Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Lost World 3.0
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Pain of The Past
2.8
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » S.T.A.L.K.E.R. История Проводника(заморожен)
S.T.A.L.K.E.R. История Проводника(заморожен)
Российская Федерация  nik3122
Суббота, 29.12.2012, 21:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Название: «S.T.A.L.K.E.R. История Проводника »
Жанр: Action/RPG
Сайт: Группа
Движок: CryEngine 3
Дата выхода 31.12.2013 года.
Платформа: PC
Разработчик: Q5 Games
Издатель: Q5 Store
Готовность проекта: примерно 45%

S.T.A.L.K.E.R. История Проводника— Инди-игра на движке «CryENGINE 3″, который погрузит вас в мир Чернобыльской катастрофы.

Игра будет совершенно бесплатна, контент основан на свободно-распространяемом контенте компании GSC, Crytek.
Особенности:

Локации

Свежие скриншоты:
Село залесье

Диалоги

ПДА

Скриншоты от 10.05.2013


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Строго не судите, ибо делаю один и в свободное время
Старые скриншоты:

Новые скрины:

Скачать карту "Заброшенная деревня"
Сообщение отредактировал nik3122 - Среда, 05.03.2014, 17:17
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  nik3122
Четверг, 03.01.2013, 19:08 | Сообщение # 31
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

я уже перенес в движок часть контента, не нужно меня учить ибо с максом 1 работы, с ce 3 года работы. я переношу через ogf master, и через плагим к максу для открытия .geom файлов,

Добавлено (03.01.2013, 19:08)
---------------------------------------------
aldekotan, знаешь какой гемор перенос в ce?

  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Украина  bogusve
Четверг, 03.01.2013, 20:10 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Уже очень много команд пыталось сделать сталкер на CryEngine и скажу что я не спец в этом но думаю что перенос контента это самое легкое а рушится все на написании логики !!!
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 03.01.2013, 20:22 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (bogusve)
Уже очень много команд пыталось сделать сталкер на CryEngine и скажу что я не спец в этом но думаю что перенос контента это самое легкое а рушится все на написании логики !!!

правильно подмечено, перенести контент не состоит труда, надо им скриптики переписывать и новые писать, аи писать, движок править и тд. вот что многим командам не даётся.

Добавлено (03.01.2013, 20:22)
---------------------------------------------
ну надо ещё подметить что это не сталкер а игра по мотивам его

  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 05.01.2013, 19:02 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

При переносе в двиг, проблемы у меня лично есть только с анимированными персонажами. Оружие и модели (статические - динамические переносятся просто). Судя по скринам ты в cryengine 3 от силы месяц или два 10
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  ArcheR666
Суббота, 05.01.2013, 23:19 | Сообщение # 35
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

aldekotan, типо ты больше :)
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 05.01.2013, 23:33 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

ArcheR666,
Типо больше) Не на много. Всего лишь с 1 июня 2012 года)
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 06.01.2013, 12:40 | Сообщение # 37
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

aldekotan, Тебе виднее ты ж профи 10 Покажи свои наработки на CE, может сравним? то что ты видел это трехдневная работа по 1 часу в день.

Добавлено (06.01.2013, 12:32)
---------------------------------------------
aldekotan, а я с самого выхода CryEngine 3 Free SDK

Добавлено (06.01.2013, 12:40)
---------------------------------------------
aldekotan, не стоит судить по скринам ок?
Сообщение отредактировал nik3122 - Воскресенье, 06.01.2013, 12:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  Sergeniks
Воскресенье, 06.01.2013, 12:58 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

М-да.... 34 локации, интересно: какие требования будут к "железу"? А так - задумка интересная, поставить Сталкера на другой движок. Как говорится, даст бог - получится. Успехов в этом нелегком деле, будем ждать!
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 06.01.2013, 13:00 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Sergeniks, спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 06.01.2013, 13:02 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Посмотри мой проект Операция Стрелок) Поржешь от души :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Sergeniks
Воскресенье, 06.01.2013, 13:03 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

aldekotan, где посмотреть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 06.01.2013, 13:16 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Сообщение отредактировал nik3122 - Воскресенье, 06.01.2013, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Украина  Paimons
Воскресенье, 06.01.2013, 13:26 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Операция Стрелка тоже делается по одному часу в день,но качество у нас выше будет. К тому же мы уже приступили к реализации диалогов и мы не используем наработки CryZone.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 06.01.2013, 18:16 | Сообщение # 44
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Paimons, Ты экстросенс? оценил мод без скринов. От cz остались только деревья и то временно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  Qexs51
Воскресенье, 06.01.2013, 18:20 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

Хм... интересно...скринов ещё залейте..
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » S.T.A.L.K.E.R. История Проводника(заморожен)
Поиск: