... ни ножа ни ПМа нет... а вот основное оружие есть. И на этом спасибо что не оставил меня в трусилях:D
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Украина  Наемник_Шрам
Пятница, 28.07.2017, 23:52 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 6
Регистрация: 09.01.2013

Ну идея то возможно и хорошая, но сейчас как я понимаю там делать нечего Freeplay v0.005, посмотрим что будет дальше может автор не забросит и мы получим Call of ЧН smile
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Stalker_Monolit
Понедельник, 28.05.2018, 17:15 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Наемник_Шрам, А почему бы и не сделать biggrin правда клонов плодить не очень хочется.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2018, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » [ЧН] FreePlay 1.0 (Вырезанный сюжет [ЧН])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: