Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  LastZlo
Понедельник, 11.05.2020, 14:14 | Сообщение # 946
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Ну это уже имя надо в файле одном писать.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Украина  DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 15:16 | Сообщение # 947
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда"
Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  buka
Понедельник, 11.05.2020, 16:11 | Сообщение # 948
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Делайте что хотите, а я пока в другие игры поиграю.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Rudolf2725
Понедельник, 11.05.2020, 16:50 | Сообщение # 949
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

Цитата DERK000 ()
Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда"
Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует

Вопросы лучше оставить, так как иногда хочется перечитать, а вот про Стрелка стоит убрать после Доктора. А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  AndroIDDQD
Понедельник, 11.05.2020, 19:38 | Сообщение # 950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

В character_desc_bar.xml, в профиле Волкодава (ros_volkodav_name) присутствуют строки:

<start_dialog>bar_svoboda_volkodav_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_svoboda_volkodav_info_dp</actor_dialog>

Я так понимаю сами диалоги (bar_svoboda_volkodav_start и bar_svoboda_volkodav_info_dp) попросту отсутствуют в каких либо игровых конфигах. Потому как при установке мода на лечение раненых врагов и при попытке заговорить с раненым Волкодавом происходит вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : bar_svoboda_volkodav_start

Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок. Данная проблема отношения к моду не имеет, это всё с оригинала ещё.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 11.05.2020, 19:54 | Сообщение # 951
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата DERK000 ()
можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда"

И что тут странного? Мужик просто хочет узнать что о нём в народе говорят. Вполне нормально.

-----------------------------------

Цитата AndroIDDQD ()
при установке мода на лечение раненых врагов

Цитата AndroIDDQD ()
Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок.

Сам создал проблему - сам решил. cool

Добавлено (11.05.2020, 19:57)
---------------------------------------------
Цитата Rudolf2725 ()
А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть.

Или всего лишь по той причине, что невозможно отследить, убил ли ГГ кабанов сам, либо с помощью НПС.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 11.05.2020, 19:57
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  AndroIDDQD
Понедельник, 11.05.2020, 20:12 | Сообщение # 952
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата buka ()
Сам создал проблему - сам решил

Я с модом на лечение раненых врагов играю много лет... Просто Волкодав всегда подыхал. А тут, внезапно, сегодня удалось его ранить. Впервые за все годы игры ))))
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 20:36 | Сообщение # 953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

В оригинале кабанов вполне реально и самим убить, если побежать в их сторону. Так что третий вариант исхода битав вполне имеет право быть
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  AndroIDDQD
Понедельник, 11.05.2020, 21:12 | Сообщение # 954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

На Свалке, на заставе Долга:
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Понедельник, 11.05.2020, 21:12
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 11.05.2020, 22:14 | Сообщение # 955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата buka ()
Делайте что хотите, а я пока в другие игры поиграю.

tongue

Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 11.05.2020, 22:15
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Понедельник, 11.05.2020, 23:11 | Сообщение # 956
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Поиграл в мод. Действительно много исправлений и небольших, но важных нововведений. Правда с новой фичей с отображение тайников вне рюкзаков надо что-то делать. Метки остаются навсегда если залутать тайники до получения координат или вообще не исчезают даже после обыска тайник апо координатам.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  goblin007
Вторник, 12.05.2020, 01:12 | Сообщение # 957
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2020

CapitN_KANG, У меня тоже этот баг.
Сообщение отредактировал goblin007 - Вторник, 12.05.2020, 12:11
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2020
Российская Федерация  buka
Вторник, 12.05.2020, 19:11 | Сообщение # 958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Ок, поправлю эти моменты.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  DERK000
Вторник, 12.05.2020, 23:10 | Сообщение # 959
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

Почему нет иконок защиты у костюмов? Это новая фишка или как? Просто как-то непривычно, сразу без иконки не поймёшь что за что отвечает. Есть еще предложение добавить авто-разрядка оружия когда подбираешь, в огср прекрасно работает. Хотя бы в виде дополнения. И еще можно взять иконки монстров из ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  buka
Вторник, 12.05.2020, 23:13 | Сообщение # 960
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

DERK000, иконки вырезал из широкоформатного режима до времён, когда получится исправить их растянутость. По поводу различных добавлений и подгонки игры под ЗП - это не ко мне.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 12.05.2020, 23:16
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: