Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Disel
Суббота, 21.03.2020, 21:11 | Сообщение # 766
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата Hicks ( ) Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь? Там еще у Калаша добавлены анимки удара прикладом. Если бы их для других стволов перенести, то было бы вообще супер.
Цитата oleg19966 ( ) Hicks, могу попробовать. Кинь мне модели. oleg19966, если сможешь, заодно поменяй анимацию спринта у ПМ из Shadows Addon на оригинальную, а то у нее косяк такой же, как у анимки спринта ПБ в оригинале. Заметно, когда ГГ резко останавливается во время бега.
Если что, можно в другой теме все это более подробно обсудить.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 21.03.2020, 21:18
|
|
Суббота, 21.03.2020, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 21.03.2020, 21:31 | Сообщение # 767
|
Суббота, 21.03.2020, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 22.03.2020, 11:35 | Сообщение # 768
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата Hicks ( ) Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Это же в sdk делается, что там могло пойти не так?
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, да, через СДК там работы на 2 минуты, если кости совпадают. А если кости разные, нужно в Блендере ещё сидеть и анимацию доводить до нормального состояния.Добавлено (22.03.2020, 14:25) --------------------------------------------- buka, кстати, ты замечал что при беге с ИЛ 86, видно прикреплённый гранатомёт, даже если его нет? Добавлено (22.03.2020, 14:26) --------------------------------------------- Пока карантин, есть время немного посидеть с модельками))) Добавлено (22.03.2020, 14:38) --------------------------------------------- Кстати, а если сделать анимацию бега для гранат, то они будут работать? Так как болт и нож не работают(((
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 22.03.2020, 14:52 | Сообщение # 770
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата oleg19966 ( ) кстати, ты замечал что при беге с ИЛ 86, видно прикреплённый гранатомёт, даже если его нет? У многих автоматов есть такая проблема.
Цитата oleg19966 ( ) Кстати, а если сделать анимацию бега для гранат, то они будут работать? Так как болт и нож не работают((( Нужна правка движка для этого дела.
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Цитата buka ( ) У СИГ-550 тоже кривой хват, если что. Сделал СГИ 550. -исправлен "врезаный" в цевье хват; -исправлено перекручивание руки в анимации draw(доставане оружия); -исправлено врезание руки в цевье в анимации holster(прятание оружия); Использовал модель хвата на основе билдовской версии, которая вроде бы выглядит лучше. https://drive.google.com/open?id=133KOj39aJAfnv0oCHRZ-0zA7kRx8qRCI
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 23.03.2020, 19:18 | Сообщение # 772
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, во, так гораздо лучше. Скачать, кстати, не получается.Добавлено (23.03.2020, 19:21) --------------------------------------------- Если удалить сошки и укоротить ствол - получится SIG SG 551.
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 23.03.2020, 20:01 | Сообщение # 774
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, скачал и проверил в игре. Выглядит лучше, но всё равно коряво. Там, наверное, надо полностью хват менять.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 23.03.2020, 20:03
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, коряво сделал или корявый вид? Как ты предлагаешь сделать?
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 23.03.2020, 20:05 | Сообщение # 776
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, я тебе в ЛС напишу чуть позже.
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Сделал анимацию бега с ИЛ 86 без гранатомёта. Кто не в курсе, даже если гранатомёта нет, то при беге он появляется на данной винтовке. Всё работает норм, НО, теперь вылезла другая проблема: если гранатомёт прикреплён(по-умолчанию его нельзя прикрепить), то при беге он пропадает, я пробовал прописать анимации бега с гранатомётом типа idle_sprint_gl или idle_gl_sprint но это всё не работает. Настигает вопрос: есть ли вообще в ТЧ прописаная в движке анимация бега ГГ с винтовкой с гранатомётом?
|
|
Пятница, 27.03.2020, 01:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 27.03.2020, 15:24 | Сообщение # 778
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Настигает вопрос: есть ли вообще в ТЧ прописаная в движке анимация бега ГГ с винтовкой с гранатомётом? Вроде нет.
Цитата oleg19966 ( ) Всё работает норм, НО, теперь вылезла другая проблема: если гранатомёт прикреплён(по-умолчанию его нельзя прикрепить), то при беге он пропадает Ну и ладно, всё равно же прикреплять его низя (в оригинале).
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 27.03.2020, 15:24
|
|
Пятница, 27.03.2020, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Лазил по алл.спавну и нашёл ошибку с лагерем одиночек esc_stone_lager, который не работает в оригинале из-за неправильного условия: cond = {+esc_serious_talk -esc_find_doctor_start}. Так как второе условие мы не можем получить лагерь не будет работать. Кстати dez0wave тоже об этом написал в своем моде. Сам лагерь должен находится немного восточнее места встречи с Лисом.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 06.04.2020, 17:01 | Сообщение # 780
|
Понедельник, 06.04.2020, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|