buka, ты уже правил несоответствия иконок персонажей в сообщениях, но ведь есть такие же несоответствия иконок заданий в вкладке Задания, диалоговых окнах и сообщениях: Картинка 1, Картинка 2, Картинка 3. Есть ли желание и возможность исправить все такие несоответствия?
Ecologist, огромное вам спасибо! Вот уж не думал, что это ещё сохранилось. ==================== kopro_eater, Нет, здесь всё верно. Там где иконка с компасом - это иконка получение нового задания, прописанная скриптом. Иконка задания в КПК - это иконка определённого задания. Эти два типа иконок работают каждый по-своему. Лично я не вижу способа привязать одно к другому.
И вообще, хватит уже трогать эту устаревшую версию!
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 27.04.2017, 14:50
buka, в Dynamic campfire mod из OGSE_0962r2(xr_kamp.script) есть такое(возможно проверка на полное отключение костров)
function kampfire_check() -->> Dynamic campfire mod local timer = time_global()
if scan_flag == nil then scan_flag = 1 local lvl = level.name() local exc_tbl = { ["zone_flame_small_0002"] = {"l05_bar"}, ["zone_flame_small_0005"] = {"l06_rostok"}, ["zone_flame_small_0006"] = {"l06_rostok"}, ["zone_flame_small_0007"] = {"l06_rostok"}, ["zone_flame_small_0008"] = {"l06_rostok"}, ["zone_flame_small_0010"] = {"l06_rostok"}, ["zone_flame_small_0012"] = {"l11_pripyat"}, ["zone_flame_small_0013"] = {"l11_pripyat"}, ["zone_flame_small_0024"] = {"l11_pripyat"}, ["zone_flame_small_0025"] = {"l11_pripyat"}, ["lights_camp_fire_omni_r1_r2_0002"] = {"l05_bar"}, ["lights_camp_fire_omni_r1_r2_0011"] = {"l11_pripyat"}, ["lights_camp_fire_omni_r1_r2_0012"] = {"l11_pripyat"}, ["lights_camp_fire_omni_r1_r2_0031"] = {"l08_yantar"} -- МОЖЕТ БЫТЬ ТАК: ["zone_flame_small_9999"] = {"l01_escapel02_garbagel05_barl07_military"}, -- МОЖЕТ БЫТЬ ТАК: ["lights_camp_fire_omni_r1_r2_9999"] = {"l01_escapel02_garbagel05_barl07_military"} } for id=1, 65535 do local obj = level.object_by_id(id) if obj then local name = obj:name() local exc_obj = exc_tbl[name] if exc_obj and string.find(exc_obj[1], lvl) then -- printf("EXEPTIONS: OBJ:[%s] LEVELS:[%s]", name, exc_obj[1]) else if obj:section() == "zone_flame_small" then table.insert(lvl_objs, obj) obj:disable_anomaly() elseif string.find(name, "r1_r2") then table.insert(lvl_objs, obj)
obj:get_hanging_lamp():turn_off() -- Масляные горелки (требуется доп. правка particles.xr) -- elseif string.find(name, "light_gas") then -- obj:get_hanging_lamp():turn_off() end end end end end if upd_time == nil then upd_time = timer + 10000 elseif upd_time < timer then upd_time = timer + 10000 update(timer) end end
она или нет?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 27.04.2017, 21:34
В общем так, господа. Некоторое время назад я дал потестировать сборку (с небольшим обновлением) нашему форумчанину _professor_Sakharov_. По меру прохождения он указывал мне на некоторые мелкие недочёты, которые я поправил. Но! При длительной игре с собиранием множества предметов, беготнёй по локациям, выполнении второстепенных квестов, собирании артефактов и т.д. и т.п. у него произошёл некий вылет, после которого игра, как это не смешно, похерила сохранения. У меня это вызвало недоумение, а у тестера нервный срыв. Т.е. у парня реально бомбануло. И я его вполне понимаю.
Вот что интересно... Некоторые люди убеждены, что в оригинале можно бегать до бесконечности. Мол, игра без модов - это оплот стабильности; битых сохранений там не бывает, вылетов и движковых багов крайне мало, а то и вовсе нет. Звучит заманчиво, не правда ли?
Если кто-то ещё заинтересован в этой вот "сборке", в этой теме - то прошу высказать своё мнение по поводу моего предыдущего абзаца.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 01.05.2017, 11:50
buka, в принципе неплохо получилось с балансом. Цены на продажу подрезал, халяву подрезал, основной доход вообще не идёт, учитывая, что в этой игре не надо бегать с детектором артефактов по аномальным полям, в общем играть стало немного интереснее, особенно для тех, кто привык обходиться самым минимумом. Но если тебе надоело ковыряться в этой игре, то так и скажи, чё томить-то? А-то так уже давно надо было прикрыть лавочку с этими попытками расковырять классического сталкера и отполировать его до блеска западных трипл-эй проектов. Ха-ха...
Вот что интересно... Некоторые люди убеждены, что в оригинале можно бегать до бесконечности. Мол, игра без модов - это оплот стабильности; битых сохранений там не бывает, вылетов и движковых багов крайне мало, а то и вовсе нет. Звучит заманчиво, не правда ли?
в этом могут быть уверены только те кто серьезно не играл в игру подолгу, одна трава на колючей проволоке или скажем деревья висящие в воздухе(ну или вернее зависшие над землей) чего стоят, ну а если ковырять игру - я например узнал что Сидорович - это не НПС а недомонстр и вы не поверите его фраза - подходи поближе я не кусаюсь, за эти 10 лет для меня зазвучала по новому, а особо доставило когда ему пытаешь изменить ассортимент в трэйде или меняешь что-то в биндере монстров - как Сидора плющит от этого он вообще во что-то непонятное может превратиться, ну или если в РМА моде прописать неправильно описание для выброса - вдруг зависает логика вертолета который атакует группу Толика, и это так на вскидку, какая там стабильность - вот уж где авось - не влазь не упадет, так что по поводу оплота стабильности(и одновременно отсутствия современного контента) - волк без зубов и когтей конечно более или менее безопасен, но волк ли это, без модов игра давно бы пылилась на ностальгической полке, там где сейчас у меня лежат - Варкрафт и Халф-Лайф
>одна трава на колючей проволоке или скажем деревья висящие в воздухе чего стоят Это может стать поводом вообще не заниматься созданием мод-патча. Ведь никому не хочется, наверное, перекомпилировать локацию, исправляя подобные недочёты?