Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
LastZlo
Понедельник, 11.05.2020, 14:14 | Сообщение # 946
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.02.2018 |
|
Ну это уже имя надо в файле одном писать.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 14:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2018 |
|
|
|
|
|
DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 15:16 | Сообщение # 947
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда" Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 15:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 11.05.2020, 16:11 | Сообщение # 948
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Делайте что хотите, а я пока в другие игры поиграю.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 16:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Цитата DERK000 (  ) Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда" Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует
Вопросы лучше оставить, так как иногда хочется перечитать, а вот про Стрелка стоит убрать после Доктора. А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 16:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
В character_desc_bar.xml, в профиле Волкодава (ros_volkodav_name) присутствуют строки:
<start_dialog>bar_svoboda_volkodav_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_svoboda_volkodav_info_dp</actor_dialog>
Я так понимаю сами диалоги (bar_svoboda_volkodav_start и bar_svoboda_volkodav_info_dp) попросту отсутствуют в каких либо игровых конфигах. Потому как при установке мода на лечение раненых врагов и при попытке заговорить с раненым Волкодавом происходит вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : bar_svoboda_volkodav_start
Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок. Данная проблема отношения к моду не имеет, это всё с оригинала ещё.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 19:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 11.05.2020, 19:54 | Сообщение # 951
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата DERK000 (  ) можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда" И что тут странного? Мужик просто хочет узнать что о нём в народе говорят. Вполне нормально.
-----------------------------------
Цитата AndroIDDQD (  ) при установке мода на лечение раненых врагов
Цитата AndroIDDQD (  ) Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок. Сам создал проблему - сам решил. 
Добавлено (11.05.2020, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата Rudolf2725 (  ) А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть. Или всего лишь по той причине, что невозможно отследить, убил ли ГГ кабанов сам, либо с помощью НПС.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 11.05.2020, 19:57
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 19:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Цитата buka (  ) Сам создал проблему - сам решил Я с модом на лечение раненых врагов играю много лет... Просто Волкодав всегда подыхал. А тут, внезапно, сегодня удалось его ранить. Впервые за все годы игры ))))
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 20:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 20:36 | Сообщение # 953
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
В оригинале кабанов вполне реально и самим убить, если побежать в их сторону. Так что третий вариант исхода битав вполне имеет право быть
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 20:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
На Свалке, на заставе Долга:
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Понедельник, 11.05.2020, 21:12
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 21:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 11.05.2020, 22:14 | Сообщение # 955
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата buka (  ) Делайте что хотите, а я пока в другие игры поиграю.

Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 11.05.2020, 22:15
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 22:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
54 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
Поиграл в мод. Действительно много исправлений и небольших, но важных нововведений. Правда с новой фичей с отображение тайников вне рюкзаков надо что-то делать. Метки остаются навсегда если залутать тайники до получения координат или вообще не исчезают даже после обыска тайник апо координатам.
|
|
Понедельник, 11.05.2020, 23:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.04.2020 |
|
CapitN_KANG, У меня тоже этот баг.
Сообщение отредактировал goblin007 - Вторник, 12.05.2020, 12:11
|
|
Вторник, 12.05.2020, 01:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2020 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 12.05.2020, 19:11 | Сообщение # 958
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Ок, поправлю эти моменты.
|
|
Вторник, 12.05.2020, 19:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
DERK000
Вторник, 12.05.2020, 23:10 | Сообщение # 959
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
Почему нет иконок защиты у костюмов? Это новая фишка или как? Просто как-то непривычно, сразу без иконки не поймёшь что за что отвечает. Есть еще предложение добавить авто-разрядка оружия когда подбираешь, в огср прекрасно работает. Хотя бы в виде дополнения. И еще можно взять иконки монстров из ЗП.
|
|
Вторник, 12.05.2020, 23:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 12.05.2020, 23:13 | Сообщение # 960
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
DERK000, иконки вырезал из широкоформатного режима до времён, когда получится исправить их растянутость. По поводу различных добавлений и подгонки игры под ЗП - это не ко мне.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 12.05.2020, 23:16
|
|
Вторник, 12.05.2020, 23:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|