Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  oleg19966
Понедельник, 06.04.2020, 17:06 | Сообщение # 781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, у меня ничего там не работает. Кроме того, dez0wave не мог ошибаться. Фиксить или нет - дело каждого.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 06.04.2020, 17:14 | Сообщение # 782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966,
Цитата oleg19966 ()
Фиксить или нет - дело каждого.

Что фиксить то? Лагерь всю жись работал и работает. Все условия соблюдаются. biggrin

Цитата oleg19966 ()
Кроме того, dez0wave не мог ошибаться.

Почему ты так думаешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 06.04.2020, 17:25 | Сообщение # 783
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Скачал чистые сохранения и перепроверил: действительно всё работает. По поводу dez0wave-а то он просто создал мод который показывает работоспособность смартов, вот я и подумал что он прав, так как и сам я там никогда никого не видел.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  SVNTOS
Понедельник, 06.04.2020, 23:57 | Сообщение # 784
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2020

Можно ли сделать музыку в главном меню с цикличным воспроизведением? biggrin А-то заканчивается - и тишина. Мелочь, конечно, но всё же)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2020
Украина  oleg19966
Вторник, 07.04.2020, 21:48 | Сообщение # 785
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

SVNTOS, такие вопросы задают обычно тут https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1

Ещё фиксы к ошибкам которых нет) (или есть)
На Янтаре у некоторых зомбированных стоит логика:
[logic]
active = walker
on_combat = combat

[combat]
combat_type = nil

Но я на оф. форуме прочитал что из-за такой логики, а именно из-за комбата, возможны сбои. Я её удалил, стало хуже, некоторые зомби стали манекенами.
А потом прочитал вот тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2
Что зомби нужно ставить не нулевой(nil) тип боя а zombied. Вот так:
[logic]
active = walker
on_combat = combat

[combat]
combat_type = zombied

Возможно кому-то пригодится.

Добавлено (07.04.2020, 22:09)
---------------------------------------------
В общем, вот доработанная модель fn2000 по просьбе Hicks и buka:
Взято из 2571 где прицел правильной формы.
Помудрил там немного, так что анимация бега получилась даже лучше чем в оригинале - плавное начало и конец.
Мне аж самому понравилось. https://yadi.sk/d/B4u9Hlj65s2hpg
Анимация бега называется: idle_run.

Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 21:48
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Вторник, 07.04.2020, 23:06 | Сообщение # 786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, воот, за анимку спасибо.
А то в интернетах давно гуляет скриншот вот с такой с красивой и сексуальной FN:
https://scale.coolshop-cdn.com/product....byl.jpg
https://a.radikal.ru/a13/2004/34/62df7dc56301.jpg

Хотя в ТЧ вот такой стрём:
https://a.radikal.ru/a41/2004/fe/84f4a444f708.jpg

И ведь она действительно должна быть нормальной, как на мировой модели и иконке:
https://c.radikal.ru/c28/2004/d5/6ae2ccc65402.jpg

Для вида как на первом скрине нужна и текстура из 2571, если что: https://transfiles.ru/cn0ew
Сообщение отредактировал buka - Среда, 08.04.2020, 18:57
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Вторник, 07.04.2020, 23:10 | Сообщение # 787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, сексуальной FN biggrin
Я сразу и не заметил разницы, но она просто колоссальная по сравнению с оригиналом.

Добавлено (07.04.2020, 23:13)
---------------------------------------------
Могу предложить попробовать использовать мою доработанную текстуру из этого пака: https://www.playground.ru/files....-194012
Она более чёткая и без дыр.

  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Среда, 08.04.2020, 18:19 | Сообщение # 788
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Словосочетание "какая сексуальная анимация перезарядки", помнится, слышал у Антишнапса... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 11.04.2020, 23:24 | Сообщение # 789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Сборка обновлена, шапка отредактирована.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Азербайджан  Оружейник
Воскресенье, 12.04.2020, 00:11 | Сообщение # 790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Присутствует ли в данном моде фикс "синих лодов" и прочие фиксы статического рендера?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 12.04.2020, 00:22 | Сообщение # 791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Оружейник ()
фикс "синих лодов"

Как ни странно, но нет.

----------------------------------

Теперь есть. Спасибо за напоминание.

Добавлено (12.04.2020, 15:59)
---------------------------------------------
Во вчерашней сборке я допустил ошибку: Лис был безоружным и в ужасе убегал от собак. Исправил и перезалил.
Сообщение отредактировал buka - Воскресенье, 12.04.2020, 15:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.04.2020, 17:18 | Сообщение # 792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Прохождение есть в видео?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 12.04.2020, 18:19 | Сообщение # 793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

sektor_aka, нет. Насколько я знаю, оригинальный ТЧ нафиг никому не сдался. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.04.2020, 19:55 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

buka, тогда будь добр, написать актуальное описание.
История версий это хорошо, но какие в крайней версии конкретно произведены изменения, понятней не становится.
Кроме того, вносились и визуальные изменения. Почему не наблюдаем скринов сравнения в шапке? (до, после)
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 12.04.2020, 19:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 12.04.2020, 21:18 | Сообщение # 795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

sektor_aka,
Цитата sektor_aka ()
тогда будь добр, написать актуальное описание.
История версий это хорошо, но какие в крайней версии конкретно произведены изменения, понятней не становится.

Шта?

Цитата sektor_aka ()
Кроме того, вносились и визуальные изменения. Почему не наблюдаем скринов сравнения в шапке? (до, после)

Наверное, потому что это не графический мод и здесь нет глобальных изменений. А косяки оригинальных моделей в представлении не нуждаются. Так же как и скриншоты-сравнения одной и той же текстуры в разном разрешении.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: