Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
SVNTOS
Понедельник, 11.05.2020, 09:51 | Сообщение # 946
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
Цитата buka ( ) можешь заскринить мне свою статистику в ПДА? Не знаю, что именно скринить, так что да:
Сообщение отредактировал SVNTOS - Понедельник, 11.05.2020, 09:56
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
|
|
|
|
DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 10:28 | Сообщение # 947
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
Также вот есть несколько предложений про раздел что на верхних фотках, изменить: ранг на Ранг: группа на Группа: репутация на Репутация: нейтрал (actor) на Одиночка отлично на Отличная оч. хорошая на Хорошая нейтрал - Нейтральная оч. плохо - Плохая ужасно - Ужасная "Долг" на «Долг» "Свобода" «Свобода» и т.д. Да и вообще в string_table_general почти половину строчек можно привести в лучший вид
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
|
|
|
|
SVNTOS
Понедельник, 11.05.2020, 10:35 | Сообщение # 948
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
DERK000, у меня версия мода 9.3, возможно, что-то уже изменено из того, что ты предлагаешь
Сообщение отредактировал SVNTOS - Понедельник, 11.05.2020, 10:36
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 11.05.2020, 11:05 | Сообщение # 949
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
DERK000, я хоть и поправил вчера множество косяков в тексте, но менять оригинальные термины точно не буду.
-----------------------------------------
SVNTOS, смотри. Игра начинается 1.05.2012. У тебя уже 6.06. В моде квесты начинают повторяться через месяц после их выполнения. Я не ожидал, что кто-то сможет назадротить в игре ТАКОЕ количество времени. Да ещё и на старой 9.3 версии.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 11:18 | Сообщение # 950
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
Я понял, хорошо, после прохождения ОГСР буду ваш проходить, придется под себя будет значит исправить. P.s. - По поводу отмены квестов, они именно отменяются либо считаются проваленными? Если второе то можно как-то без этого обойтись? К примеру на Поиск Стрелка, чтоб тип изначально была задача его найти, и после разговора с Доктором мы как-бы его находим, узнаем что это мы и есть и квест выполняется. Я просто пока этот мод не проходил и не знаю что и как там, просто до сих пор во многих модах не могут адекватно сделать квест, чтоб провал не считался якобы выполненным
Сообщение отредактировал DERK000 - Понедельник, 11.05.2020, 11:22
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Странно, что прозвище у ГГ не меняется с Меченого на Стрелка, после встречи с Доктором. Можно ли такое сделать?
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
SVNTOS
Понедельник, 11.05.2020, 13:44 | Сообщение # 952
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
buka, хе-хе, понял Добавлено (11.05.2020, 13:48) --------------------------------------------- Кстати, можно ли сделать русскими подписи у бочек, канистр, динамитов, когда на них наводишь прицел?
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2020 |
|
|
|
|
|
LastZlo
Понедельник, 11.05.2020, 14:14 | Сообщение # 953
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.02.2018 |
|
Ну это уже имя надо в файле одном писать.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2018 |
|
|
|
|
|
DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 15:16 | Сообщение # 954
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда" Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 11.05.2020, 16:11 | Сообщение # 955
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Делайте что хотите, а я пока в другие игры поиграю.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Цитата DERK000 ( ) Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда" Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует
Вопросы лучше оставить, так как иногда хочется перечитать, а вот про Стрелка стоит убрать после Доктора. А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
В character_desc_bar.xml, в профиле Волкодава (ros_volkodav_name) присутствуют строки:
<start_dialog>bar_svoboda_volkodav_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_svoboda_volkodav_info_dp</actor_dialog>
Я так понимаю сами диалоги (bar_svoboda_volkodav_start и bar_svoboda_volkodav_info_dp) попросту отсутствуют в каких либо игровых конфигах. Потому как при установке мода на лечение раненых врагов и при попытке заговорить с раненым Волкодавом происходит вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : bar_svoboda_volkodav_start
Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок. Данная проблема отношения к моду не имеет, это всё с оригинала ещё.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 11.05.2020, 19:54 | Сообщение # 958
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата DERK000 ( ) можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда" И что тут странного? Мужик просто хочет узнать что о нём в народе говорят. Вполне нормально.
-----------------------------------
Цитата AndroIDDQD ( ) при установке мода на лечение раненых врагов
Цитата AndroIDDQD ( ) Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок. Сам создал проблему - сам решил.
Добавлено (11.05.2020, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата Rudolf2725 ( ) А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть. Или всего лишь по той причине, что невозможно отследить, убил ли ГГ кабанов сам, либо с помощью НПС.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 11.05.2020, 19:57
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Цитата buka ( ) Сам создал проблему - сам решил Я с модом на лечение раненых врагов играю много лет... Просто Волкодав всегда подыхал. А тут, внезапно, сегодня удалось его ранить. Впервые за все годы игры ))))
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 20:36 | Сообщение # 960
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
В оригинале кабанов вполне реально и самим убить, если побежать в их сторону. Так что третий вариант исхода битав вполне имеет право быть
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
|
|
|