Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
SVNTOS
Вторник, 05.05.2020, 13:29 | Сообщение # 886
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
Звук открывания/закрывания двери в тайник в гостинице как у механической, хотя она деревянная.
После того, как ГГ с нейтралами пробились к автомобильной стоянке, главный у нейтралов говорит, что они перекантуются пока здесь. Стоит отойти от них, и они стартуют подобным образом на крыши:

Некоторые из них идут через эту аномалию и, конечно, погибают, так как у неё большой радиус действия:

Сообщение отредактировал SVNTOS - Вторник, 05.05.2020, 14:07
|
|
Вторник, 05.05.2020, 13:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 05.05.2020, 15:16 | Сообщение # 887
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
SVNTOS, во, фиксы таких чудес - это по моей части.  Добавлено (05.05.2020, 15:27) --------------------------------------------- + после диалога на автостоянке нам выдают некоторые метки на карту ПДА. Если сохраниться и перезагрузить - метки магичским образом исчезают.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 05.05.2020, 15:17
|
|
Вторник, 05.05.2020, 15:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
macron
Вторник, 05.05.2020, 15:39 | Сообщение # 888
|
Вторник, 05.05.2020, 15:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 05.05.2020, 15:41 | Сообщение # 889
|
Вторник, 05.05.2020, 15:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Кто бы уж обрез wpn_bm16 поправил. Во время бега с незаряженным стволом курки живут своей жизнью. Даже в OWR3 такая беда...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Вторник, 05.05.2020, 16:30
|
|
Вторник, 05.05.2020, 16:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
SVNTOS
Среда, 06.05.2020, 07:16 | Сообщение # 891
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
Цитата buka (  ) + после диалога на автостоянке нам выдают некоторые метки на карту ПДА. Если сохраниться и перезагрузить - метки магичским образом исчезают Так же подобные метки исчезают на Агропроме, их выдаёт военный на болоте.
|
|
Среда, 06.05.2020, 07:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
|
|
|
Среда, 06.05.2020, 12:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
macron
Среда, 06.05.2020, 13:12 | Сообщение # 893
Oblivion Lost Remake
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
888 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
Цитата AndroIDDQD (  ) Такая фигня только у меня ? Я про префикс k перед F. Есть подозрение, что такое в разных модах вылезает только на win10. Но это не точно.
|
|
Среда, 06.05.2020, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 06.05.2020, 13:13 | Сообщение # 894
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
AndroIDDQD, слушай, ты вообще играл раньше в эту игру? Просто как-то странно слышать такие вопросы в 2020 году.Добавлено (06.05.2020, 13:18) --------------------------------------------- macron, вряд ли дело в системе. На ютубах, в совсем старых прохождениях (ДО выхода Win 10) такая штука тоже присутствует.
|
|
Среда, 06.05.2020, 13:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
buka, я к тому, что это плавающая фигня. То бывает, то нет. Раньше особо не замечал. Сейчас, раз такая пьянка пошла по исправлению, то почему бы и нет. И, да - сейчас играю на 10-ке. Надо на 7-ке поглядеть, хотя сомневаюсь, что система...
|
|
Среда, 06.05.2020, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
SashKo
Среда, 06.05.2020, 14:09 | Сообщение # 896
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2019 |
|
Можно ли совместить с оружейным паком FWR Lite Pack?
|
|
Среда, 06.05.2020, 14:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Цитата SashKo (  ) Можно ли совместить с оружейным паком FWR Lite Pack?
А смысл?
|
|
Среда, 06.05.2020, 15:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
macron
Среда, 06.05.2020, 17:05 | Сообщение # 898
Oblivion Lost Remake
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
888 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
Заценил v.10X+, вылетают "Настройки":
"[error]Description : XML node not found [error]Arguments : video_adv:cap_vsync"
Но у меня шестерка перепакованная. Если на других системах такого нет, то и ладно.
Сообщение отредактировал macron - Среда, 06.05.2020, 17:07
|
|
Среда, 06.05.2020, 17:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 06.05.2020, 17:35 | Сообщение # 899
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата macron (  ) "[error]Description : XML node not found [error]Arguments : video_adv:cap_vsync" Это что ж за репак такой?
Сообщение отредактировал buka - Среда, 06.05.2020, 17:35
|
|
Среда, 06.05.2020, 17:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
macron
Среда, 06.05.2020, 18:29 | Сообщение # 900
Oblivion Lost Remake
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
888 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
Конкретно сейчас последним компрессором пережат в 3 db-файла. Vsync в основном меню опций. Возможно я его туда выводил много лет назад, когда только правки на его работоспособность появлялись, уже не помню.

ТЧ: фикс рассинхрона стартового диалога Сидоровича, если надо https://yadi.sk/d/V44rsdRrrYW9Mg
Сообщение отредактировал macron - Среда, 06.05.2020, 18:30
|
|
Среда, 06.05.2020, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|