Украина оказалась в эпицентре ураганной череды событий, грозящих перерасти в ядерную войну. Группировка МОНОЛИТ воспользовавшись дезорганизацией власти и армии, захватила контроль над стратегическим предприятием, разрабатывающим оружие нового поколения - большой барьерный щит. На территорию Украины отправляется элитное армейское подразделение NEYA , получившее приказ раз и навсегда покончить с барьерным щитом и террористами.
DESTINY и ARCADE - часть одной сюжетной миссии, поэтому описания одинаковы.
ВНИМАНИЕ! ПОКУПКА ДО РЕЛИЗА - НЕДОСТУПНА
ВНИМАНИЕ! Покупая платное издание, вы платите не за мод, а за содержимое издания и наверное, занимаетесь благотворительностью :)
ArcheR666, вот чего я никогда не делаю, так это "СКРЫТНЫХ НАМЁКОВ" !!! )) Только факты всегда, которые подтверждают и другие люди - взять хотя бы в пример тестеров описывавших те же недочёты, которые я описывал за долго до тестирования и которые так и небыли исправлены (хотя уверяли, что всё будет исправлено) !!! Я конечно понимаю, что неприятно, когда люди трудятся и делают мод, а им потом указывают такие недочёты, но это же ваши слова "Не нравится - описывайте что не нравится. Поможете даже, а так негатив один только." !!!
Добавлено (05.02.2013, 21:22) --------------------------------------------- ArcheR666, и ещё хотел бы дополнить - я никогда не писал, что мне проект не нравится, а только наоборот желал всегда вам удачи в работе !!!
Сообщение отредактировал SUKUB - Вторник, 05.02.2013, 21:19
ArcheR666, Первое видео(с блокпостом) вроде симпатичное, одно сильно бросилось в глаза. Сетка на оптике FN2000 с какого то перепуга от ПСО . А второе видео, честно огорчило. Локация какая то пустая, трава невнятная, да и растет она местами непонятно, неписи тупые, птички опять пикируют на землю, HUD оружия надо править, видны косяки при прицеливании через мушку.
ArcheR666, трава на самом деле очень близко от гг прорисовывается, а на счет пустоты ничего говорить не буду так как это просто демонстрация локации и думаю с появлением заданий пустота чем нибудь заполнится))
В мод поиграл, и назрел один "грубоватый" вопрос. Скажите ЭТО ваш максимум возможностей? Просто есть несколько недочетов, довольно странных. KPuTuK, Согласен с тобой, это можно было бы и изменить.
По описанию это уже ни как не Сталкер, это как минимум Call of Duty - почему такой большой отсуп в сторону боевика? И самый главный вопрос - почему у все подобных модификаций так много тумана и такое пересвеченное небо? Ну не ужели не видно что с небом что-то не так?
Надеюсь ArcheR666, не будет против. Туман я лично делаю для того что бы скрыть пустоту уровня (возможно другие по этой же причине) Пересвеченое небо? Ну это вроде как TOD или иначе говоря освещение. А что бы не было боевика лучше что нибудь выдрать из книги)
jein, лично я у себя туман не использую почти и не вижу смысла использования тумана на протяжении всей игры, так как идёт смена времени суток в игре, а туман со временем тоже должен пропадать !!! aldekotan, а не проще на пустые места просто кинуть пару объектов (мусора) и не будет пусто, а не делать повсеместный туман !!! Да, туман конечно подходит для мрачности, но ведь и светлые дни бывают и даже в зоне отчуждения - я не имею ввиду, что нужно полностью отказаться от тумана, а сделать его только на определённый промежуток времени !!!
SUKUB, у нас равномерное распределение тумана. Его частицы у нас служат как облака даже (имхо, красиво небо выглядит). Вся пустая местность будет забиваться либо обьектами либо чем нибудь еще, вроде мусора.
Стартовала работа над финальной локацией Reload. Скриншоты пока - только в виде набросков с 2х лагерей.
ToD, растительность, наполнение и дизайн локации будет меняться в процессе разработки.
Подробно о локации. Эта локация стала центром конфронтации между обьединенными силами группировки М.О.Н.О.Л.И.Т (под предводительством ОСОЗНАНИЯ) и отрядами Федеральной Службы Безопасности. Игрок будет играть за ту сторону, которую он выбрал в локации "Бред (вторая в Reload)". Помимо сюжетных миссий будут доступны несколько побочных от 2 группировок и отряда сталкеров. В остальном локация сугубо сюжетная.
Выход финальной локации будет сопровождаться сменой названия аддона.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Пятница, 08.02.2013, 10:50
ArcheR666, а вот это правильно, просто на демонстративных скриншотах очень часто и много тумана - вот и складывается такое впечатление !!! А вот то, что ты написал про заполнение пустот - это уже радует !!!