Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 01.05.2017, 15:13 | Сообщение # 361
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата buka ()
Вот что интересно... Некоторые люди убеждены, что в оригинале можно бегать до бесконечности. Мол, игра без модов - это оплот стабильности; битых сохранений там не бывает, вылетов и движковых багов крайне мало, а то и вовсе нет. Звучит заманчиво, не правда ли? surprised

Если кто-то ещё заинтересован в этой вот "сборке", в этой теме - то прошу высказать своё мнение по поводу моего предыдущего абзаца.


Конкретно за эту сборку говорить ничего не буду, т.к. не играл (всё ждал финальной версии). Но что касается чистой игры, которую я "зализывал до дыр" в своё время, с прохождением ВСЕХ дополнительных квестов, сбором ВСЕЙ уникальной амуниии и артефактов, то у меня никогда не было такого вылета с последующим битьём сейвов. То же самое могу сказать за R.M.A. мод, хоть там вылеты и были, но битья сейвов не происходило никогда, даже в X-16, в которой рекомендовали не сохраняться вообще.
Я думаю, что эта проблема связана либо со слабой системой, либо с бинарником.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 01.05.2017, 15:30 | Сообщение # 362
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

kopro_eater , есть же Level Rebirth от Chriotmao - правда только для ЧН, но тем не менее там как раз и сделаны эти исправления - трава в ненужных местах убрана, деревья возращены на землю, добавлены панорамы и т.д.
или вот тема
DETAIL FOR MARSH
http://ap-pro.ru/load/chistoe_nebo/mody/detail_for_marsh/12-1-0-2015
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 01.05.2017, 15:36
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 01.05.2017, 18:50 | Сообщение # 363
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата kopro_eater ()
Цены на продажу подрезал, халяву подрезал, основной доход вообще не идёт, учитывая, что в этой игре не надо бегать с детектором артефактов по аномальным полям, в общем играть стало немного интереснее, особенно для тех, кто привык обходиться самым минимумом.

Ты писал, что игра не сбалансирована. С этим я полностью согласен. На определённом этапе деньги становятся не нужны; их попросту некуда тратить, нечего купить. В чистой игре так и вовсе можно достать всё снаряжение на халяву.

Цитата kopro_eater ()
Это может стать поводом вообще не заниматься созданием мод-патча. Ведь никому не хочется, наверное, перекомпилировать локацию, исправляя подобные недочёты?

Насколько я знаю, для исправления травы не нужно пересобирать всю локацию. Достаточно перекомпилить траву.

Цитата kopro_eater ()
Но если тебе надоело ковыряться в этой игре, то так и скажи, чё томить-то?

Так я об этом каждую третью страницу говорю. И всё же, думаю, стоит побороть битьё сохранений.
И на этом закончить.
------------------------------
Цитата Sightholder ()
Я думаю, что эта проблема связана либо со слабой системой, либо с бинарником.

Всё может быть. На тест я отдавал версию без оригинальных dll-ок. Но что если дело не в них?

Можно было бы поступить так:
Я делю сборку на две версии. В первой отключаю одну часть изменений, которые вызывают подозрение, а во второй версии - другую часть подозреваемых. Отдаю две версии двум разным энтузиастам, которые будут .... играть в игру. Версия, где возникнут проблемы, укажет мне причину вылета.
Но для такого варианта потребуется аж два человека.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 01.05.2017, 18:54
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 01.05.2017, 21:16 | Сообщение # 364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

buka, могу помочь с тестированием сборки, если вы согласитесь немного изменить её для меня.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  buka
Вторник, 02.05.2017, 05:17 | Сообщение # 365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Sightholder, снова вы за своё? Ну давайте обсудим это в ЛС, раз без этого никак.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 02.05.2017, 09:40 | Сообщение # 366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Насколько я знаю, для исправления травы не нужно пересобирать всю локацию. Достаточно перекомпилить траву.

а можно поподробней, где-то есть мануал на эту тему?
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 02.05.2017, 11:01 | Сообщение # 367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, читайте о построении уровней в СДК.
Ну или вот, в последней, третьей части тоже говорится не необязательности общей пересборке уровня: http://stalkerin.gameru.net/wiki....D%D1%8C

Если хотите попробовать, то декомпильте уровень из ТЧ, поудаляйте траву, накидайте новую, запакуйте растительность в соответствующий файл (уже не помню как называется). Там не так уж и сложно на самом деле.
Времени, правда, отнимет не мало. А результат мало кто заметит. happy
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Вторник, 02.05.2017, 23:21 | Сообщение # 368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Так а что за вылет такой страшный у тестера произошёл, мне аж интересно стало. Лог был/есть?
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Среда, 03.05.2017, 03:08 | Сообщение # 369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Hicks

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section '_scroll_PDA_box_e<</scroll_bar>'

Но что интересно - сохранения у него побились конкретно.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Швейцария  kopro_eater
Среда, 03.05.2017, 07:31 | Сообщение # 370
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka, жалоба на ползунок прокрутки в КПК главного героя? Ну, блин, бред какой-то! Он чё там без твоего ведома какой-то «левый» билд из исходников движка использовал что ли?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Норвегия  Hicks
Среда, 03.05.2017, 21:12 | Сообщение # 371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Весьма и весьма странно. Сдаётся лично мне, что тестер чего-то своего в сборку намутил левого.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 04.05.2017, 05:05 | Сообщение # 372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

kopro_eater, Hicks
Господа, об этом я ничего не знаю. Когда я говорю что у меня работает стабильно - люди не верят. А то, что у них установлено что-то ещё или они имеют корявые репаки - об этом я узнаю только спустя некоторое время. Ну или вовсе не узнаю.

Взять хотя бы сообщение от Потапа на второй странице темы. У парня явно нестандартные игровые архивы.
Или пассажи от YTroll, который пару раз утверждал, будто у меня что-то там не работает. А позже оказывалось что это не работает в его личной сборке, в которую он перенёс некоторые мои (и не только мои) изменения. wacko

Цитата kopro_eater ()
Он чё там без твоего ведома какой-то «левый» билд из исходников движка использовал что ли?

Вряд ли. Теоретически такое вполне могло произойти и с dll-ками из сборки, которые тоже не оригинальные. От них то я и планирую отказаться в следующей версии.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 04.05.2017, 05:06
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 04.05.2017, 11:05 | Сообщение # 373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Или пассажи от YTroll, который пару раз утверждал, будто у меня что-то там не работает. А позже оказывалось что это не работает в его личной сборке, в которую он перенёс некоторые мои (и не только мои) изменения.

ну должен же я как тролль хоть кого-то помучить, хы-хы-хы(и далее особо злодейский смех))),
на самом деле хочется собрать все ну или как можно больше правок для игры, которых наделали кучу за эти 10 лет, но некоторых правок все-таки нет( ,
и еще насчет правок, если нужно - правка что бы Волк будучи на АС не выдавал свои 2 постоянных квеста на зачистку монстров на Кордоне(взял из OGSE0692)


Добавлено (04.05.2017, 11:05)
---------------------------------------------
Цитата buka ()
Вряд ли. Теоретически такое вполне могло произойти и с dll-ками из сборки, которые тоже не оригинальные. От них то я и планирую отказаться в следующей версии.

у меня сейчас вот такое постоянно лезет, не критично но неприятно, так и не понял что я такого неправильного засунул в сборку, но нужно будет еще проверят - xrGame.dll и другие настройки и файлы
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 04.05.2017, 11:15
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 04.05.2017, 13:59 | Сообщение # 374
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll
Цитата YTroll ()
и еще насчет правок, если нужно - правка что бы Волк будучи на АС не выдавал свои 2 постоянных квеста на зачистку монстров на Кордоне(взял из OGSE0692)

Благодарю. Я как раз хотел сделать мелкий диалог с Волком, где он бы назвал причину своего ухода на АС. Кстати, если вам интересно, то как-то давненько я видел на АМК-форуме текстуры основных персонажей с растительностью на лице (щетиной). Лицо Волка там вроде тоже присутствовало.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 04.05.2017, 20:32 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Hicks ()
Весьма и весьма странно. Сдаётся лично мне, что тестер чего-то своего в сборку намутил левого.

Ничего я не мутил глобального - делать мне нечего. Добавил "билдовские текстуры рук" (есть ссылка моя - поищите), которые ни как не зависит от игры и не ломают её. К примеру в середине Народной Солянки поставил эти "ручки" - всё хорошо, в оригинале - всё хорошо, а так же в других модах... тут это тоже работает, но дело не в них. Однако я тестер - Здравствуйте! Да-да!
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Четверг, 04.05.2017, 20:34
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: