| 
				
				Final Update [ТЧ/SoC]
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    LastZlo  
Понедельник, 11.05.2020, 14:14 | Сообщение # 946 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 92 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ну это уже имя надо в файле одном писать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 14:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DERK000  
Понедельник, 11.05.2020, 15:16 | Сообщение # 947 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 26 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.05.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда" Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 15:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.05.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Понедельник, 11.05.2020, 16:11 | Сообщение # 948 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Делайте что хотите, а я пока в другие игры поиграю.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 16:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 56 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата DERK000 (  )   Есть ли идея добавить в мод равнозначные слоты? И еще вот по поводу диалогов, есть предложение- у Сидоровича есть диалог тип "Расскажи о кое-чем" там тип вопросы про блокпост, атп, ферму, стрелка и т.д. чтоб после выбора и прочтения эти вопросы навсегда пропадали. Подобное у многих можно сделать еще у Лиса, Бармена, командир заставы Долга и т.д. Что как по мне после прочтения этот мягко говоря "нужная" информация раздражает в выборах диалогов. Если данное не будет меняться, то можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда" Ах да есть еще одно предложение, на блокпост Долга нападают кабаны, и есть тип 3 варианта завершения, 1 что ГГ дурак ничем не помог, плати, 2 тип ГГ красавец но не до конца, и 3 где говорят что ГГ лучший (в игре почему-то не используется) хоть всех кабанов сам убей. Диалог и озвучка 3 варианта в файлах присутствует
   Вопросы лучше оставить, так как иногда хочется перечитать, а вот про Стрелка стоит убрать после Доктора. А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть.  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 16:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 311 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 В character_desc_bar.xml, в профиле Волкодава (ros_volkodav_name) присутствуют строки:
  <start_dialog>bar_svoboda_volkodav_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_svoboda_volkodav_info_dp</actor_dialog>
  Я так понимаю сами диалоги (bar_svoboda_volkodav_start и bar_svoboda_volkodav_info_dp) попросту отсутствуют в каких либо игровых конфигах. Потому как при установке мода на лечение раненых врагов и при попытке заговорить с раненым Волкодавом происходит вылет:
  FATAL ERROR   [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : bar_svoboda_volkodav_start
  Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок. Данная проблема отношения к моду не имеет, это всё с оригинала ещё.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 19:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Понедельник, 11.05.2020, 19:54 | Сообщение # 951 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата DERK000 (  )   можно убрать вопросы про Стрелка после того как ГГ узнает что он и есть Стрелок, бо странно что он про себя начинает спрашивать а они говорят "что есть такой тип, ходит туда сюда"  И что тут странного? Мужик просто хочет узнать что о нём в народе говорят. Вполне нормально.
  -----------------------------------
 
 Цитата AndroIDDQD (  )   при установке мода на лечение раненых врагов 
 Цитата AndroIDDQD (  )   Заменил данные диалоги на стандартные сталкеровские - всё ок.  Сам создал проблему - сам решил.  
  Добавлено (11.05.2020, 19:57) ---------------------------------------------
 Цитата Rudolf2725 (  )   А третий вариант завершения помощи "Долгу" убрали, так как это показывает, "Долг", как ЧСВшников, что так и есть.  Или всего лишь по той причине, что невозможно отследить, убил ли ГГ кабанов сам, либо с помощью НПС.  
 
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 11.05.2020, 19:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 19:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 311 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buka (  )   Сам создал проблему - сам решил  Я с модом на лечение раненых врагов играю много лет... Просто Волкодав всегда подыхал. А тут, внезапно, сегодня удалось его ранить. Впервые за все годы игры ))))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 20:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DERK000  
Понедельник, 11.05.2020, 20:36 | Сообщение # 953 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 26 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.05.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 В оригинале кабанов вполне реально и самим убить, если побежать в их сторону. Так что третий вариант исхода битав вполне имеет право быть  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 20:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.05.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 311 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
На Свалке, на заставе Долга:
   
 
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Понедельник, 11.05.2020, 21:12  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 21:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Понедельник, 11.05.2020, 22:14 | Сообщение # 955 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buka (  )   Делайте что хотите, а я пока в другие игры поиграю. 
  
 
   
 
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 11.05.2020, 22:15  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 22:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 54 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.06.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Поиграл в мод. Действительно много исправлений и небольших, но важных нововведений. Правда с новой фичей с отображение тайников вне рюкзаков надо что-то делать. Метки остаются навсегда если залутать тайники до получения координат или вообще не исчезают даже после обыска тайник апо координатам.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.05.2020, 23:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.06.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 11 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.04.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
CapitN_KANG, У меня тоже этот баг.  
 
Сообщение отредактировал goblin007 - Вторник, 12.05.2020, 12:11  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 12.05.2020, 01:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.04.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Вторник, 12.05.2020, 19:11 | Сообщение # 958 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ок, поправлю эти моменты.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 12.05.2020, 19:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DERK000  
Вторник, 12.05.2020, 23:10 | Сообщение # 959 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 26 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.05.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Почему нет иконок защиты у костюмов? Это новая фишка или как? Просто как-то непривычно, сразу без иконки не поймёшь что за что отвечает. Есть еще предложение добавить авто-разрядка оружия когда подбираешь, в огср прекрасно работает. Хотя бы в виде дополнения. И еще можно взять иконки монстров из ЗП.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 12.05.2020, 23:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.05.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    buka  
Вторник, 12.05.2020, 23:13 | Сообщение # 960 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 638 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
DERK000, иконки вырезал из широкоформатного режима до времён, когда получится исправить их растянутость. По поводу различных добавлений и подгонки игры под ЗП - это не ко мне.  
 
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 12.05.2020, 23:16  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 12.05.2020, 23:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |