Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Время Альянса
2.9
MDRK mod 1.0
4.0
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6
Российская Федерация  _МстителЬ_
Среда, 07.01.2015, 18:25 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012



Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Автор: _МстителЬ_
Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018
Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея











































Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 24.03.2018, 22:11
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Понедельник, 19.01.2015, 15:30 | Сообщение # 181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Есть ли возможность адаптировать такие вкусности, как " части монстров (трофеи)" и " Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются(ARS mod)"?
P.S. Было бы шикарно :D
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 19.01.2015, 15:36 | Сообщение # 182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

PsevdoKote, если не пропадёт желание с моддингом то может быть новую версию сделаю на основе ARS 0.5.2 + Unofficial Patch.

В конкретно данную версию это врядли буду добавлять. Максимум сделаю аддон насчёт нового оружия ну и может патч на случай если всплывут какие ошибки или недочёты.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Понедельник, 19.01.2015, 15:39 | Сообщение # 183
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Добавить динамические артефакты или просто новые артефакты.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 19.01.2015, 22:12 | Сообщение # 184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Цитата PsevdoKote ()
Добавить динамические артефакты

в смысле? не понимаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Булат
Понедельник, 19.01.2015, 23:48 | Сообщение # 185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

_МстителЬ_, тф хотя бы не забудь про фикс научников "Долга" и "Свободы" для похода в Припять)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Вторник, 20.01.2015, 14:08 | Сообщение # 186
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат, я запомнил вашу просьбу, но пока пытаюсь понять где нужно их прописать. Скорей всего обращусь в вопросницу, думаю там люди подскажут.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Булат
Вторник, 20.01.2015, 14:37 | Сообщение # 187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Оффтоп:

_МстителЬ_, давай на "ты". :)
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Вторник, 20.01.2015, 14:39 | Сообщение # 188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат, хорошо, так даже лучше happy
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Meatball
Среда, 21.01.2015, 20:20 | Сообщение # 189
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2014

Это снова я, и все с той же траблой... Бинокль и прицелы.
Я уже и перекачал по новой ссылке, и DX10 в игре включил, и фикс поставил, один фиг они неправильно отображаются.
А поиграть хочется...
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2014
Российская Федерация  roman_uf
Среда, 21.01.2015, 21:14 | Сообщение # 190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

Читал, что кто-то просил добавить научные комбезы долга и свободы в исключения для похода в путепровод. На сайте sgm узнал что надо зайти в xr_conditions.script и в функции jup_b218_actor_outfit дополнить нужными нам брониками по аналогии.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  Булат
Четверг, 22.01.2015, 00:24 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Фикс научных костюмов "Долга" и "Свободы"


Теперь в научных костюмах "Долга" и "Свободы" можно пойти в путепровод Припять-1, НИ не нужна. Проверено на ПСЗ-9мд "Свобода".

Скачать

P.S Если вы выбросите из инвентаря нужный костюм - задание не обновится, как в оригинале, т.к лень было править инфопоршни, но диалог у Зулуса будет зависеть от наличия или отсутствия костюма.
Сообщение отредактировал Булат - Четверг, 22.01.2015, 00:27
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Четверг, 22.01.2015, 15:15 | Сообщение # 192
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат, отлично, спасибо wink

Добавлю в следующий патч
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 22.01.2015, 16:11 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


stack trace:

0023:69737365 nvwgf2um.dll
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Четверг, 22.01.2015, 16:14 | Сообщение # 194
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

PAcAn4iK, и при каком же обстоятельстве произошёл вылет? на какой локации?
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 22.01.2015, 16:46 | Сообщение # 195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

На затоне рядом с остатками корабля ( я разную растительность еще ставил).

Добавлено (22.01.2015, 16:46)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


stack trace: Колбасу поел, а он бесконечная. :D На третий раз после нажатия на колбасу вылет.

  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: