Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Долг. Философия Войны
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Тайный путь
3.6
Плохая компания
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  oleg19966
Понедельник, 23.03.2020, 19:52 | Сообщение # 766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 23.03.2020, 20:01 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, скачал и проверил в игре. Выглядит лучше, но всё равно коряво. Там, наверное, надо полностью хват менять.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 23.03.2020, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 23.03.2020, 20:03 | Сообщение # 768
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, коряво сделал или корявый вид? Как ты предлагаешь сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 23.03.2020, 20:05 | Сообщение # 769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, я тебе в ЛС напишу чуть позже.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Пятница, 27.03.2020, 01:21 | Сообщение # 770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Сделал анимацию бега с ИЛ 86 без гранатомёта. Кто не в курсе, даже если гранатомёта нет, то при беге он появляется на данной винтовке. Всё работает норм, НО, теперь вылезла другая проблема: если гранатомёт прикреплён(по-умолчанию его нельзя прикрепить), то при беге он пропадает, я пробовал прописать анимации бега с гранатомётом типа idle_sprint_gl или idle_gl_sprint но это всё не работает. Настигает вопрос: есть ли вообще в ТЧ прописаная в движке анимация бега ГГ с винтовкой с гранатомётом?
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2020, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Пятница, 27.03.2020, 15:24 | Сообщение # 771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата oleg19966 ()
Настигает вопрос: есть ли вообще в ТЧ прописаная в движке анимация бега ГГ с винтовкой с гранатомётом?

Вроде нет.

Цитата oleg19966 ()
Всё работает норм, НО, теперь вылезла другая проблема: если гранатомёт прикреплён(по-умолчанию его нельзя прикрепить), то при беге он пропадает

Ну и ладно, всё равно же прикреплять его низя (в оригинале).
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 27.03.2020, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2020, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 06.04.2020, 00:24 | Сообщение # 772
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Лазил по алл.спавну и нашёл ошибку с лагерем одиночек esc_stone_lager, который не работает в оригинале из-за неправильного условия: cond = {+esc_serious_talk -esc_find_doctor_start}. Так как второе условие мы не можем получить лагерь не будет работать. Кстати dez0wave тоже об этом написал в своем моде. Сам лагерь должен находится немного восточнее места встречи с Лисом.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 06.04.2020, 17:01 | Сообщение # 773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, чувак, этот лагерь отлично работает и заселяется от квеста на Агропроме и до встречи с Проводником. Не ищи ошибок там, где их нет. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 06.04.2020, 17:06 | Сообщение # 774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, у меня ничего там не работает. Кроме того, dez0wave не мог ошибаться. Фиксить или нет - дело каждого.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Понедельник, 06.04.2020, 17:14 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966,
Цитата oleg19966 ()
Фиксить или нет - дело каждого.

Что фиксить то? Лагерь всю жись работал и работает. Все условия соблюдаются. biggrin

Цитата oleg19966 ()
Кроме того, dez0wave не мог ошибаться.

Почему ты так думаешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Понедельник, 06.04.2020, 17:25 | Сообщение # 776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Скачал чистые сохранения и перепроверил: действительно всё работает. По поводу dez0wave-а то он просто создал мод который показывает работоспособность смартов, вот я и подумал что он прав, так как и сам я там никогда никого не видел.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  SVNTOS
Понедельник, 06.04.2020, 23:57 | Сообщение # 777
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2020

Можно ли сделать музыку в главном меню с цикличным воспроизведением? biggrin А-то заканчивается - и тишина. Мелочь, конечно, но всё же)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2020
Украина  oleg19966
Вторник, 07.04.2020, 21:48 | Сообщение # 778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

SVNTOS, такие вопросы задают обычно тут https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1

Ещё фиксы к ошибкам которых нет) (или есть)
На Янтаре у некоторых зомбированных стоит логика:
[logic]
active = walker
on_combat = combat

[combat]
combat_type = nil

Но я на оф. форуме прочитал что из-за такой логики, а именно из-за комбата, возможны сбои. Я её удалил, стало хуже, некоторые зомби стали манекенами.
А потом прочитал вот тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2
Что зомби нужно ставить не нулевой(nil) тип боя а zombied. Вот так:
[logic]
active = walker
on_combat = combat

[combat]
combat_type = zombied

Возможно кому-то пригодится.

Добавлено (07.04.2020, 22:09)
---------------------------------------------
В общем, вот доработанная модель fn2000 по просьбе Hicks и buka:
Взято из 2571 где прицел правильной формы.
Помудрил там немного, так что анимация бега получилась даже лучше чем в оригинале - плавное начало и конец.
Мне аж самому понравилось. https://yadi.sk/d/B4u9Hlj65s2hpg
Анимация бега называется: idle_run.

Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 21:48
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Вторник, 07.04.2020, 23:06 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

oleg19966, воот, за анимку спасибо.
А то в интернетах давно гуляет скриншот вот с такой с красивой и сексуальной FN:
https://scale.coolshop-cdn.com/product....byl.jpg
https://a.radikal.ru/a13/2004/34/62df7dc56301.jpg

Хотя в ТЧ вот такой стрём:
https://a.radikal.ru/a41/2004/fe/84f4a444f708.jpg

И ведь она действительно должна быть нормальной, как на мировой модели и иконке:
https://c.radikal.ru/c28/2004/d5/6ae2ccc65402.jpg

Для вида как на первом скрине нужна и текстура из 2571, если что: https://transfiles.ru/cn0ew
Сообщение отредактировал buka - Среда, 08.04.2020, 18:57
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Вторник, 07.04.2020, 23:10 | Сообщение # 780
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, сексуальной FN biggrin
Я сразу и не заметил разницы, но она просто колоссальная по сравнению с оригиналом.

Добавлено (07.04.2020, 23:13)
---------------------------------------------
Могу предложить попробовать использовать мою доработанную текстуру из этого пака: https://www.playground.ru/files....-194012
Она более чёткая и без дыр.

  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Поиск: