Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
The Project Medeiros
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  oleg19966
Понедельник, 06.04.2020, 17:06 | Сообщение # 781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, у меня ничего там не работает. Кроме того, dez0wave не мог ошибаться. Фиксить или нет - дело каждого.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 06.04.2020, 17:14 | Сообщение # 782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966,
Цитата oleg19966 ()
Фиксить или нет - дело каждого.

Что фиксить то? Лагерь всю жись работал и работает. Все условия соблюдаются. biggrin

Цитата oleg19966 ()
Кроме того, dez0wave не мог ошибаться.

Почему ты так думаешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 06.04.2020, 17:25 | Сообщение # 783
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Скачал чистые сохранения и перепроверил: действительно всё работает. По поводу dez0wave-а то он просто создал мод который показывает работоспособность смартов, вот я и подумал что он прав, так как и сам я там никогда никого не видел.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  SVNTOS
Понедельник, 06.04.2020, 23:57 | Сообщение # 784
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2020

Можно ли сделать музыку в главном меню с цикличным воспроизведением? biggrin А-то заканчивается - и тишина. Мелочь, конечно, но всё же)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2020
Украина  oleg19966
Вторник, 07.04.2020, 21:48 | Сообщение # 785
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

SVNTOS, такие вопросы задают обычно тут https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1

Ещё фиксы к ошибкам которых нет) (или есть)
На Янтаре у некоторых зомбированных стоит логика:
[logic]
active = walker
on_combat = combat

[combat]
combat_type = nil

Но я на оф. форуме прочитал что из-за такой логики, а именно из-за комбата, возможны сбои. Я её удалил, стало хуже, некоторые зомби стали манекенами.
А потом прочитал вот тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2
Что зомби нужно ставить не нулевой(nil) тип боя а zombied. Вот так:
[logic]
active = walker
on_combat = combat

[combat]
combat_type = zombied

Возможно кому-то пригодится.

Добавлено (07.04.2020, 22:09)
---------------------------------------------
В общем, вот доработанная модель fn2000 по просьбе Hicks и buka:
Взято из 2571 где прицел правильной формы.
Помудрил там немного, так что анимация бега получилась даже лучше чем в оригинале - плавное начало и конец.
Мне аж самому понравилось. https://yadi.sk/d/B4u9Hlj65s2hpg
Анимация бега называется: idle_run.

Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 21:48
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Вторник, 07.04.2020, 23:06 | Сообщение # 786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, воот, за анимку спасибо.
А то в интернетах давно гуляет скриншот вот с такой с красивой и сексуальной FN:
https://scale.coolshop-cdn.com/product....byl.jpg
https://a.radikal.ru/a13/2004/34/62df7dc56301.jpg

Хотя в ТЧ вот такой стрём:
https://a.radikal.ru/a41/2004/fe/84f4a444f708.jpg

И ведь она действительно должна быть нормальной, как на мировой модели и иконке:
https://c.radikal.ru/c28/2004/d5/6ae2ccc65402.jpg

Для вида как на первом скрине нужна и текстура из 2571, если что: https://transfiles.ru/cn0ew
Сообщение отредактировал buka - Среда, 08.04.2020, 18:57
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Вторник, 07.04.2020, 23:10 | Сообщение # 787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, сексуальной FN biggrin
Я сразу и не заметил разницы, но она просто колоссальная по сравнению с оригиналом.

Добавлено (07.04.2020, 23:13)
---------------------------------------------
Могу предложить попробовать использовать мою доработанную текстуру из этого пака: https://www.playground.ru/files....-194012
Она более чёткая и без дыр.

  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Среда, 08.04.2020, 18:19 | Сообщение # 788
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Словосочетание "какая сексуальная анимация перезарядки", помнится, слышал у Антишнапса... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 11.04.2020, 23:24 | Сообщение # 789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Сборка обновлена, шапка отредактирована.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Азербайджан  Оружейник
Воскресенье, 12.04.2020, 00:11 | Сообщение # 790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Присутствует ли в данном моде фикс "синих лодов" и прочие фиксы статического рендера?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 12.04.2020, 00:22 | Сообщение # 791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Оружейник ()
фикс "синих лодов"

Как ни странно, но нет.

----------------------------------

Теперь есть. Спасибо за напоминание.

Добавлено (12.04.2020, 15:59)
---------------------------------------------
Во вчерашней сборке я допустил ошибку: Лис был безоружным и в ужасе убегал от собак. Исправил и перезалил.
Сообщение отредактировал buka - Воскресенье, 12.04.2020, 15:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.04.2020, 17:18 | Сообщение # 792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Прохождение есть в видео?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 12.04.2020, 18:19 | Сообщение # 793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

sektor_aka, нет. Насколько я знаю, оригинальный ТЧ нафиг никому не сдался. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.04.2020, 19:55 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

buka, тогда будь добр, написать актуальное описание.
История версий это хорошо, но какие в крайней версии конкретно произведены изменения, понятней не становится.
Кроме того, вносились и визуальные изменения. Почему не наблюдаем скринов сравнения в шапке? (до, после)
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 12.04.2020, 19:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 12.04.2020, 21:18 | Сообщение # 795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

sektor_aka,
Цитата sektor_aka ()
тогда будь добр, написать актуальное описание.
История версий это хорошо, но какие в крайней версии конкретно произведены изменения, понятней не становится.

Шта?

Цитата sektor_aka ()
Кроме того, вносились и визуальные изменения. Почему не наблюдаем скринов сравнения в шапке? (до, после)

Наверное, потому что это не графический мод и здесь нет глобальных изменений. А косяки оригинальных моделей в представлении не нуждаются. Так же как и скриншоты-сравнения одной и той же текстуры в разном разрешении.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: