Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Lost Alpha DC
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  YTroll
Среда, 01.01.2020, 23:32 | Сообщение # 691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

модели от Comrade - кто-нибудь мне объяснит почему у некоторых моделей военных 2-е текстуры лица, это специально так сделано?
(я бы написал это в другой теме, но поскольку модели выкладывались именно здесь и были взяты мною отсюда - пишу тут)

Цитата oleg19966 ()
Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.

создай отдельную тему для своих фиксов или поищи похожие в разделе -
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации

и эти исправления - +Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак, - собак да, но с кабанами все неоднозначно,
например зачем там звуки - boar_attack_0.ogg, boar_attack_1.ogg, boar_attack_2.ogg, они и в обычной игре нормальные без щелчков - проверял специально,
звук - boar_death_2.ogg - действительно исправлен,
а вот звук - boar_pain_2.ogg - с щелчками и не исправлен
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 02.01.2020, 10:56
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 02.01.2020, 17:44 | Сообщение # 692
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, понял, создавать ничего не буду, так как смысла в этом не много.
По поводу звуков, я думаю можно найти похожий звук из билдов и заменить, там правда трєшовых звуков куча, только что послушал из 2205 - поржал. Либо из ЗП или ЧН. Но если честно, мне лень переслушивать все эти звуки.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Воскресенье, 05.01.2020, 02:33 | Сообщение # 693
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Зарегистрировался здесь только для того, чтобы написать это. Когда получаем задание помочь Бесу на свалке (после спасения Юрика), если не подходить к Бесу, оббежать, и подойти к группе бандитов которых на по идее надо будет убить, то они никак не будут реагировать, даже если подойти вплотную. Начнут атаковать только если мы сами их атакуем. Нигде это так и не было пофикшено. Даже в ZRP mod. Автор, обрати внимание
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 05.01.2020, 12:01 | Сообщение # 694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

cream_soda, прикольно, попробую исподтишка их замочить след. раз
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Понедельник, 06.01.2020, 13:56 | Сообщение # 695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Almashina ()
попробую исподтишка их замочить след. раз

не выйдет, позади них ещё одна группа бандитов в низине. Палят сразу. Разве что гранат пару сразу закинуть в толпу, чтобы никто из них не успел сагриться.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  cream_soda
Пятница, 10.01.2020, 23:38 | Сообщение # 696
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Вопрос к автору. Как вернуть дефолтные трассеры?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 00:22 | Сообщение # 697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, если я не ошибаюсь, buka только правил их длину. Сравни файл weapons.ltx с оригинальным файлом, там первый пункт bullet manager правленый.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 00:35 | Сообщение # 698
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

еще такой вопрос, как вот это исправить?

Добавлено (11.01.2020, 00:36)
---------------------------------------------
Вот еще

Прикрепления: 1475552.jpg (463.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 01:06 | Сообщение # 699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, если ты имеешь в виду просвечивание стен если прислониться к ним, то скорее всего это движковый баг. Я ещё не видел ни одного мода который это исправлял бы. Возможно через sdk можно как то "наполнить" стены, но это маловероятно.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 01:27 | Сообщение # 700
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

100% нет. В оригинальном ТЧ такого не встречал

Добавлено (11.01.2020, 01:45)
---------------------------------------------
Еще интересно, неужели нигде так и не пофиксили чёрную колючую проволоку которая просвечивается через туман? Всмсл которая ограждает локации и тд.

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 02:05 | Сообщение # 701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, есть такое и в оригинальном ТЧ, только не во всех местах. Я особенно помню когда встаешь в автобусе после замеров с Кругловым, там такое творится))) Вот только что специально для тебя заскринил - чистая ТЧ 1.0006.

По поводу проволоки то точно знаю что есть фиксы, фозможно фикс чернеющих порталов поможет. Я особо этот баг не проверял. У автора есть этот фикс в моде.
Прикрепления: 6757371.jpg (264.6 Kb)
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 02:17
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 02:25 | Сообщение # 702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Всё нашел. Это в actor.ltx. Ставим эти значения и всё ок
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35

Это коллизии гг. Автор мода их уменьшил чтобы меньше было проблем с тем что не можешь разойтись со сталкерами в тесном помещении
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 02:42 | Сообщение # 703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, это не решит проблему. Это стандартные параметры, а как я уже показал выше, в оригинальном ТЧ тоже есть такая проблема, возможно немного уменьшит проявление, но не исправит. Я не думаю что это настолько критичная проблема из-за которой мог бы рушится гемплей. Другое дело, когда НПС стреляют сквозь стену, совершенно не видя в ней препятствия, а сами же становятся неуязвимым так как находятся за стеной, показывая только дуло ствола. Это более серьёзный баг игры, и его исправить не помешало бы.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 02:45 | Сообщение # 704
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Кстати да

Добавлено (11.01.2020, 03:45)
---------------------------------------------
Еще пару багов.
1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500.
2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь)
3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 11.01.2020, 04:49 | Сообщение # 705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

cream_soda, ну да, круто, что вспомнил. Всяких багов, ошибок, недочётов, вылетов, недоработок и некачественных вещей целые массы. Эти три лишь крупицы в песке.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Поиск: