Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
SZM CoP 0.2
3.9
На распутье
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  German121314
Понедельник, 24.04.2017, 16:23 | Сообщение # 346
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2017

Цитата buka ()
Цитата German121314 ()
Короче, снесу я его и не буду страдать подобной херней.

Я был бы вам очень признателен.

Миленько happy Ладно, ладно, подожду след. сборку.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2017
Российская Федерация  buka
Понедельник, 24.04.2017, 16:39 | Сообщение # 347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

German121314, если хотите, включу в папку с аддонами мини-мод Alt No Parallax v.1.1.
Авось, фпс повысится. cool
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 24.04.2017, 16:40
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  German121314
Понедельник, 24.04.2017, 17:40 | Сообщение # 348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2017

buka, хочу. Только адаптированный
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2017
Венгрия  Ecologist
Четверг, 27.04.2017, 04:56 | Сообщение # 349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2015

Цитата buka ()
Жаль, что адаптация свойств из билдов бесследно пропала.

Это не она? http://rgho.st/72cBbG2nL
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Швейцария  kopro_eater
Четверг, 27.04.2017, 06:34 | Сообщение # 350
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka, ты уже правил несоответствия иконок персонажей в сообщениях, но ведь есть такие же несоответствия иконок заданий в вкладке Задания, диалоговых окнах и сообщениях: Картинка 1, Картинка 2, Картинка 3.
Есть ли желание и возможность исправить все такие несоответствия?
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.04.2017, 14:49 | Сообщение # 351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Ecologist, огромное вам спасибо! Вот уж не думал, что это ещё сохранилось. happy
====================
kopro_eater, Нет, здесь всё верно. Там где иконка с компасом - это иконка получение нового задания, прописанная скриптом. Иконка задания в КПК - это иконка определённого задания. Эти два типа иконок работают каждый по-своему. Лично я не вижу способа привязать одно к другому.

И вообще, хватит уже трогать эту устаревшую версию! wink
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 27.04.2017, 14:50
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.04.2017, 19:06 | Сообщение # 352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, тебе нужно гашение костров возле вертушки на ДТ, после посещения Х-16(мне AndrewMor - рассказал как это сделать)?
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.04.2017, 19:16 | Сообщение # 353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, на R1 эти костры тоже гасятся? Полностью? dry
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.04.2017, 20:01 | Сообщение # 354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, я не пробовал их пока в самой игре, старые глюки еще латаю, но уточню у AndrewMor
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.04.2017, 20:09 | Сообщение # 355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

YTroll, Я и сам прекрасно знаю как их погасить. Другое дело, что на статике свет от огня останется.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.04.2017, 21:33 | Сообщение # 356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, в Dynamic campfire mod из OGSE_0962r2(xr_kamp.script) есть такое(возможно проверка на полное отключение костров)

она или нет?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 27.04.2017, 21:34
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 01.05.2017, 11:48 | Сообщение # 357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

В общем так, господа.
Некоторое время назад я дал потестировать сборку (с небольшим обновлением) нашему форумчанину _professor_Sakharov_. По меру прохождения он указывал мне на некоторые мелкие недочёты, которые я поправил.
Но!
При длительной игре с собиранием множества предметов, беготнёй по локациям, выполнении второстепенных квестов, собирании артефактов и т.д. и т.п. у него произошёл некий вылет, после которого игра, как это не смешно, похерила сохранения. У меня это вызвало недоумение, а у тестера нервный срыв. Т.е. у парня реально бомбануло. И я его вполне понимаю.

Вот что интересно... Некоторые люди убеждены, что в оригинале можно бегать до бесконечности. Мол, игра без модов - это оплот стабильности; битых сохранений там не бывает, вылетов и движковых багов крайне мало, а то и вовсе нет. Звучит заманчиво, не правда ли? surprised

Если кто-то ещё заинтересован в этой вот "сборке", в этой теме - то прошу высказать своё мнение по поводу моего предыдущего абзаца.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 01.05.2017, 11:50
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Швейцария  kopro_eater
Понедельник, 01.05.2017, 13:30 | Сообщение # 358
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka, в принципе неплохо получилось с балансом. Цены на продажу подрезал, халяву подрезал, основной доход вообще не идёт, учитывая, что в этой игре не надо бегать с детектором артефактов по аномальным полям, в общем играть стало немного интереснее, особенно для тех, кто привык обходиться самым минимумом.
Но если тебе надоело ковыряться в этой игре, то так и скажи, чё томить-то?
А-то так уже давно надо было прикрыть лавочку с этими попытками расковырять классического сталкера и отполировать его до блеска западных трипл-эй проектов. Ха-ха...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 01.05.2017, 13:50 | Сообщение # 359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Вот что интересно... Некоторые люди убеждены, что в оригинале можно бегать до бесконечности. Мол, игра без модов - это оплот стабильности; битых сохранений там не бывает, вылетов и движковых багов крайне мало, а то и вовсе нет. Звучит заманчиво, не правда ли?

в этом могут быть уверены только те кто серьезно не играл в игру подолгу, одна трава на колючей проволоке или скажем деревья висящие в воздухе(ну или вернее зависшие над землей) чего стоят, ну а если ковырять игру - я например узнал что Сидорович - это не НПС а недомонстр и вы не поверите его фраза - подходи поближе я не кусаюсь, за эти 10 лет для меня зазвучала по новому, а особо доставило когда ему пытаешь изменить ассортимент в трэйде или меняешь что-то в биндере монстров - как Сидора плющит от этого он вообще во что-то непонятное может превратиться, ну или если в РМА моде прописать неправильно описание для выброса - вдруг зависает логика вертолета который атакует группу Толика, и это так на вскидку, какая там стабильность - вот уж где авось - не влазь не упадет,
так что по поводу оплота стабильности(и одновременно отсутствия современного контента) - волк без зубов и когтей конечно более или менее безопасен, но волк ли это, без модов игра давно бы пылилась на ностальгической полке, там где сейчас у меня лежат - Варкрафт и Халф-Лайф
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Швейцария  kopro_eater
Понедельник, 01.05.2017, 14:04 | Сообщение # 360
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

>одна трава на колючей проволоке или скажем деревья висящие в воздухе чего стоят
Это может стать поводом вообще не заниматься созданием мод-патча. Ведь никому не хочется, наверное, перекомпилировать локацию, исправляя подобные недочёты?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Поиск: