Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Долина Шорохов
4.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Возвращение
3.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Понедельник, 24.04.2017, 16:39 | Сообщение # 346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

German121314, если хотите, включу в папку с аддонами мини-мод Alt No Parallax v.1.1.
Авось, фпс повысится. cool
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 24.04.2017, 16:40
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  German121314
Понедельник, 24.04.2017, 17:40 | Сообщение # 347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2017

buka, хочу. Только адаптированный
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2017
Венгрия  Ecologist
Четверг, 27.04.2017, 04:56 | Сообщение # 348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2015

Цитата buka ()
Жаль, что адаптация свойств из билдов бесследно пропала.

Это не она? http://rgho.st/72cBbG2nL
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Швейцария  kopro_eater
Четверг, 27.04.2017, 06:34 | Сообщение # 349
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka, ты уже правил несоответствия иконок персонажей в сообщениях, но ведь есть такие же несоответствия иконок заданий в вкладке Задания, диалоговых окнах и сообщениях: Картинка 1, Картинка 2, Картинка 3.
Есть ли желание и возможность исправить все такие несоответствия?
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.04.2017, 14:49 | Сообщение # 350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Ecologist, огромное вам спасибо! Вот уж не думал, что это ещё сохранилось. happy
====================
kopro_eater, Нет, здесь всё верно. Там где иконка с компасом - это иконка получение нового задания, прописанная скриптом. Иконка задания в КПК - это иконка определённого задания. Эти два типа иконок работают каждый по-своему. Лично я не вижу способа привязать одно к другому.

И вообще, хватит уже трогать эту устаревшую версию! wink
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 27.04.2017, 14:50
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.04.2017, 19:06 | Сообщение # 351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, тебе нужно гашение костров возле вертушки на ДТ, после посещения Х-16(мне AndrewMor - рассказал как это сделать)?
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.04.2017, 19:16 | Сообщение # 352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, на R1 эти костры тоже гасятся? Полностью? dry
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.04.2017, 20:01 | Сообщение # 353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, я не пробовал их пока в самой игре, старые глюки еще латаю, но уточню у AndrewMor
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.04.2017, 20:09 | Сообщение # 354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, Я и сам прекрасно знаю как их погасить. Другое дело, что на статике свет от огня останется.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.04.2017, 21:33 | Сообщение # 355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, в Dynamic campfire mod из OGSE_0962r2(xr_kamp.script) есть такое(возможно проверка на полное отключение костров)

она или нет?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 27.04.2017, 21:34
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 01.05.2017, 11:48 | Сообщение # 356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

В общем так, господа.
Некоторое время назад я дал потестировать сборку (с небольшим обновлением) нашему форумчанину _professor_Sakharov_. По меру прохождения он указывал мне на некоторые мелкие недочёты, которые я поправил.
Но!
При длительной игре с собиранием множества предметов, беготнёй по локациям, выполнении второстепенных квестов, собирании артефактов и т.д. и т.п. у него произошёл некий вылет, после которого игра, как это не смешно, похерила сохранения. У меня это вызвало недоумение, а у тестера нервный срыв. Т.е. у парня реально бомбануло. И я его вполне понимаю.

Вот что интересно... Некоторые люди убеждены, что в оригинале можно бегать до бесконечности. Мол, игра без модов - это оплот стабильности; битых сохранений там не бывает, вылетов и движковых багов крайне мало, а то и вовсе нет. Звучит заманчиво, не правда ли? surprised

Если кто-то ещё заинтересован в этой вот "сборке", в этой теме - то прошу высказать своё мнение по поводу моего предыдущего абзаца.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 01.05.2017, 11:50
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Швейцария  kopro_eater
Понедельник, 01.05.2017, 13:30 | Сообщение # 357
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka, в принципе неплохо получилось с балансом. Цены на продажу подрезал, халяву подрезал, основной доход вообще не идёт, учитывая, что в этой игре не надо бегать с детектором артефактов по аномальным полям, в общем играть стало немного интереснее, особенно для тех, кто привык обходиться самым минимумом.
Но если тебе надоело ковыряться в этой игре, то так и скажи, чё томить-то?
А-то так уже давно надо было прикрыть лавочку с этими попытками расковырять классического сталкера и отполировать его до блеска западных трипл-эй проектов. Ха-ха...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 01.05.2017, 13:50 | Сообщение # 358
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Вот что интересно... Некоторые люди убеждены, что в оригинале можно бегать до бесконечности. Мол, игра без модов - это оплот стабильности; битых сохранений там не бывает, вылетов и движковых багов крайне мало, а то и вовсе нет. Звучит заманчиво, не правда ли?

в этом могут быть уверены только те кто серьезно не играл в игру подолгу, одна трава на колючей проволоке или скажем деревья висящие в воздухе(ну или вернее зависшие над землей) чего стоят, ну а если ковырять игру - я например узнал что Сидорович - это не НПС а недомонстр и вы не поверите его фраза - подходи поближе я не кусаюсь, за эти 10 лет для меня зазвучала по новому, а особо доставило когда ему пытаешь изменить ассортимент в трэйде или меняешь что-то в биндере монстров - как Сидора плющит от этого он вообще во что-то непонятное может превратиться, ну или если в РМА моде прописать неправильно описание для выброса - вдруг зависает логика вертолета который атакует группу Толика, и это так на вскидку, какая там стабильность - вот уж где авось - не влазь не упадет,
так что по поводу оплота стабильности(и одновременно отсутствия современного контента) - волк без зубов и когтей конечно более или менее безопасен, но волк ли это, без модов игра давно бы пылилась на ностальгической полке, там где сейчас у меня лежат - Варкрафт и Халф-Лайф
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Швейцария  kopro_eater
Понедельник, 01.05.2017, 14:04 | Сообщение # 359
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

>одна трава на колючей проволоке или скажем деревья висящие в воздухе чего стоят
Это может стать поводом вообще не заниматься созданием мод-патча. Ведь никому не хочется, наверное, перекомпилировать локацию, исправляя подобные недочёты?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 01.05.2017, 15:13 | Сообщение # 360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата buka ()
Вот что интересно... Некоторые люди убеждены, что в оригинале можно бегать до бесконечности. Мол, игра без модов - это оплот стабильности; битых сохранений там не бывает, вылетов и движковых багов крайне мало, а то и вовсе нет. Звучит заманчиво, не правда ли? surprised

Если кто-то ещё заинтересован в этой вот "сборке", в этой теме - то прошу высказать своё мнение по поводу моего предыдущего абзаца.


Конкретно за эту сборку говорить ничего не буду, т.к. не играл (всё ждал финальной версии). Но что касается чистой игры, которую я "зализывал до дыр" в своё время, с прохождением ВСЕХ дополнительных квестов, сбором ВСЕЙ уникальной амуниии и артефактов, то у меня никогда не было такого вылета с последующим битьём сейвов. То же самое могу сказать за R.M.A. мод, хоть там вылеты и были, но битья сейвов не происходило никогда, даже в X-16, в которой рекомендовали не сохраняться вообще.
Я думаю, что эта проблема связана либо со слабой системой, либо с бинарником.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Поиск: