Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
Пятница, 06.12.2019, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 06.12.2019, 19:28 | Сообщение # 632
|
Пятница, 06.12.2019, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
Пятница, 06.12.2019, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 06.12.2019, 20:59 | Сообщение # 634
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
C_O_M_R_A_D_E, спасибо. Я ещё кое-что добавлю и через пару-тройку дней обновлю мод.
|
|
Пятница, 06.12.2019, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
buka, а что с моделькой Волка делали, заметил что нету сглаживание на лице, видны грани полигонов https://ibb.co/ZJjg2vt
и еще один мелкий баг заметил, но тут с текстурами hud-рук а точней с бампом, при некотором освещении можно увидеть что бамп остался еще билдовский(зеленый свитер) https://ibb.co/p2Zxxx6
|
|
Пятница, 06.12.2019, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 06.12.2019, 22:18 | Сообщение # 636
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
C_O_M_R_A_D_E, модель Волка брал с АМК форума. Там на спину рюкзак добавлен. А текстура рук ГГ действительно была взята в одной из предрелизных версий игры, ибо у неё качество получше.
|
|
Пятница, 06.12.2019, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
krioish
Пятница, 06.12.2019, 23:24 | Сообщение # 637
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
244 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
Видимо, забыли убрать халявные 400 9х18 в кустах у блокпоста на кордоне.Добавлено (06.12.2019, 23:34) --------------------------------------------- Планируется ли фиксить физику убитых НПС? Ну, чтобы не отлетали на метр от попаданий из ПМ.
|
|
Пятница, 06.12.2019, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 06.12.2019, 23:45 | Сообщение # 638
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата krioish ( ) Видимо, забыли убрать халявные 400 9х18 в кустах у блокпоста на кордоне. Учту.
Цитата krioish ( ) Планируется ли фиксить физику убитых НПС? Ну, чтобы не отлетали на метр от попаданий из ПМ. Вряд ли. Это ж не баг.
|
|
Пятница, 06.12.2019, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
krioish
Пятница, 06.12.2019, 23:46 | Сообщение # 639
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
244 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
buka, логично. Но не недочёт ли? Выглядит глупо еще с релиза. Бандитская куртка на элеваторе - тоже забыта или оставлена специально?Добавлено (06.12.2019, 23:49) --------------------------------------------- К тому же, в билдах физика мертвых НПС выглядела иначе и гораздо более адекватно.
|
|
Пятница, 06.12.2019, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Цитата krioish ( ) Планируется ли фиксить физику убитых НПС? Ну, чтобы не отлетали на метр от попаданий из ПМ А если просто параметр impulse настроить в патронах? Я так делал, всё норм.Добавлено (07.12.2019, 01:06) --------------------------------------------- Ещё небольшой "трабл" с артефактом "Колобок" - если кто заметил, он в инвентаре серого цвета, но моделька используется такая же, как и от артефакта морской ёж, то есть коричневая. Я пофиксил это просто - создал копию модельки текстуры, и просто сделал её чёрно-белой, в результате артефакт стал серый - такой как и должен быть. И ещё одно, как мы все знаем, ТРс 301 снайперский - это убогое оружие, но почему так? Я порылся в диздоках игры и обнаружил что этому стволу кроме снижения скорострельности и увеличения точности, ещё должны были увеличить дамаг и отдачу, к сожалению, там не сказано на сколько, но думаю % на 20-25. Тогда это оружие было бы уже "адекватным", походу разрабы забыли просто это сделать, а мы потом все придумываем свои параметры что бы его исправить. Вот так как написал это будет по канону. Я лично написал такие параметры:hit_power = 0.54, 0.58, 0.61, 0.64 cam_dispersion = 0.25
|
|
Суббота, 07.12.2019, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
krioish
Суббота, 07.12.2019, 01:11 | Сообщение # 641
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
244 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
oleg19966, мод запакован в отдельную геймдату и я не очень понимаю, как ее распаковать. Тогда бы да, внёс изменения в импульс сам.
|
|
Суббота, 07.12.2019, 01:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Цитата krioish ( ) как ее распаковать скачай программу STALKER_Data_Unpacker_RU она распаковывает
|
|
Суббота, 07.12.2019, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
krioish
Суббота, 07.12.2019, 01:26 | Сообщение # 643
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
244 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
Упырь и Неумёха оказались на Кордоне. Причем отдельно друг от друга, убийство Упыря к враждебности Неумёхи не привело, второй при этом сидит в ДН и играет на гитаре. Изменения в ИИ, вроде бы, не вносились, или я ошибаюсь?
|
|
Суббота, 07.12.2019, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Цитата krioish ( ) Упырь и Неумёха оказались на Кордоне. Причем отдельно друг от друга, убийство Упыря к враждебности Неумёхи не привело, второй при этом сидит в ДН и играет на гитаре. Изменения в ИИ, вроде бы, не вносились, или я ошибаюсь? Не вносились, скорее всего. У меня в моде так точно не вносились, но из-за правки деревни новичков - те сидели в засадах даже после атаки наёмников, а также после правки кровососа, который появляется на кордоне после агропрома, у меня тоже неумеха и Упырь начали ходить порознь либо на Кордоне либо на Свалке, и кроме того, Леший и Прут на АС теперь не стоят на входе на базу свободы а идут на Барьер, но это уже походу из-за правки гулага милитари.
|
|
Суббота, 07.12.2019, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 07.12.2019, 11:37 | Сообщение # 645
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата krioish ( ) логично. Но не недочёт ли? Выглядит глупо еще с релиза. Бандитская куртка на элеваторе - тоже забыта или оставлена специально? Шустрый вроде упоминает о каком-то бандитском тайнике в том районе. Так что да, специально оставил.
Цитата oleg19966 ( ) как мы все знаем, ТРс 301 снайперский - это убогое оружие Сильное заявление.
Цитата krioish ( ) Упырь и Неумёха оказались на Кордоне. Причем отдельно друг от друга Ну и что? Такое и в оригинале происходило.
|
|
Суббота, 07.12.2019, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|