Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 19:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 23.03.2020, 20:01 | Сообщение # 767
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, скачал и проверил в игре. Выглядит лучше, но всё равно коряво. Там, наверное, надо полностью хват менять.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 23.03.2020, 20:03
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 20:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, коряво сделал или корявый вид? Как ты предлагаешь сделать?
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 20:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 23.03.2020, 20:05 | Сообщение # 769
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, я тебе в ЛС напишу чуть позже.
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 20:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Сделал анимацию бега с ИЛ 86 без гранатомёта. Кто не в курсе, даже если гранатомёта нет, то при беге он появляется на данной винтовке. Всё работает норм, НО, теперь вылезла другая проблема: если гранатомёт прикреплён(по-умолчанию его нельзя прикрепить), то при беге он пропадает, я пробовал прописать анимации бега с гранатомётом типа idle_sprint_gl или idle_gl_sprint но это всё не работает. Настигает вопрос: есть ли вообще в ТЧ прописаная в движке анимация бега ГГ с винтовкой с гранатомётом?
|
|
Пятница, 27.03.2020, 01:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 27.03.2020, 15:24 | Сообщение # 771
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата oleg19966 (  ) Настигает вопрос: есть ли вообще в ТЧ прописаная в движке анимация бега ГГ с винтовкой с гранатомётом? Вроде нет.
Цитата oleg19966 (  ) Всё работает норм, НО, теперь вылезла другая проблема: если гранатомёт прикреплён(по-умолчанию его нельзя прикрепить), то при беге он пропадает Ну и ладно, всё равно же прикреплять его низя (в оригинале).
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 27.03.2020, 15:24
|
|
Пятница, 27.03.2020, 15:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Лазил по алл.спавну и нашёл ошибку с лагерем одиночек esc_stone_lager, который не работает в оригинале из-за неправильного условия: cond = {+esc_serious_talk -esc_find_doctor_start}. Так как второе условие мы не можем получить лагерь не будет работать. Кстати dez0wave тоже об этом написал в своем моде. Сам лагерь должен находится немного восточнее места встречи с Лисом.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 00:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 06.04.2020, 17:01 | Сообщение # 773
|
Понедельник, 06.04.2020, 17:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, у меня ничего там не работает. Кроме того, dez0wave не мог ошибаться. Фиксить или нет - дело каждого.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 17:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 06.04.2020, 17:14 | Сообщение # 775
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, Цитата oleg19966 (  ) Фиксить или нет - дело каждого. Что фиксить то? Лагерь всю жись работал и работает. Все условия соблюдаются.
Цитата oleg19966 (  ) Кроме того, dez0wave не мог ошибаться. Почему ты так думаешь?
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 17:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Скачал чистые сохранения и перепроверил: действительно всё работает. По поводу dez0wave-а то он просто создал мод который показывает работоспособность смартов, вот я и подумал что он прав, так как и сам я там никогда никого не видел.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 17:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
SVNTOS
Понедельник, 06.04.2020, 23:57 | Сообщение # 777
|
Понедельник, 06.04.2020, 23:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
SVNTOS, такие вопросы задают обычно тут https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1
Ещё фиксы к ошибкам которых нет) (или есть) На Янтаре у некоторых зомбированных стоит логика: [logic] active = walker on_combat = combat
[combat] combat_type = nil
Но я на оф. форуме прочитал что из-за такой логики, а именно из-за комбата, возможны сбои. Я её удалил, стало хуже, некоторые зомби стали манекенами. А потом прочитал вот тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2 Что зомби нужно ставить не нулевой(nil) тип боя а zombied. Вот так: [logic] active = walker on_combat = combat
[combat] combat_type = zombied
Возможно кому-то пригодится.Добавлено (07.04.2020, 22:09) --------------------------------------------- В общем, вот доработанная модель fn2000 по просьбе Hicks и buka: Взято из 2571 где прицел правильной формы. Помудрил там немного, так что анимация бега получилась даже лучше чем в оригинале - плавное начало и конец. Мне аж самому понравилось. https://yadi.sk/d/B4u9Hlj65s2hpg Анимация бега называется: idle_run.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 21:48
|
|
Вторник, 07.04.2020, 21:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 07.04.2020, 23:06 | Сообщение # 779
|
Вторник, 07.04.2020, 23:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, сексуальной FN Я сразу и не заметил разницы, но она просто колоссальная по сравнению с оригиналом.Добавлено (07.04.2020, 23:13) --------------------------------------------- Могу предложить попробовать использовать мою доработанную текстуру из этого пака: https://www.playground.ru/files....-194012 Она более чёткая и без дыр.
|
|
Вторник, 07.04.2020, 23:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|