Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
ABC Inferno
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
The Second Sun
2.9
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6
Российская Федерация  _МстителЬ_
Среда, 07.01.2015, 18:25 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012



Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Автор: _МстителЬ_
Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018
Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея











































Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 24.03.2018, 22:11
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Понедельник, 19.01.2015, 15:30 | Сообщение # 181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Есть ли возможность адаптировать такие вкусности, как " части монстров (трофеи)" и " Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются(ARS mod)"?
P.S. Было бы шикарно :D
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 19.01.2015, 15:36 | Сообщение # 182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

PsevdoKote, если не пропадёт желание с моддингом то может быть новую версию сделаю на основе ARS 0.5.2 + Unofficial Patch.

В конкретно данную версию это врядли буду добавлять. Максимум сделаю аддон насчёт нового оружия ну и может патч на случай если всплывут какие ошибки или недочёты.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Понедельник, 19.01.2015, 15:39 | Сообщение # 183
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Добавить динамические артефакты или просто новые артефакты.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  _МстителЬ_
Понедельник, 19.01.2015, 22:12 | Сообщение # 184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Цитата PsevdoKote ()
Добавить динамические артефакты

в смысле? не понимаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Булат
Понедельник, 19.01.2015, 23:48 | Сообщение # 185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

_МстителЬ_, тф хотя бы не забудь про фикс научников "Долга" и "Свободы" для похода в Припять)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Вторник, 20.01.2015, 14:08 | Сообщение # 186
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат, я запомнил вашу просьбу, но пока пытаюсь понять где нужно их прописать. Скорей всего обращусь в вопросницу, думаю там люди подскажут.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Булат
Вторник, 20.01.2015, 14:37 | Сообщение # 187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Оффтоп:

_МстителЬ_, давай на "ты". :)
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Вторник, 20.01.2015, 14:39 | Сообщение # 188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат, хорошо, так даже лучше happy
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Meatball
Среда, 21.01.2015, 20:20 | Сообщение # 189
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2014

Это снова я, и все с той же траблой... Бинокль и прицелы.
Я уже и перекачал по новой ссылке, и DX10 в игре включил, и фикс поставил, один фиг они неправильно отображаются.
А поиграть хочется...
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2014
Российская Федерация  roman_uf
Среда, 21.01.2015, 21:14 | Сообщение # 190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

Читал, что кто-то просил добавить научные комбезы долга и свободы в исключения для похода в путепровод. На сайте sgm узнал что надо зайти в xr_conditions.script и в функции jup_b218_actor_outfit дополнить нужными нам брониками по аналогии.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  Булат
Четверг, 22.01.2015, 00:24 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Фикс научных костюмов "Долга" и "Свободы"


Теперь в научных костюмах "Долга" и "Свободы" можно пойти в путепровод Припять-1, НИ не нужна. Проверено на ПСЗ-9мд "Свобода".

Скачать

P.S Если вы выбросите из инвентаря нужный костюм - задание не обновится, как в оригинале, т.к лень было править инфопоршни, но диалог у Зулуса будет зависеть от наличия или отсутствия костюма.
Сообщение отредактировал Булат - Четверг, 22.01.2015, 00:27
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Четверг, 22.01.2015, 15:15 | Сообщение # 192
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Булат, отлично, спасибо wink

Добавлю в следующий патч
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 22.01.2015, 16:11 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


stack trace:

0023:69737365 nvwgf2um.dll
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Четверг, 22.01.2015, 16:14 | Сообщение # 194
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

PAcAn4iK, и при каком же обстоятельстве произошёл вылет? на какой локации?
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 22.01.2015, 16:46 | Сообщение # 195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

На затоне рядом с остатками корабля ( я разную растительность еще ставил).

Добавлено (22.01.2015, 16:46)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


stack trace: Колбасу поел, а он бесконечная. :D На третий раз после нажатия на колбасу вылет.

  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: