Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Радар - глухой лес
2.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 05:22 | Сообщение # 706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Багов в игре достаточно, но проблема в том, что мало кто умеет их исправлять)))
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 05:47
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 11.01.2020, 13:15 | Сообщение # 707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата cream_soda ()
Еще пару багов.
1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500.
2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь)
3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.


Первый пункт - моя недоработка. Остальное - оригинал. Вот вам ещё чуток:
4. Предметы из закрытых шкафчиков можно брать прям сквозь двери.
5. Ворота на Свалке (где переход в Бар) открываются пинком или или выстрелом. И пофиг, что они заблокированы скриптом.
6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий.

Ковыряться во всём этом я не хочу и не буду. angry
*убежал и скрылся*
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 11.01.2020, 13:16
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  maslin88
Суббота, 11.01.2020, 16:19 | Сообщение # 708
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2019

Ночную звезду можно было бы и оставить рядом с воротами Агропрома. Итак с оригинала редкий арт, а тут еще убрали зачем-то.
Теперь ночную звезду можно найти только в тайниках и по заданию Лысого. Максимум где увидел этот арт на земле... это было на Чаэс-1.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 17:15 | Сообщение # 709
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

maslin88, тайник с ней только 1, да и тот можно получить только до Х18. Но зато автор значительно увеличил шанс его выпадения в сравнении с оригиналом. И если не ошибаюсь, в Припяти тоже можно найти 1-2 штуки, хотя смысла с них тогда уже нет)))
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  maslin88
Суббота, 11.01.2020, 17:47 | Сообщение # 710
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2019

oleg19966, ну еще можно выбить с сталкеров в Радаре, но тут все равно уже поздно для этого артефакта. Куда лучше выбить пару Маминых бус.
Сообщение отредактировал maslin88 - Суббота, 11.01.2020, 17:49
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 11.01.2020, 18:39 | Сообщение # 711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий.


что есть то есть, сейчас использую не только чистильщик вторичных квестов из ОГСЕ, но и оптимизацию их места в хранилище из АМК, если надо будет пиши как-нибудь скину коды, вобще заметил за собой что когда начинаю долго за ковырянием засиживаться - голова начинает болеть, причем последнее время это особенно заметно((( эх, надо чаще на свежем воздухе быть,

кстати, понял почему Неумеха и Упырь приходят на Кордон периодически, они оказываются спавняться в симуляции причем на Свалке, и оттуда уже идут либо в ТД, либо куда еще, самое правильное заспавнить их сразу в ТД, ну т.е. поменять профили\визуалы двух НПС которые там спавняться на профили\визуалы Неумехи и Упыря, например так -
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 11.01.2020, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 18:44 | Сообщение # 712
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, проще им прописать смарт-террейн грабителей, где они обычно и должны быть.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 11.01.2020, 19:40 | Сообщение # 713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата oleg19966 ()
проще им прописать смарт-террейн грабителей, где они обычно и должны быть.

имхо со сталком лучше перестраховаться сделать и то и другое, но со смартами нужно быть осторожнее, в них ковыряясь - игру можно положить насмерть на раз, два
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 20:55 | Сообщение # 714
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

YTroll, знаю. Но я не говорю ковыряться в смарте, а просто определить туда Упыря и Неумеху. Так как по стандарту они там спокойно живут, значит в смарте для них есть место))) Кроме того, можно посмотреть количество работ в смарте.
Для примера, в смарте бара указана вместительность 10 человек - не более, но к нему по стандарту прописано не менее 13 человек, то есть по логике смарт должен глючить или игра не работать, но посмотрев работы, узнаем что в данном смарте есть ещё минимум 5-6 мест для НПС, к примеру, тот пустой костёр, если выйти с ангара "проходи не задерживайся" то он сразу справа и практически всегда пустой, без НПС, но посмотрев работы я узнал что в нем могут сидеть ещё 4 НПС, то есть ещё +4 человека, и таких работ в Баре ещё полно. Но если увеличить вместимость смарта в Баре, то НПС просто будут тупо сидеть все там безвылазно(если логики другой нет), тем самым снижая уровень симуляции жизни))) Это так, вдруг ты не знал.

П.С. я прописал и уже много тестировал - всё шик)))
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  maslin88
Суббота, 11.01.2020, 21:21 | Сообщение # 715
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2019

Кстати насчет заселения. В Армейских складах хутор на северо-западе почему то всегда пустой, но это идеальное место для мастеров и Волка. Почему бы после разборки с Павликом не сделать это место для лагеря сталкеров.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 21:43 | Сообщение # 716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

maslin88, тот хутор предназначен для наёмников о бандитов, но поскольку последние не спавнятся на данной локации, то там могут появится только наёмники, хотя шанс этого невелик. А потом эти наёмники должны атаковать группу сталкеров-мастеров, но из-за вырезанных путей они этого не делают. bardak исправил эти пути но я ещё не проверял их работоспособность)) к тому же наёмники что то не сильно хотят там появляться))) Я сейчас дорабатываю свой мод, если всё будет работать то скину правки. Возможно есть смысл заспавнить там наёмников после Павлика.

Ага, понял в чём дело - оказывается для хутора не создали респавна, по этому там всегда пусто. Я думаю создание респавна решит проблему.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 21:55
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Воскресенье, 12.01.2020, 01:42 | Сообщение # 717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Блин похоже сталкер неисправим. Прохожу ZRP mod-patch ибо нравиться ванила. Несмотря на то, что мод продолжает обновляться. Баги повсюду.
1. До сих пор на Берилл нету картинки гг в этом костюме в инвентаре.
2. Те же проблемы, что и в Final Upgrade. О них писал выше.
3. Начал по тихому с ПБ в лагере новичков снимать по одному. Снял 3-х. Никто в лагере не спалил. А выйдя на дорогу сагрились Петруха с двумя друзьями (квест на зачистку АТП еще висел, не делал его). Вернулся в лагерь после их убийства всё ок, никто ничего.
4. Когда вначале мы спасаем аптечкой раненого Толика. Поговорив с ним рахговариваем еще раз и опять будет тот же диалог и так до бесконечности, пока он не уйдет в деревню.
Блин такое комьюнити, столько потрясающих модов делается. Неужели сраную ванилу до сих пор не смогли до ума довести????
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 12.01.2020, 02:22 | Сообщение # 718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата cream_soda ()
1. До сих пор на Берилл нету картинки гг в этом костюме в инвентаре.

Эм... Да вроде есть, почему нет?
full_icon_name = npc_icon_specops_outfit
<texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" />
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  cream_soda
Воскресенье, 12.01.2020, 02:42 | Сообщение # 719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Я имею в виду в ZRP mod нету, хотя он с 2008 года развивается
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Воскресенье, 12.01.2020, 03:10 | Сообщение # 720
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, в зрп не играл, но судя по файлам, там иконка сделана для броника, может не прописана просто. По поводу Толика, я уже нашёл решение, надо только потестить)
Есть моды, которые доводят ванилу более-менее до ума, но там уже далеко не ванила получается)))
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 12.01.2020, 03:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Поиск: