Исправлено то что 2 сталкера имели одну кличку Прапор? один на блокопсте долга а другой на территории бара с улучшенной грозой.
Добавлено (14.05.2020, 14:49) --------------------------------------------- Есть в планах использовать озвучку Монолита из ЗП ? Или это уже не по канону? Также можно взять всякие реплики, озвучку, анекдоты из ЧН и ЗП. Будет ли фикс, который позволит использовать больше ядер?
Добавлено (14.05.2020, 17:51) --------------------------------------------- Будет ли фикс карта в пда? К примеру чтоб на ней отоброжались локи из чн. В инете есть мод Мап-фикс он также делает ее более качественной, убирает косяки
DERK000, улучшенную Грозу носит Барин. Второй Прапор, скорее всего, теперь имеет рандомное имя. Озвучку можно перетащить ручками из ЗП. Юзание больше одного ядра - это уже с движком надо копаться, а это уже не относится к моду, с движком ТЧ это дело либо слишком тяжело, либо нереально. А локи из ЧН, можно правкой текстуры карты сделать.
Изменена модель/иконка улучшенной гадюки в тоннеле на свалке? Иконка отличается от модели просто. Планируется на худ вывести шкалу пси-здоровья и время? Вроде в файле это есть но не используется
Добавлено (16.05.2020, 22:49) --------------------------------------------- Доделал 11 версию. Исправил маск. сетку на Свалке, косяки разрабов в текстах игры, косяки в порядке фраз у диалогов с некоторыми НПС. Устранил свои недоделки. Также исправил растягивание иконок защ. свойств при игре на широкоформатниках.
Было (оригинал ТЧ):
Стало (мод):
Ссылки обновлены. Полный список изменений в описании. Прошу не засорять тему ненужными вопросами.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 16.05.2020, 22:58
goblin007, хотелось бы пофиксить светящиеся в темноте мины и динамит, избавиться от почернения Жгучего пуха в тумане (на r2). Буду перепроходить ТЧ - обязательно найду ещё порцию какой-нибудь фигни.
macron, это с АМК форума? Если да, то с этими текстурами пух совсем невидимым становится, даже если рядом стоять. Может, нужно ещё и шейдер ковырнуть...