Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, у меня ничего там не работает. Кроме того, dez0wave не мог ошибаться. Фиксить или нет - дело каждого.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 06.04.2020, 17:14 | Сообщение # 782
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, Цитата oleg19966 ( ) Фиксить или нет - дело каждого. Что фиксить то? Лагерь всю жись работал и работает. Все условия соблюдаются.
Цитата oleg19966 ( ) Кроме того, dez0wave не мог ошибаться. Почему ты так думаешь?
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Скачал чистые сохранения и перепроверил: действительно всё работает. По поводу dez0wave-а то он просто создал мод который показывает работоспособность смартов, вот я и подумал что он прав, так как и сам я там никогда никого не видел.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
SVNTOS
Понедельник, 06.04.2020, 23:57 | Сообщение # 784
|
Понедельник, 06.04.2020, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
SVNTOS, такие вопросы задают обычно тут https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1
Ещё фиксы к ошибкам которых нет) (или есть) На Янтаре у некоторых зомбированных стоит логика: [logic] active = walker on_combat = combat
[combat] combat_type = nil
Но я на оф. форуме прочитал что из-за такой логики, а именно из-за комбата, возможны сбои. Я её удалил, стало хуже, некоторые зомби стали манекенами. А потом прочитал вот тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2 Что зомби нужно ставить не нулевой(nil) тип боя а zombied. Вот так: [logic] active = walker on_combat = combat
[combat] combat_type = zombied
Возможно кому-то пригодится.Добавлено (07.04.2020, 22:09) --------------------------------------------- В общем, вот доработанная модель fn2000 по просьбе Hicks и buka: Взято из 2571 где прицел правильной формы. Помудрил там немного, так что анимация бега получилась даже лучше чем в оригинале - плавное начало и конец. Мне аж самому понравилось. https://yadi.sk/d/B4u9Hlj65s2hpg Анимация бега называется: idle_run.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 21:48
|
|
Вторник, 07.04.2020, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 07.04.2020, 23:06 | Сообщение # 786
|
Вторник, 07.04.2020, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, сексуальной FN Я сразу и не заметил разницы, но она просто колоссальная по сравнению с оригиналом.Добавлено (07.04.2020, 23:13) --------------------------------------------- Могу предложить попробовать использовать мою доработанную текстуру из этого пака: https://www.playground.ru/files....-194012 Она более чёткая и без дыр.
|
|
Вторник, 07.04.2020, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Среда, 08.04.2020, 18:19 | Сообщение # 788
|
Среда, 08.04.2020, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 11.04.2020, 23:24 | Сообщение # 789
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Сборка обновлена, шапка отредактирована.
|
|
Суббота, 11.04.2020, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2019 |
|
Присутствует ли в данном моде фикс "синих лодов" и прочие фиксы статического рендера?
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 12.04.2020, 00:22 | Сообщение # 791
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата Оружейник ( ) фикс "синих лодов" Как ни странно, но нет.
----------------------------------
Теперь есть. Спасибо за напоминание.
Добавлено (12.04.2020, 15:59) --------------------------------------------- Во вчерашней сборке я допустил ошибку: Лис был безоружным и в ужасе убегал от собак. Исправил и перезалил.
Сообщение отредактировал buka - Воскресенье, 12.04.2020, 15:59
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Прохождение есть в видео?
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 12.04.2020, 18:19 | Сообщение # 793
|
Воскресенье, 12.04.2020, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
buka, тогда будь добр, написать актуальное описание. История версий это хорошо, но какие в крайней версии конкретно произведены изменения, понятней не становится. Кроме того, вносились и визуальные изменения. Почему не наблюдаем скринов сравнения в шапке? (до, после)
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 12.04.2020, 19:56
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 12.04.2020, 21:18 | Сообщение # 795
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
sektor_aka,
Цитата sektor_aka ( ) тогда будь добр, написать актуальное описание. История версий это хорошо, но какие в крайней версии конкретно произведены изменения, понятней не становится. Шта?
Цитата sektor_aka ( ) Кроме того, вносились и визуальные изменения. Почему не наблюдаем скринов сравнения в шапке? (до, после) Наверное, потому что это не графический мод и здесь нет глобальных изменений. А косяки оригинальных моделей в представлении не нуждаются. Так же как и скриншоты-сравнения одной и той же текстуры в разном разрешении.
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|