Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Hicks
Четверг, 12.12.2019, 21:13 | Сообщение # 676
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
buka, пока не проверял, глюк попробую воспроизвести на RMA 1.1.5 SA 0.8.5.
|
|
Четверг, 12.12.2019, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 12.12.2019, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 12.12.2019, 22:56 | Сообщение # 678
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
Четверг, 12.12.2019, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, фигня? я понял, больше не буду)
|
|
Четверг, 12.12.2019, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Пятница, 13.12.2019, 17:49 | Сообщение # 680
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
К сожалению, глюк с квестами таки есть. Но ничего, мы его заборем.
|
|
Пятница, 13.12.2019, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, привет. Как там работа продвигается? Есть смысл ещё предлагать свои идеи или наработки? Или ты пока свои фиксы планируешь реализовать?
|
|
Среда, 18.12.2019, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 18.12.2019, 19:42 | Сообщение # 682
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, 3 дня назад я втихую обновил мод и ссылку. Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 18.12.2019, 19:43
|
|
Среда, 18.12.2019, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, ааа вижу. Ты на форум будешь заходить время от времени? А то я хотел парочку вопросов задать.
|
|
Среда, 18.12.2019, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 18.12.2019, 20:43 | Сообщение # 684
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka ( ) Планирую ничего не делать и забыть про Стулкер хотя бы на полгода. к сожалению счастье долгим не бывает, потом чето на ровном месте опять как торкнет, сам знаешь( , вобще мы модостроители больные люди, я иногда думаю что кроме диагноза игромания нужно создать отдельный диагноз - модостроительство, но психиатрия до этого пока не дошла, а так мы хотя бы знали как от это лечиться по системе)))
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 18.12.2019, 22:17
|
|
Среда, 18.12.2019, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 18.12.2019, 21:25 | Сообщение # 685
|
Среда, 18.12.2019, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, понял. Приятного отдыха! Как вернешься, пиши, нашёл ещё баги
Добавлено (18.12.2019, 23:47) --------------------------------------------- YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил?Добавлено (22.12.2019, 13:26) --------------------------------------------- Нашёл интересности в алл спавне Припяти: там должна быть пси-собака, но насколько я помню, за сотню прохождений игры, я её ни разу не видел, а также, там приписана пси зона, типа как на Янтаре или на Выжигателе, причем с логикой, но она тоже не работает))) она походу должна быть возле псевдо-монолита. Интересно))) Вот спавн: ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = pri_psy_kill_zone position = 9.9465856552124, -1.51161766052246, -282.095275878906 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 3529
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2117 level_vertex_id = 73868 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@presentation
[sr_idle@presentation] on_actor_inside = nil %+rad_antennas_reached +rad_bun_found +bar_deactivate_radar_done +rad_task_aes%
;active = sr_psy_antenna@no_helmet
[sr_psy_antenna@no_helmet] eff_intensity = +100 hit_intensity = +100 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet) =rad_pass_time} sr_psy_antenna@bad_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
[sr_psy_antenna@bad_helmet] eff_intensity = +100 hit_intensity = +100 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
[sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = +100 hit_intensity = +100 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil END
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 72.2548141479492,0,0 shape_0:axis_y = 0,52.2159957885742,0 shape_0:axis_z = 0,0,43.3195762634277 shape_0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Походу её можно включить просто удалив active = sr_idle@presentation это и снять двоеточие с ;active = sr_psy_antenna@no_helmet Это походу будет очень интересно
Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 19.12.2019, 01:45
|
|
Среда, 18.12.2019, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 21:20 | Сообщение # 687
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) там приписана пси зона Это рестриктор для убийства ГГ на входе в Припять, если на нём нет пси-шлема, насколько я понимаю из логики. В нём же автоматом выдаётся инфопоршень на отключение Радара.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Hicks, если задействовать эту зону и если не будет выключен Радар, даже с хорошим шлемом, игрок сразу умрет, так как там хит 100%. Я его вернул, поставив нормальные параметры как в лесу на Радаре. Но в принципе, если проходить по сюжету, то смысла с этой правки нет.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.12.2019, 00:47
|
|
Вторник, 24.12.2019, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 31.12.2019, 19:04 | Сообщение # 689
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) YTroll, а ты что-то делаешь сейчас? Ничего интересного вдруг не находил? ну как я например нашел что анимации из OGSE0693 F2 а именно -
похожи на доработанные анимации для ТЧ от Mirage2000 , только вроде как они еще больше доработаны и совместимы с оригинальной игрой - но пока я их проверяю, и мне интересно как они будут работать например с доработанными моделями от Comrade , - наемники, военные и т.д.
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 31.12.2019, 19:06
|
|
Вторник, 31.12.2019, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
YTroll, понял, как протестируешь дай знать. П.С. С Новым Годом всех! Всех благ.
Я так понял автор темы пока отдыхает, поэтому не знаю можно ли кидать сюда идеи, фиксы и тд. Может есть какая то отдельная тема для таких вещей? Я пока новенький на сайте, просветите.
|
|
Среда, 01.01.2020, 01:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|