Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Dead City Breakthrough
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Норвегия  Hicks
Четверг, 12.12.2019, 21:13 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

buka,
пока не проверял, глюк попробую воспроизвести на RMA 1.1.5 SA 0.8.5.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 22:10 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Вот посмотрите:
-исправляет светящиеся глаза монстров, возможно кровососа лучше не устанавливать, так как говорят то с ним могут быть баги https://www.amk-team.ru/forum/topic/5779-monsters-fix/
-исправленные пси-зоны оригинальной ТЧ (например на Янтаре) https://yadi.sk/d/y2wzhtjVh2HYL - дамаг наносится телепатией а не разрывом и жизнь снимается пси, а не обычная и тд;
-адаптированный для 1.0006 bug_fix_attempt https://yadi.sk/d/cx0mwMyWrved5
-Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы так, как мы это делали в Half-Life 2 https://yadi.sk/d/ExGPnHhIxHSt7
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 12.12.2019, 22:56 | Сообщение # 678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 23:13 | Сообщение # 679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, фигня? я понял, больше не буду)
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Пятница, 13.12.2019, 17:49 | Сообщение # 680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

К сожалению, глюк с квестами таки есть. Но ничего, мы его заборем.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 12:15 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, привет. Как там работа продвигается? Есть смысл ещё предлагать свои идеи или наработки? Или ты пока свои фиксы планируешь реализовать?
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Среда, 18.12.2019, 19:42 | Сообщение # 682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, 3 дня назад я втихую обновил мод и ссылку.
Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 18.12.2019, 19:43
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 20:00 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, ааа вижу. Ты на форум будешь заходить время от времени? А то я хотел парочку вопросов задать.
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Среда, 18.12.2019, 20:43 | Сообщение # 684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.

к сожалению счастье долгим не бывает, потом чето на ровном месте опять как торкнет, сам знаешь( , вобще мы модостроители больные люди, я иногда думаю что кроме диагноза игромания нужно создать отдельный диагноз - модостроительство, но психиатрия до этого пока не дошла, а так мы хотя бы знали как от это лечиться по системе))) smile
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 18.12.2019, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  buka
Среда, 18.12.2019, 21:25 | Сообщение # 685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, но я устал! cry

YTroll, понимаю, конечно. И всё же, надо стараться держать себя в руках. Ковырять недоделки в игре 13-летней давности - занятие весьма странное.
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 23:40 | Сообщение # 686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, понял. Приятного отдыха! smile Как вернешься, пиши, нашёл ещё баги wink

Добавлено (18.12.2019, 23:47)
---------------------------------------------
YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?

Добавлено (22.12.2019, 13:26)
---------------------------------------------
Нашёл интересности в алл спавне Припяти: там должна быть пси-собака, но насколько я помню, за сотню прохождений игры, я её ни разу не видел, а также, там приписана пси зона, типа как на Янтаре или на Выжигателе, причем с логикой, но она тоже не работает))) она походу должна быть возле псевдо-монолита. Интересно))) Вот спавн:
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = pri_psy_kill_zone
position = 9.9465856552124, -1.51161766052246, -282.095275878906
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3529

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2117
level_vertex_id = 73868
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@presentation

[sr_idle@presentation]
on_actor_inside = nil %+rad_antennas_reached +rad_bun_found +bar_deactivate_radar_done +rad_task_aes%

;active = sr_psy_antenna@no_helmet

[sr_psy_antenna@no_helmet]
eff_intensity = +100
hit_intensity = +100
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@bad_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil

[sr_psy_antenna@bad_helmet]
eff_intensity = +100
hit_intensity = +100
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil

[sr_psy_antenna@good_helmet]
eff_intensity = +100
hit_intensity = +100
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 72.2548141479492,0,0
shape_0:axis_y = 0,52.2159957885742,0
shape_0:axis_z = 0,0,43.3195762634277
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Походу её можно включить просто удалив active = sr_idle@presentation это и снять двоеточие с ;active = sr_psy_antenna@no_helmet
Это походу будет очень интересно tongue

Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 19.12.2019, 01:45
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 21:20 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
там приписана пси зона

Это рестриктор для убийства ГГ на входе в Припять, если на нём нет пси-шлема, насколько я понимаю из логики. В нём же автоматом выдаётся инфопоршень на отключение Радара.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Вторник, 24.12.2019, 00:46 | Сообщение # 688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, если задействовать эту зону и если не будет выключен Радар, даже с хорошим шлемом, игрок сразу умрет, так как там хит 100%. Я его вернул, поставив нормальные параметры как в лесу на Радаре. Но в принципе, если проходить по сюжету, то смысла с этой правки нет.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.12.2019, 00:47
  Злобная реклама
Вторник, 24.12.2019, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 31.12.2019, 19:04 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата oleg19966 ()
YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?

ну как я например нашел что анимации из OGSE0693 F2 а именно -

похожи на доработанные анимации для ТЧ от Mirage2000 , только вроде как они еще больше доработаны и совместимы с оригинальной игрой - но пока я их проверяю, и мне интересно как они будут работать например с доработанными моделями от Comrade , - наемники, военные и т.д.
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 31.12.2019, 19:06
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Среда, 01.01.2020, 01:54 | Сообщение # 690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, понял, как протестируешь дай знать.
П.С. С Новым Годом всех! Всех благ.

Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Поиск: