Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
MISERY 2.2
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  LastZlo
Понедельник, 11.05.2020, 14:14 | Сообщение # 946
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Ну это уже имя надо в файле одном писать.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Украина  DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 15:16 | Сообщение # 947
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда"
Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  buka
Понедельник, 11.05.2020, 16:11 | Сообщение # 948
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Делайте что хотите, а я пока в другие игры поиграю.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Rudolf2725
Понедельник, 11.05.2020, 16:50 | Сообщение # 949
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

Цитата DERK000 ()
Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда"
Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует

Вопросы лучше оставить, так как иногда хочется перечитать, а вот про Стрелка стоит убрать после Доктора. А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  AndroIDDQD
Понедельник, 11.05.2020, 19:38 | Сообщение # 950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

В character_desc_bar.xml, в профиле Волкодава (ros_volkodav_name) присутствуют строки:

<start_dialog>bar_svoboda_volkodav_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_svoboda_volkodav_info_dp</actor_dialog>

Я так понимаю сами диалоги (bar_svoboda_volkodav_start и bar_svoboda_volkodav_info_dp) попросту отсутствуют в каких либо игровых конфигах. Потому как при установке мода на лечение раненых врагов и при попытке заговорить с раненым Волкодавом происходит вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : bar_svoboda_volkodav_start

Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок. Данная проблема отношения к моду не имеет, это всё с оригинала ещё.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 11.05.2020, 19:54 | Сообщение # 951
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата DERK000 ()
можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда"

И что тут странного? Мужик просто хочет узнать что о нём в народе говорят. Вполне нормально.

-----------------------------------

Цитата AndroIDDQD ()
при установке мода на лечение раненых врагов

Цитата AndroIDDQD ()
Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок.

Сам создал проблему - сам решил. cool

Добавлено (11.05.2020, 19:57)
---------------------------------------------
Цитата Rudolf2725 ()
А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть.

Или всего лишь по той причине, что невозможно отследить, убил ли ГГ кабанов сам, либо с помощью НПС.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 11.05.2020, 19:57
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  AndroIDDQD
Понедельник, 11.05.2020, 20:12 | Сообщение # 952
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата buka ()
Сам создал проблему - сам решил

Я с модом на лечение раненых врагов играю много лет... Просто Волкодав всегда подыхал. А тут, внезапно, сегодня удалось его ранить. Впервые за все годы игры ))))
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  DERK000
Понедельник, 11.05.2020, 20:36 | Сообщение # 953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

В оригинале кабанов вполне реально и самим убить, если побежать в их сторону. Так что третий вариант исхода битав вполне имеет право быть
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  AndroIDDQD
Понедельник, 11.05.2020, 21:12 | Сообщение # 954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

На Свалке, на заставе Долга:
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Понедельник, 11.05.2020, 21:12
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 11.05.2020, 22:14 | Сообщение # 955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата buka ()
Делайте что хотите, а я пока в другие игры поиграю.

tongue

Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 11.05.2020, 22:15
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Понедельник, 11.05.2020, 23:11 | Сообщение # 956
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Поиграл в мод. Действительно много исправлений и небольших, но важных нововведений. Правда с новой фичей с отображение тайников вне рюкзаков надо что-то делать. Метки остаются навсегда если залутать тайники до получения координат или вообще не исчезают даже после обыска тайник апо координатам.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  goblin007
Вторник, 12.05.2020, 01:12 | Сообщение # 957
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2020

CapitN_KANG, У меня тоже этот баг.
Сообщение отредактировал goblin007 - Вторник, 12.05.2020, 12:11
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2020
Российская Федерация  buka
Вторник, 12.05.2020, 19:11 | Сообщение # 958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Ок, поправлю эти моменты.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  DERK000
Вторник, 12.05.2020, 23:10 | Сообщение # 959
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

Почему нет иконок защиты у костюмов? Это новая фишка или как? Просто как-то непривычно, сразу без иконки не поймёшь что за что отвечает. Есть еще предложение добавить авто-разрядка оружия когда подбираешь, в огср прекрасно работает. Хотя бы в виде дополнения. И еще можно взять иконки монстров из ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  buka
Вторник, 12.05.2020, 23:13 | Сообщение # 960
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

DERK000, иконки вырезал из широкоформатного режима до времён, когда получится исправить их растянутость. По поводу различных добавлений и подгонки игры под ЗП - это не ко мне.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 12.05.2020, 23:16
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: