Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  YTroll
Среда, 01.01.2020, 23:32 | Сообщение # 691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

модели от Comrade - кто-нибудь мне объяснит почему у некоторых моделей военных 2-е текстуры лица, это специально так сделано?
(я бы написал это в другой теме, но поскольку модели выкладывались именно здесь и были взяты мною отсюда - пишу тут)

Цитата oleg19966 ()
Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.

создай отдельную тему для своих фиксов или поищи похожие в разделе -
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации

и эти исправления - +Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак, - собак да, но с кабанами все неоднозначно,
например зачем там звуки - boar_attack_0.ogg, boar_attack_1.ogg, boar_attack_2.ogg, они и в обычной игре нормальные без щелчков - проверял специально,
звук - boar_death_2.ogg - действительно исправлен,
а вот звук - boar_pain_2.ogg - с щелчками и не исправлен
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 02.01.2020, 10:56
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 02.01.2020, 17:44 | Сообщение # 692
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, понял, создавать ничего не буду, так как смысла в этом не много.
По поводу звуков, я думаю можно найти похожий звук из билдов и заменить, там правда трєшовых звуков куча, только что послушал из 2205 - поржал. Либо из ЗП или ЧН. Но если честно, мне лень переслушивать все эти звуки.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Воскресенье, 05.01.2020, 02:33 | Сообщение # 693
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Зарегистрировался здесь только для того, чтобы написать это. Когда получаем задание помочь Бесу на свалке (после спасения Юрика), если не подходить к Бесу, оббежать, и подойти к группе бандитов которых на по идее надо будет убить, то они никак не будут реагировать, даже если подойти вплотную. Начнут атаковать только если мы сами их атакуем. Нигде это так и не было пофикшено. Даже в ZRP mod. Автор, обрати внимание
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 05.01.2020, 12:01 | Сообщение # 694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

cream_soda, прикольно, попробую исподтишка их замочить след. раз
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Понедельник, 06.01.2020, 13:56 | Сообщение # 695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Almashina ()
попробую исподтишка их замочить след. раз

не выйдет, позади них ещё одна группа бандитов в низине. Палят сразу. Разве что гранат пару сразу закинуть в толпу, чтобы никто из них не успел сагриться.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  cream_soda
Пятница, 10.01.2020, 23:38 | Сообщение # 696
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Вопрос к автору. Как вернуть дефолтные трассеры?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 00:22 | Сообщение # 697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, если я не ошибаюсь, buka только правил их длину. Сравни файл weapons.ltx с оригинальным файлом, там первый пункт bullet manager правленый.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 00:35 | Сообщение # 698
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

еще такой вопрос, как вот это исправить?

Добавлено (11.01.2020, 00:36)
---------------------------------------------
Вот еще

Прикрепления: 1475552.jpg (463.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 01:06 | Сообщение # 699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, если ты имеешь в виду просвечивание стен если прислониться к ним, то скорее всего это движковый баг. Я ещё не видел ни одного мода который это исправлял бы. Возможно через sdk можно как то "наполнить" стены, но это маловероятно.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 01:27 | Сообщение # 700
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

100% нет. В оригинальном ТЧ такого не встречал

Добавлено (11.01.2020, 01:45)
---------------------------------------------
Еще интересно, неужели нигде так и не пофиксили чёрную колючую проволоку которая просвечивается через туман? Всмсл которая ограждает локации и тд.

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 02:05 | Сообщение # 701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, есть такое и в оригинальном ТЧ, только не во всех местах. Я особенно помню когда встаешь в автобусе после замеров с Кругловым, там такое творится))) Вот только что специально для тебя заскринил - чистая ТЧ 1.0006.

По поводу проволоки то точно знаю что есть фиксы, фозможно фикс чернеющих порталов поможет. Я особо этот баг не проверял. У автора есть этот фикс в моде.
Прикрепления: 6757371.jpg (264.6 Kb)
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 02:17
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 02:25 | Сообщение # 702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Всё нашел. Это в actor.ltx. Ставим эти значения и всё ок
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35

Это коллизии гг. Автор мода их уменьшил чтобы меньше было проблем с тем что не можешь разойтись со сталкерами в тесном помещении
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 02:42 | Сообщение # 703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, это не решит проблему. Это стандартные параметры, а как я уже показал выше, в оригинальном ТЧ тоже есть такая проблема, возможно немного уменьшит проявление, но не исправит. Я не думаю что это настолько критичная проблема из-за которой мог бы рушится гемплей. Другое дело, когда НПС стреляют сквозь стену, совершенно не видя в ней препятствия, а сами же становятся неуязвимым так как находятся за стеной, показывая только дуло ствола. Это более серьёзный баг игры, и его исправить не помешало бы.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 02:45 | Сообщение # 704
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Кстати да

Добавлено (11.01.2020, 03:45)
---------------------------------------------
Еще пару багов.
1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500.
2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь)
3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 11.01.2020, 04:49 | Сообщение # 705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

cream_soda, ну да, круто, что вспомнил. Всяких багов, ошибок, недочётов, вылетов, недоработок и некачественных вещей целые массы. Эти три лишь крупицы в песке.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Поиск: