Случайная подборка модов
SWTC
4.1
EPILOGUE
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Среда, 17.06.2020, 16:33 | Сообщение # 1066
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

DERK000, нет.
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2020, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 18.06.2020, 13:50 | Сообщение # 1067
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

В качестве дополнения было бы хорошо увидеть расширенный алайф, а то у автора в моде уже модифицированные скрипты гулагов, и так просто не засунешь какие-нибудь типа Sanex A-Life Mod, ех
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 18.06.2020, 16:58 | Сообщение # 1068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Адаптирую Sanex A-Life Mod сразу после Калобанга 0.4. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Четверг, 18.06.2020, 17:18 | Сообщение # 1069
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, если уже пошёл фетиш на дополнения для FU, то прошу адаптировать мод "Тени Чеченого". Ну очень уж мне он запал в душу. Сам бы адаптировал, но боюсь не осилю.
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 18.06.2020, 17:29 | Сообщение # 1070
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата buka ()
Калобанга 0.4


это что такое?) гугл показывает странные вещи
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 18.06.2020, 17:34 | Сообщение # 1071
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Четверг, 18.06.2020, 17:47 | Сообщение # 1072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Ууух, пошла жара! ©
cool
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 18.06.2020, 18:02 | Сообщение # 1073
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата oleg19966 ()
https://www.playground.ru/files....-203614


ууууух. Даже поиграть захотелось в это чудо
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 18.06.2020, 18:23 | Сообщение # 1074
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата DarkFace ()
какие-нибудь типа Sanex A-Life Mod

Данный мод подразумевает также увеличение Alife радиуса (вроде, до 250м), что вкупе с модом AI Additions делает многие квесты либо труднопроходимыми, либо провалеными. AI схемы в AI Additions заточены под ванильные настройки Alife. Без увеличения Alife радиуса почувствовать разницу с оригиналом почти не возможно. Так что выбирайте - либо Sanex A-Life с обязательными глюками даже на оригинале, либо хорошо работающий AI Additions.

Добавлено (18.06.2020, 18:40)
---------------------------------------------
P.S. Кстати, вот нормально настроенные дистанции для AI Additions в m_stalker.ltx:
https://yadi.sk/d/vgoeW2OT4AWjVA
Иначе даже на мастере не перестрелки, а какой-то детский сад... Ночной стэлс работает хорошо - проверенно.
Файл для финальной версии с дополнением AI Additions.
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Четверг, 18.06.2020, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Rudolf2725
Четверг, 18.06.2020, 19:31 | Сообщение # 1075
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

AndroIDDQD, во время дождя НПС плохо слышат. НА ванильном ИИ такой детали нет.

Добавлено (18.06.2020, 19:36)
---------------------------------------------
buka, A-Life Controller v1.1 подойдёт лучше.

  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 18.06.2020, 20:03 | Сообщение # 1076
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Rudolf2725,

[stalker_sound_perceive]
weapon = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
item = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
npc = 1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
anomaly = 0.1 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука
world = 0.2 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука -

"во время дождя НПС плохо слышат" - последний параметр. Увеличивай или уменьшай.
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Rudolf2725
Пятница, 19.06.2020, 08:09 | Сообщение # 1077
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2019

AndroIDDQD, странно, но оригинале им на дождь было всё равно и они продолжали хорошо слышать.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2019
Российская Федерация  Fuelneon
Суббота, 20.06.2020, 13:44 | Сообщение # 1078
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2020

Доброго времени суток. Вот уже на протяжении лет 10 меня раздражала странная развертка текстур у бандитов/новисов, и никто, на сколько я знаю, до сих пор этого не правил (надеюсь, что это действительно так, и я не потратил просто время впустую). Учитывая мою косорукость, получилось, вроде, неплохо: Картинки

Может, пригодится кому еще. Решил кинуть сюда, учитывая специфику темы.
Ссылка google.диск. В архиве модели сразу .ogf на замену новисов, бандитов и зомби, а также .object для СДК.
Доступно только для пользователей
UPD2: проверил еще раз, вроде все нормально. Черт знает, в чем проблема была. Ссылку обновил, но вы кричите, если что.

P.S. Глаза и веки все еще не привязан
ы - не умею.
Сообщение отредактировал Fuelneon - Суббота, 20.06.2020, 16:09
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2020
Российская Федерация  monk
Суббота, 20.06.2020, 14:25 | Сообщение # 1079
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Fuelneon ()
Может, пригодится кому еще.

Обязательно пригодится, спасибо.
Нет ли у тебя бандита-новиса со снятым с головы капюшоном? И такого же бандита-плащеносца - тоже со снятым с головы капюшоном.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 20.06.2020, 15:52 | Сообщение # 1080
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Fuelneon, хз, я особо изменений не вижу, может нужно пальцем показать. Единственные проблемы которые я замечал с бандитами, так это проблема с "двойными зубами", если бы кто-то исправил, было бы отлично.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Поиск: