Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Pain of The Past
2.8
На распутье
3.5
Lost World: Origin
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6
Российская Федерация  _МстителЬ_
Среда, 07.01.2015, 18:25 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012



Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Автор: _МстителЬ_
Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018
Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея











































Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 24.03.2018, 22:11
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  roman_uf
Пятница, 16.01.2015, 21:53 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

_МстителЬ_,
Спасибо вам за Update и за отзывчивость. Успехов вам в вашем творении :)
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  _МстителЬ_
Пятница, 16.01.2015, 22:25 | Сообщение # 167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Варианты растительности для мода Road to Pirpyat 2.1

-Здесь содержатся варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.1, которые предлагаются при установке Absolute Nature

В моде на всех локациях установлена растительность Dry

P.S. Новая игра не нужна. Ставится по желанию.

Скачать Варианты растительности для RTP 2.1

Добавлено (16.01.2015, 22:25)
---------------------------------------------
roman_uf, Спасибо 10

  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Булат
Суббота, 17.01.2015, 01:19 | Сообщение # 168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Помимо правки научников Долга и Свободы, я бы ещё облагородил фриплейную базу в Припяти. Там, по факту, есть только техник и проводник. Торговца и медика не хватает, зело.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 17.01.2015, 17:02 | Сообщение # 169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат, в будущем возможно добавлю. А с костюмами, думаю скоро разберусь. А в целом как играбельно? вылеты не мучили? раз до Припяти дошли :)
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Булат
Суббота, 17.01.2015, 17:40 | Сообщение # 170
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

_МстителЬ_, я пока на пороге похода. Купил свободовский научник, прокачал его, других квестов кроме сюжетных и на инструменты нет. Играбельно весьма, но:

1. Бывает такая ситуация, что перестает доставаться оружие а иногда даже детектор - лечусь перезагрузкой.
2. Система повреждений огорчает. Враги живучи, а ГГ улетает с 4-5 удачных выстрелов.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 17.01.2015, 17:47 | Сообщение # 171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат,
Цитата Булат ()
1. Бывает такая ситуация, что перестает доставаться оружие а иногда даже детектор - лечусь перезагрузкой.

В каких это ситуациях происходит?

Добавлено (17.01.2015, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата Булат ()
2. Система повреждений огорчает. Враги живучи, а ГГ улетает с 4-5 удачных выстрелов.

Баланс оригинальный, я не изменял.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Булат
Суббота, 17.01.2015, 17:59 | Сообщение # 172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата _МстителЬ_ ()
В каких это ситуациях происходит?

Один раз после перехода со Скадовска на станцию переработки. В остальных - абсолютно рандомно. Идешь - идешь и все, и приехали.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 17.01.2015, 18:01 | Сообщение # 173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат, вы при этом использовали что-нибудь?
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Булат
Суббота, 17.01.2015, 18:17 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

_МстителЬ_, я не помню.
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Воскресенье, 18.01.2015, 22:47 | Сообщение # 175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат, вообщем если ещё раз случится такое, то сделайте скриншот и скиньте сюда и ещё постарайтесь запомнить что использовали. Просто оружие во время использования предметов убирается.

Перезалил мод. Патч 2.1 и Update для патча 2.1 уже включён

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Road to Pripyat 2.1

Приятной игры wink

Добавлено (18.01.2015, 22:47)
---------------------------------------------
Итак народ, если есть люди которые проходят, то напишите как идёт прохождение? Не встречаются ли вылеты?

Ну и собственно вопрос:

Какое бы новое оружие вы хотели бы увидеть в моде?
(Если есть желание напишите) happy

Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 17.01.2015, 18:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.01.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  roman_uf
Понедельник, 19.01.2015, 00:21 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

Доброй ночи. Поиграв в ЧН, мне пришла в голову одна мысль. В ЧН НПС прячутся за укрытиями, в ЗП к сожалению это не реализовали. В этом и заключается вопрос. Возможно-ли перенести такую функцию из ЧН в ЗП? А по поводу оружия хотелось-бы увидеть скорострельный вариант гаусс пушки). Бредово конечно, но на вкус и цвет...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  Maniac
Понедельник, 19.01.2015, 04:44 | Сообщение # 177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2014

_МстителЬ_, если есть желание, то адаптируй полностью мод S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.0, будет вполне достаточно.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 19.01.2015, 10:48 | Сообщение # 178

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата _МстителЬ_ ()
Какое бы новое оружие вы хотели бы увидеть в моде?

Вполне хватает стандартного набора :)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 19.01.2015, 14:37 | Сообщение # 179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

roman_uf, думаю можно, но это не по моей части. Но на мой взгляд это в оригинал врядли впишется. В ЧН война группировок всё-таки.

Maniac, попробуем-с, но всё таки я не очень хотел бы добавлять огромную кучу оружия, а буквально несколько видов.

Stryker_SQD, мне в принципе тоже хватает, но многие любят другое оружие wink
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Понедельник, 19.01.2015, 14:40
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 19.01.2015, 15:15 | Сообщение # 180

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

_МстителЬ_, Калаш - основной, ТОЗ - для мутантов, СВД - само собой и ПМ на всякий случай (если добить контрольным в голову). Вот и весь набор :) Остальное вообще можно вырезать :D :D :D
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: